Не разговариваем с мужем. Отношения пропали.

Вопрос психологу:
Добрый день. С первым мужем развелись, я живой человек, он был не "шевелящийся". Вот я вышла замуж второй раз, есть сын от 1 брака, 7лет, любят друг друга, как папа с сыном, 2 года назад появилась совместная дочка. Муж не умеет разговаривать, если скажу что он сделал что не так, то разу в штыки и может неделю молчать. Я работаю, очень устаю, дома с детьми. Я не хочу разводиться, искать снова кого то, но и так жить не могу. Прихожу дождусь спать и все молча, мы не разговариваем,не проводим время вместе. На эту тему говорила и ничего не поменялось. Я бы ушла, но останавливает что у меня 2 детей и ипотека пополам с мужем, и квартиру поменять не можем, каждый вложил одну треть квартиры и никто не оставит, суд не сможет поделить ее, снимать и работать пока не могу, ребенку всего 2 и в садик не ходит. И жить так тяжело, тянуть все на себе. Никуда не хожу, с подругами потеряла общение как родила, времени нет совсем. И уйти некуда, родители конечно пустят, но им уже лет не мало и понимаю что в тягость жить год. Да и с мужем бы сохранила семью, но не знаю как, что сделать чтобы были изменения? Муж пьет пиво 3-5 раз неделю дома, а я так устала от этого. Доверия у меня к нему нет, пыталась вернуть-но никак, вроде и плохого ничего не сделал, но нет тепла ко мне . А мне так не хватает этого, и гулять не хочу, не могу жить с одним, быть душой с другим, и терять годы не хочу, запуталась вся. Вы не подскажете как мне жить, но покажите мне меня со стороны, очень одно и сразу понимаешь что не так и уже в голове появляются мысли как жить.
Автор вопроса: Елена Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Ладатко Марина Георгиевна.
Доброго времени, Елена. Жизнь совместная - это труд. Труд над собой, в первую очередь.
Так сложилось, что Вы второй раз замужем, с двумя детками и снова неудовлетворены отношениями.
Давайте разберём:
1. Чего от отношений ждёте Вы?
2. Что для этого Вы делаете? Что не делаете? Что могли бы делать, но в меру опыта жизненного Вашего не делаете?
3. В какой момент Вы начинаете понимать, что эти отношения не то, чего Вы хотите?
4. Как так получилось, что это произошло?
5. Какой Вам надо стать, чтобы отношения были такими, как Вы хотите?
Ответив себе честно на эти вопросы, Вам будет легче разобраться в себе.
Теперь можете поиграть в перевоплощение: представьте, что Вы - Ваш муж. Представьте себя им максимально реалистично (как Вы дышите? Что видите? Что чувствуете? Какие у Вас мысли? Идеи? Желания? Цели - они есть!) Как Вы себя чувствуете рядом с той женщиной, с которой он живет (с Вами)? Что Вам хочется? Что бы Вы делали в этой позиции?
Теперь отстранитесь от образа мужа, став самой собой, и уже с некоторым его опытом, подумайте, почему он поступает именно так. Какое Ваше поведение стимулирует его именно такое поведение?
Елена, знайте, люди отражают нам наше отношение к себе. Они транслируют нам то, что мы себе не позволяем и запрещаем. О чем тогда поведение Вашего мужа для Вас?
Разобравшись в этих всех вопросах, Вы сможете избежать следующих таких же отношений. Изменяя себя, мы изменяем отношение людей к нам.
Мудрости и терпения Вам, Елена, на пути самопознания.