После успехов на работе муж стал холоден ко мне.

Вопрос психологу:
Мы с мужем женаты 7 лет. Сор и крупных проблем никогда не было. Вместе со студенческих годов, всё прошли, выстояли. И когда наши семьи были против нас, и когда родные предавали, и когда денег на шампунь не было. Росли вместе...
Год назад мужа пригласили в престижную компанию. Доход вырос больше чем в три раза. Он очень хорошо справляется с работой, любимец всех. На день рождения его девочки закидали трусиками в шутку. Потом я узнала, что ему нравится сотрудница, начал вести себя так, как будто я недостойна его.
Прошло 9 месяцев, мы много ругались и говорили об этом, он снова начал больше стремиться ко мне, искать во мне поддержку, обнимать, слушать меня. Но временами проскальзывает роль "альфа-самца": может обмануть, не рассказать о чем захочет. Сегодня не ответил на половину смс-ок. Я сказала, что это неприятно, что он отвечает только на те, которые хочет. Он матом крикнул на меня: что если надо, звони по делу!
Стоить сказать, что мы видимся 1-2 часа в сутки, и переписки наш неотъемлемый элемент все эти годы...
Больно! Я вижу, что его мечет от роли "крутого независимого мужика" до привычного мне человека, с которым мы строили будущее. Один день тянется ко мне, второй даже не посмотрит на меня...
Я постоянно наготове уже, знаю, что в любой день он может не ночевать дома, фыркнуть мне, а возможно и снова завязать отношения с сотрудницей.
Он не обижает меня, я могу в принципе смириться с таким видом брака. Но неуважения к себе не хочу терпеть... Что делать вообще? Очень сложно, когда всё, что строили рушится из-за лидерства и денег...
Автор вопроса: Вика Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Петрова Жанна Маратовна.
Здравствуйте, Вика!
Видимо, Вы с мужем были счастливы тогда, когда у вас обоих было много общего, в том числе и проблемы, на решение которых вы оба тратили массу усилий. Другими словами, раньше вы были за одно, вы были сплоченной командой. Теперь же у него случился взлет, он двигается дальше, он развивается, он счастлив этим, А Вы, возможно остались там, где Вам очень спокойно, то есть в своей зоне комфорта. Давайте, разберемся, чем вы с ним отличаетесь сейчас друг от друга, и в чем вы были похожи раньше. Жизнь идет, все мы меняемся со временем, все вокруг нас также претерпевает изменения. Чтобы не потерять окончательно свои отношения с супругом, Вам нужно взглянуть на собственные достижения, произошедшие с Вами за это же время, когда все изменилось для Вашего мужа. Доставляет ли Вам удовольствие Ваше занятие, любите ли Вы свою работу? Получаете ли Вы какие-то бонусы, отдачу от того, чем Вы занимаетесь? Может, Вам стоит пересмотреть свои приоритеты? Постарайтесь вспомнить, о чем Вы мечтали раньше, исполнились ли Ваши мечты? Какие шаги Вы предприняли, чтобы добиться желаемого? Как видите, вопросов очень много, а ответы можете дать только Вы сами, спокойно обдумав все, что происходит с Вами сейчас. Помните, что Вы у себя одна такая прекрасная, нежная и замечательная. Цените себя, уважайте себя, не падайте духом и у Вас все обязательно получится. Ведь судя, по Вашей предыдущей истории, в которой Вы сумели преодолеть так много трудностей, в Вас есть стержень, характер и Вы можете справиться со всеми нестандартными ситуациями. Желаю Вам быть счастливой женщиной и любимой женой! Надеюсь, что в моем ответе Вы найдете то, что сможет Вам помочь.