Как одолеть депрессию и снова принимать правильные решения?

Вопрос психологу:
Ситуация касается моего внутреннего состояния (ощущения никому ненужности, беспомощности, невроза, агрессии), которое существенно вылилось в мою личную жизнь, все началось после смерти моей мамы, несколько месяцев тому назад, остро сложившиеся ситуация начала меня беспокоить 2 недели назад, до этого мне казалось, что я справляюсь со своими проблемами. Я студентка, 6 месяцев назад мой молодой человек сделал предложение - я согласилась выйти замуж, к сожалению, позже произошло очень много плохих ситуаций - ему пришлось уехать в другой город и остаться жить там, умерла моя мама, не было денег ни на что, я впала в депрессию, он не смог приехать ко мне, с его слов, из-за сложной ситуации в месте его проживания, недавно я была у него, его родители на грани развода, отец бьет мать, он заступается , постоянные скандалы, шантаж деньгами и прочее, долго я смотреть на это не могла и уехала доучиваться в своем городе, помощи конечно практически ни от кого нет, как и друзей, все чем-то заняты, навязываться не могу, родной отец после смерти мамы начал много употреблять алкоголя, из родных остался только он и бабушка, 2 месяца пропила антидепрессанты, вроде начала потихонечку выкарабкиваться , но жених со своими вечными проблемами- приезжать то ли не может , то ли не хочет, поддержки от него не чувствую, негатив его семья сказывается на нем, а он выливает его на это отвратительно на мне сказывается, уже не хочется ничего абсолютно, состояние апатии, я перестала следить за собой и даже убираться в квартире , все словно замерло. . . Казалось в такой момент ничего хорошего произойти не может. . . Но не так давно случилась другая ситуация с моим преподавателем , я много пропустила и пришлось лично приходить и сдавать ему работы, как-то начали общаться, многое расспрашивать, сам о себе рассказывал, делает комплименты, из всех только меня по имени называет(остальные только по фамилии) , угощал шоколадками , даже чаевничали в его кабинете . . Преподаватель достаточно молодой(старше меня на 9 лет, не женат, любимой женщины нет, но я прямо спросить остерегаюсь), я начала чувствовать себя с ним не сильной, будто тридцатилетней женщиной, а какой-то маленькой девочкой, которая дверь открыть то сама не может, все время теряюсь, нервничаю, прихожу к нему как на праздник , появился стимул следить за собой. . В общем будто влюбленная девчонка в 15 лет, прошла буквально неделя и все-все его внимание , словно испаряется , внимания стал меньше уделять, сложно понять эти действия (постоянно терзают сомнения-то ли понравилась. . То ли из жалости, так как возможно знает про мою семейную ситуацию). . Что делать не пойму, растерялась просто. . Да и потом я обручена , жених постоянно в любви признается, говорит , что все для нас делает, только надо потерпеть пока он сможет приехать, кажется снова начинаю впадать в депрессию, постоянно плачу, чтоб никто не видел, снова ношу свитер и джинсы, ничего не интересно, мужского внимания снова жуткая недостача, с женихом вечно ссоримся, сил просто нет, смотрю на улицу с восьмого этажа и прям сброситься тянет. Само отношение к этой ситуации - непонятное мне самой, такое впечатление, что это просто ужасный период , который нужно пережить , чувства появляются тоже странные и непостоянные :отчаяние , недовольство своей жизнью, жалею себя, то наоборот понимаю, что у других и хуже обстоятельства, самое главное чувство-растерянность , я не могу контролировать ситуацию, а значит и принимать решения. Вопрос заключается в том -как мне одолеть депрессию, понять какой мужчина мне нужен , что делать сейчас. . Как снова принимать решения, собраться, понять что мне нужно? Спасибо огромное за ответ, старалась придерживаться правил при написании вопроса.
Автор вопроса: .Лилия Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Летучий Игорь Анатольевич.
Лилия, здравствуйте. Череда обстоятельств : смерть матери; непонятные отношения с молодым человеком, где нет конкретики, а лишь только "красивые слова";употребление алкоголя Вашим отцом - послужили причиной Вашего состояния дискомфорта. В отношениях с преподавателем Вы наши то, чего не хватает Вам в отношениях с парнем и Вы создали себе о нем МИФ, что он якобы влюблен в Вас. Как быть сейчас? Прекратите себя жалеть, так как жалость губительное чувство и Вы лишь жалея себя, усугубляете ситуацию. Что бы снизить уровень тревожности, займитесь аутогенной тренировкой по Шульцу, которую можно найти в интернете и делайте упражнения по 15 минут утром и вечером. Находите другие интересные занятия, побольше общайтесь с приятными Вам людьми. Отслеживайте свои иррациональные мысли на начальной стадии, говорите мысленно СТОП и переключайте внимание на другие мысли, более положительные. Так же будет для Вас эффективна техника АДЛЕРА "Если БЫ", начните себя представлять несколько раз в день, спокойной и уверенной в себе, если бы описанных Вами симптомов не было. Надо четко осознать, что Вы найдете выход и можно многое решить с помощью элементарного диалога и нейтрального наблюдения за ситуацией. Надо не допускать катастрофических установок. С парнем поговорите и постарайтесь получить от него конкретику, КОГДА ОН РЕШИТ ПРОБЛЕМЫ, какие примерно для этого нужны сроки? Когда у Вас будет определенность, то уже станет легче. В отношения с преподавателем, которых по сути не было, посмотрите за его поведением и если от него не будет исходить инициативы, то не надо навязываться и строить илюзорные планы на будущее с ним. Так же не говорите себе НЕТ, при знакомстве с потенциально другими мужчинами, общайтесь и делайте выводы. Пока Вы не замужем, то никому ничего не должны! Может не выбирать между двоих, а наблюдать за ситуацией и понимать, что МИР, как говорится на них не сошелся? Подумайте и об этом. Наблюдайте за собой, за ситуацией, используйте выше написанные техники и не забывайте эффективно действовать, осознавая, что именно многое зависит от Вас самой. От всей души, желаю Вам - УСПЕХОВ и ВСЕГО САМОГО НАИЛУЧШЕГО!!!