Я не умею переваривать свои проблемы в голове и постоянно нуждаюсь в ком-то. Что с этим делать?

Вопрос психологу:
Здравствуйте.
Я не доучилась в школе, ушла. Я сама по себе неуверенная. С мамой отношения хорошие, она всегда за меня и поддерживает. Но во мне нет никакой самостоятельности и это мешает мне в жизни. Я сама не понимаю, что хочу от жизни. У меня было два парня, первые отношения были просто с неудачным человеком. Вторые отношения были неплохими, но я поняла, что в отношениях ищу отцовскую любовь. Когда я была маленькой, папа со мной играл, занимался. Но я подросла и наверное он не смог найти ко мне подход, работает он вахтой. Поэтому воспитание взяла на себя мама. Росла я в гиперопеке со стороны своей мамы. она всегда проверяла мой телефон, планшет, но никогда не делала это в тихую. она ограничивала меня в отношениях с парнями. У меня нет стремления и понимания чего хочу. Сейчас я парикмахер, отучилась на курсах. Живу одна, на съёмной квартире, в другом городе, не с мамой. Я не хочу зависеть от присутствия отношений в моей жизни, но я ищу любое внимание со стороны мужского пола даже в интернете. у меня низкая самооценка, у меня нет хобби. Я постоянно опираюсь на мнение окружающих. Сейчас я переживаю разрыв со своим бывшим. Но даётся мне это тяжело, я пыталась его вернуть, даже после его отказов многочисленных отказов. отношения у нас были хорошие, просто я не интересовалась человеком и мы должным образом не поговорили с ним, он меня бросил. Потом мы поговорили, было два варианта пути. Первый, двигаться дальше , а второй, забыть друг друга. У него не было желания двигаться со мной дальше. но я всё равно пыталась его вернуть. Я не умею переваривать свои проблемы в голове и постоянно нуждаюсь в ком то, кто поставит меня на путь истинный. Я понимаю, что я ещё молодая и у меня вся жизнь ещё впереди, но сколько себя помню -я всегда мучаюсь. Есть хорошие моменты, но я мучаюсь от одиночества и мужчин (общение в интернете), которые поступают со мной не очень хорошо. Я понимаю, что мне стоит начать заниматься новыми делами и открывать для себя что-то новое. Но понимать одно, а как будто желания и нет, будто меня устраивает моя жизнь..
Автор вопроса: Арина Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Фулапова Екатерина Алексеевна.
Здравствуйте, Арина.
Когда мы сталкиваемся с проблемами, часто бывает сложно переварить их в своей голове и нужно разговаривать с кем-то. Это вполне нормальное состояние, и многим людям помогает общение с близкими или профессионалами, такими как психологи или консультанты.
Если у вас нет возможности или желания говорить с кем-то о своих проблемах, попробуйте использовать другие способы обработки и решения их. Возможно, поможет вести дневник или записывать свои мысли и чувства. Это может помочь вам разобраться в себе и найти решения.
Также, правильно понимать свои проблемы и пытаться найти новые интересы и занятия - это отличный подход. Попробуйте саморазвиваться, изучать что-то новое, пробовать новые хобби или заняться физическими упражнениями. Ищите свои интересы, это поможет вам расширить свой кругозор и может привести к новым радостям и удовлетворению в жизни.
Если вы чувствуете, что нет желания что-то менять в своей жизни, возможно, это связано с другими внутренними факторами, такими как депрессия или стресс. В этом случае, обратиться за помощью к профессионалу может быть полезно.
Важно помнить, что каждый человек уникален, и то, что работает для одного, может не сработать для другого. Попробуйте разные подходы и решения, чтобы найти то, что подходит именно вам.
С уважением, Екатерина Алексеевна.