Стоит ли кардинально менять свою жизнь?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! 2 года назад я отдыхала за границей. Там я познакомилась с парнем моего возраста. Очень сильно понравился. Общались всего 2 дня. После чего разъехались по домам. Я уехала к себе в красноярский край, он в Новгород. После чего общались часто по скайпу и в интернете пол года. Чем больше я узнавала этого человека, тем больше просыпался интерес, можно сказать, что я нашла своего мужчину. Ранее со мной такого не было. Отношения были, но не было взаимности в чувствах. Я же чувствую, что у него тоже не поддельный интерес ко мне, я это поняла еще в первый день знакомства. Разговоров тогда о том, чтобы съезжаться не было, и он мне ничего не обещал. Раз сказал что, если будет возможность, то приедет в гости в отпуск. Но этого не случилось. Со временем мы стали общаться реже. Сейчас иногда переписываемся и поздравляем друг друга с праздниками. Я понимала, что в тот момент мы не можем быть вместе. Были определенные обстоятельства. У него была работа разъездного характера, часто ездил по командировкам, зарабатывал хорошо, хотел купить жилье, машину, в общем, чтоб нормально себя обеспечить. Сейчас обосновался в Новгороде, работает постоянно там. Как то в переписке зашел разговор про личную жизнь. Так вот, он предложил переехать к нему, чтобы мы жили вместе. В принципе меня ничего не держит в моем городе, работа у меня бесперспективная, детей нет, личной жизни тоже. Я ему сказала: "приезжай сначала сам, познакомишься с моими родителями, и тогда я к тебе перееду". Сказала я это специально, все-таки мужчина пусть за мной приезжает. Сама же навязываться и бегать ни за кем не буду. Он согласился и на днях скоро должен приехать. Я хочу быть с этим человеком, но сомневаюсь, стоит ли мне так кардинально менять свою жизнь? Может подождать и немного пообщаться или уже сразу переехать к нему? Вообще родители в сомнениях, и это понятно, я единственная дочь, и они хотят, чтобы я была счастлива. Говорят как так, не общалась лично с человеком, как можно все бросить и уехать. Но с другой стороны почему бы не попробовать, я же сразу идти в загс расписываться с ним не собираюсь. Не пропадет ли быстро интерес ко мне из-за того, что я так легко ему досталась? Толком ведь не общались и не ухаживал за мной. В такой ситуации как вести себя. Как начать жизнь в новом городе?
Автор вопроса: ЯНА Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Васильева Юлия Владимировна.
Здравствуйте,Яна!
В вашей ситуации не стоит торопиться, тем более, что молодой человек пригласил вас пожить у него, а это не значит, что он сделал вам предложение.
Я хочу дать вам несколько практических советов, которые помогут вам определиться в отношениях с молодым человеком.
Я предлагаю вам письменно ответить на ряд вопросов, с помощью которых вы сможете понять, какого мужчину вы хотите видеть рядом с собой. Тогда начнем.
1. Какого мужчину вы ищите ? ( Серьезного? Забавного? Щедрого? И т.д.)
2. Каких ухаживаний вы ожидаете? ( Хотите ли вы, чтобы он постоянно вам звонил? Присылал эсэмески? Оплачивал счета? Дарил вам цветы? Водил в театр, в кино или на каток?)
3. Какой степени привязанности вы ожидаете? ( Хотите ли вы открытых отношений? Или вам достаточно свиданий? Хотели бы вы создать семью с этим человеком?
4. Какого рода финансовой обеспеченности вы ожидаете? ( Чтобы он был богат? Много зарабатывал? Готовы ли вы жить с рабочим?)
5. Должен ли он хотеть детей? Ориентирован ли он на семью?
6. Должен ли он быть религиозен?
7. Имеет ли для вас значение, что он состоял в браке и у него есть дети?
8. Сможете ли вы помочь своему мужчине воплотить его мечту? Сможете ли подстроиться под его планы?
9. Что вы ожидаете от его семьи? Важно ли для вас, чтобы он познакомился с вашими родителями? Вы готовы строить отношения с его близкими?
10. Что он должен сделать, чтобы вас завоевать? ( ухаживать за вами, дарить дорогие подарки и т.д.)
11. Какими качествами характера он должен обладать? ( мужество, ответственность, смелость и т.д.)
12. Представьте себя рядом с этим человеком. Что вы чувствуете? ( радость, легкость, бремя, растерянность, подозрительность и т.д.)
Яна, порассуждайте над этими вопросами, желательно письменно и проследите свое внутреннее состоянее, что вы чувствуете, какие эмоции и мысли наполняют вас? Прислушайтесь к своей интуиции.
Вы писали, что вам предстоит встреча с молодым человеком, предлагаю вам план вопросов, которые вы можете вместе обсудить и понять, насколько он и вы готовы к серьезным отношениям.
Каковы твои ближайшие цели?
Собираясь начать отношения с мужчиной, вы имеете право знать его планы на ближайшее будущее ( 2-3 года), где он работает, сколько он зарабатывает, вписываетесь ли вы в его планы, планирует ли он строить свою карьеру дальше? (это так же применимо и к вам)
Каковы твои долгосрочные цели?
Важно, чтобы мужчина видел себя хотя бы на 10 лет вперед, что он собирается делать, как зарабатывать, где жить, создавать семью, воспитывать детей и т.д.
Если ваши ответы расплывчатые, значит вас ожидает именно такое неопределенное будущее. Существует секрет успешных взаимоотношений : « Важно, чтобы молодые люди в течение всей жизни ни смотрели друг на друга, а смотрели в одну сторону» Необходимо найти общие интересы, построить общие планы, поставить общие цели, тогда вам будет интересно вместе жить.
Как ты смотришь на наши отношения?
Это многогранный вопрос, который затронет многие сферы вашей жизни. И это очень важно обсудить прежде, чем вы переступите порог серьезных отношений. Поговорите о ваших ожиданиях друг от друга, о ваших мечтах, о будущих детях, о взаимоотношениях с родителями, о ваших друзьях, о финансовой стороне вашей будущей семьи.
Что ты думаешь обо мне?
Этот важный вопрос раскроет вам какие планы вы имеете в отношении друг друга? Есть ли чувства? Насколько серьезные намерения у вас? Какие качества характера вас привлекают в друг друге, а какие отталкивают? Что важнее для вас внешность или красота внутреннего человека?
Как ты относишься ко мне?
«Думать» и «относится» - это совершенно разные вещи, поэтому не путайте. Если мужчина не может сказать, после месяца знакомства, как он к вам относится, значит он к вам никак не относится, а просто хочет от вас что-то получить. Этот вопрос затронет эмоциональную часть его и вашей души. Возможно, что ответ сразу не последует, вы должны четко для себя осознать, насколько вы дороги друг другу, насколько вы не можете друг без друга, какую жизнь вы себе представляете, если будете вместе.
Яна, я дала вам вопросы в помощь, чтобы более четко определиться, готовы ли вы к отношениям с этим человеком, насколько он и вы соответствуете друг другу, готовы ли вы чем-то жертвовать ради общего будущего. Поразмышляйте.
И последний совет, не соглашайтесь на гражданский брак. Это миф, о том, что сначала нужно попробовать пожить вместе. Впоследствии безответственных отношений вам придется пожать множество ненужных душевных проблем и не только. Уважайте себя! Чтобы завоевать вас, как женщину, мужчина должен заплатить цену, быть честным в том, что он чувствует к вам и что обещает вам! Создавайте настоящую семью, основанную на любви, верности и ответственности друг перед другом!
Желаю вам счастья!