Как наладить отношения с супругом?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. В браке мы с мужем 3 года, 2 из который не жили вместе. У нас разные характеры. Начиналось все бурно и хорошо мы были счастливы. Но как только стали жить вместе стали постоянно ссориться. Он сирота и любитель погулять по друзьям и выпить зачастую и не до приличного. Я забеременела он жениться не особо хотел, но все таки мы расписались. Всю беременность была одна, он гулял не приходил неделями, а как родила продержался 3 месяца и ушел. Я переехала к родителям с дочкой, он же оборвал все связи и пропал. Когда дочке было 9 мес он объявился извинялся, сказал что одумался что мы ему нужны, и так периодически приезжал, давал денег, дарил мне и дочки подарки. В мае этого года предложил сойтись. Говорил что любит нас, жить без нас тошно, что пить бросит совсем а если нет то пойдет в больницу закодируется. Мы сошлись, месяц все было идеально хорошо, он всем друзьям отказывал в посиделках. Потом резко начались оскорбления в мой адрес, приходил домой не в трезвом состояние, выделывался. Я естественно ругалась, говорила зачем ты пьешь, ты же обещал. Он отвечает цитирую " Мне похер". Мы не богато живем, я пока не работаю с ребенком дома. Его ЗП хватает только, как говориться, хлеб. В остальном мои родители помогают. Пить то и не на что, началось с пива по выходным, я уже ругаться перестала, ласково добром ему говорю "Ну давай это будет последняя на это недели" , он соглашался обнимал меня а на след день та же картина. А в последнее время, перестал приходить домой с работы, своих денег нет чтоб пить, он идет к друзьям и пьет у них бесплатно приходит ночью или вообще не приходит. Я с пьяным не разговариваю. А как утром проснется я добром "Может сегодня не будешь пить и придешь домой с работы", он соглашается целует и уходит, после работы звоню спрашиваю ты где он говорит стоит на остановке сейчас приедет, а сам снова гулять. Просила закодироваться, он агрессивно отвечает что он не алкаш и не спился. К дочери относится хорошо любит ее, только долго с ней возится тоже не может надоедает ему.Что мне делать как наладить отношения. Помогите.
Автор вопроса: Елена Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Скоромна Антонина Юрьевна.
Здравствуйте! Как Вы думаете, можете ли Вы самостоятельно наладить отношения?
Отношения зависят от двух людей - мужчины и женщины. Со стороны мужа нет соблюдения хотя бы одного пункта (не пить), неужели Вы можете все на себя взвалить?
Вы можете переубедить, попросить его закодироваться и не пить. А уже потом думать о том, как строить отношения. Пока для меня основная проблема в том, что муж пьет.
Почему он пьет? Он Вам говорит? Примите то, что он болен и нуждается в лечении. И, главное, чтобы и он это понял.
Для него уроком стало то, что он потерял Вас и дочь. Сейчас он видит, что Вы все прощаете и живет так, как ему удобно. Прощать ошибки важно, но это можно сделать привычкой и человек может перестать уважать ваше мнение.
Мой Вам совет - работа со специалистами - психологом, наркологом. Это должно быть по общему согласию. Есть разные центры (в зависимости от того, где Вы живете), где можно получить такую помощь бесплатно.