Парень после скандала матери занес меня в черный список. Почему так?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Я была замужем сейчас в разводе уже как 8 лет! Я начала встречаться с парнем он со мной ровесник не женатый работали вместе. Он познакомил меня со своей мамой но она очень сильно против наших отношений, так как я была замужем. Приходила со скандалами и дракой! Он ничего не может сказать своей маме против. Говорит что любит не может без меня но маму тоже огорчать не хочет! Я его тоже люблю. Терплю что мы живём скрытно, меня это не волнует лишь бы его мать не узнала. Но вчера опять мать устроила скандал, потому что он остался у меня ночевать! Я приняла его мать такой какая она есть, скандальная и т.д... я понимаю она мать и хочет чтоб её сын был счастлив, но она не может понять что её сын счастлив со мной! В нашей семье тоже было случает когда брат женился на разведенной девушке, и ничего нормально! В жизни всякое бывает! Но мы с ним строили планы хотели завести ребенка, но сегодня утром он позвонил и сказал что сам напишет и позвонит, и внёс меня в черный список! Я вся в слезах! Не знаю Как быть?
Автор вопроса: Шахноза Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Салеева Татьяна Васильевна.
Здравствуйте, Шахноза!
Понимаю, что Ваша ситуация неприятная. Кажется, так несправедливо, что чужие люди вмешиваются в отношения парня и девушки и пытаются помешать их счастью.
Но дело обстоит не совсем так. Давайте разбираться.
Во-первых, это его родная мать и парень дал Вам понять, что ее он ставит выше Вас. Похоже ему действительно важно получить ее одобрение. А скорее всего он не может ослушаться ее запрета.
И Вы, конечно, в свою очередь правы, что можно построить крепкую семью и с разведенной девушкой. Но, похоже, у его мамы другое мнение. Понятно, что она волнуется за сына, желает ему счастья. Очевидно, что женщина даже не понимает, что своей излишней заботой и опекой может навредить сыну. Конечно, она хочет как лучше, лучше в ее понимании. Но давайте оставим его маму в покое. Она прожила долгую жизнь и у нее есть право решать, что лучше для ее сына, исходя из собственного жизненного опыта.
А теперь, во-вторых. Во-вторых, Вам следует обратить внимание на тот факт, что этот парень не в состоянии принять собственное решение, не готов отстаивать свою точку зрения как мужчина. Он ведет себя как несмышлёный подросток и ориентируется на, что разрешает или не разрешает его мама. Это говорит о нем как о незрелой личности. Он еще не готов быть взрослым. Согласитесь, когда молодой человек ведет себя как взрослый, он в состоянии объяснить своей маме собственное решение и не просто объяснить, но и отстоять его. В психологии этот процесс взросления и разъединения с материнской фигурой называется сепарация. Его сепарация еще не завершена. А значит такой мужчина не сможет быть надежным партнером и ему будет трудно реализовать роль отца. Как может воспитывать ребенка тот, кто сам как ребенок?
Что же делать Вам?
Вы можете подождать, пока он повзрослеет и самостоятельно решит свою проблему с родителями. И когда он будет готов – вы сможете обсудить создание полноценного долгосрочного союза. И у такого союза будет шанс.
А те отношения, которые у вас сейчас – практически не имеют шанса на успех. Его мама, даже если бы и согласилась на ваш брак, скорее всего продолжала бы вмешиваться, руководить и участвовать в жизни сына и его семьи. Как Вы думаете, Шахноза, Вас бы это устроило? Ответьте себе честно на этот вопрос. Только он сам, будучи взрослым мужчиной, может выстроить свои личные границы и границы своей семьи.
Или Вы можете не ждать, не тратить время. Искать другие варианты для создания семьи.
Вывод: не заставляйте своего парня делать выбор между Вами и его матерью. Похоже, он выберет мать. А Вам нужен такой мужчина, который захочет выбрать Вас.