Как мне избавиться от депрессии и мыслей о суициде?

Вопрос психологу:
Опустились руки делать что либо, в учëбе плохо всë, за несколько месяцев расстался 3 раза, не могу поставить цель, не вижу смысла учиться и развиваться дальше, сижу в квартире и ничего не делаю
Могу не есть сутки потом на следующий день за раз съесть дневную норму, отношения с родителями не дружеские в основном позвоню попрошу их скинуть деньги на еду и на квартиру не рассказываю им не чего из своей личной жизни, в депрессии приблизительно 10 месяцев после расставания с девушкой с которой встречался 2 года, появлялись мысли о суициде, то что раньше любил делать больше не приносит такого же удовольствия что раньше , хочу узнать что мне делать, как найти смысл продолжать жить дальше, найти цель, то что я раньше хотел это машину квартиру и девушку сейчас понимаю что это просто хотелки которые не так уж и нужны для меня, на своë 18 летие в 00:00 лучшие друзья не поздравили меня, а говорили какой я плохой и злой как будто рядом со мной аура разложения когда я злюсь что всем становилось только хуже рядом со мной, появились проблемы с самооценкой.
Автор вопроса: Артëм Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Фулапова Екатерина Алексеевна.
Здравствуйте, Артем.
Я очень сожалею, что вы чувствуете такую боль и тяжесть. Безопасность и ваше здоровье имеют первостепенное значение, поэтому рекомендуется обратиться за помощью к профессионалу.
Вот несколько шагов, которые вы можете предпринять:
1. Обратитесь за профессиональной помощью: Найдите квалифицированного психолога, психиатра или терапевта, который поможет вам обсудить ваши чувства и эмоции. Они могут предложить вам эффективные стратегии и лечение, чтобы помочь вам избавиться от депрессии и мыслей о суициде.
2. Расскажите кому-то доверенному: Поделитесь своими чувствами и мыслями с близкими людьми. Поддержка со стороны станет для вас огромным источником сил, и они могут помочь вам найти подходящий совет и поддержку.
3. Обратитесь в службу кризисной помощи: Если вы находитесь в критической ситуации или нуждаетесь в немедленной поддержке, постарайтесь обратиться в службу кризисной помощи вашей страны или региона.
4. Поддерживайте здоровый образ жизни: Включите в свою жизнь регулярные физические упражнения, здоровое питание, достаточный сон и время для отдыха. Это поможет вам укрепить свое психическое здоровье.
5. Избегайте изолирования: Попытайтесь поддерживать связь с друзьями и близкими, даже если вам кажется, что не хочется. Регулярное общение и теплая поддержка могут помочь вам пережить трудные моменты.
6. Избегайте употребления алкоголя или наркотиков: Эти вещества могут ухудшить ваше психическое состояние и эмоциональное благополучие.
7. Старайтесь по маленьку читать, изучать что-то новое - постепенно вы найдете свой интерес в жизни.
Если у вас сейчас возникли мысли о суициде или есть риск для вашей жизни, немедленно обратитесь к кризисной поддержке или экстренной медицинской помощи.
Важно помнить, что вы не одиноки в своих борениях, и помощь всегда доступна.
С уважением, Екатерина Алексеевна.