Родственники мужа говорят про меня гадости.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Меня зовут Анастасия. У меня есть мужчина живём мы уже 2 года вместе, зовут его Денис, но мы не расписаны. Всегда была в хороших отношениях с его родителями. Родители вместе не живут. Отец у него раз в полгода уходит в запой со женщиной на пару с которой живет, и мы ходим к ним и пытаемся вывести их из этого состояния иначе ни как. И всё было хорошо пока пьяный папа на меня не кинулся из за водки которую я вылила, и Денис его ударил заступившись за меня. Я думаю с этого всё и началась. Отец его начал говорит про меня гадости, Мама и сестра Дениса тоже встали на сторону папы. Потом выдумали историю, что я Дениса приворожила, к бабке вести его собирался.(конечно ничего подобного я ни делала) Он отказался.Общение со мной прекратилось полностью. И это ещё пол беды. Они Дениса от себя отталкивают общаются между собой, а с ним нет, потом мама с дочей выговаривают ему что он их не любит и совсем забыл про них делая его же виноватым. Обидно очень за него. На этом Отец не успокоился и сам съездил к какой-то бабули с фоткой Дениса и та ему сказала, что я его якобы приворожила на месячные и никогда не смогу иметь детей. На данный момент мы ждём ребёночка, я на 12 неделе беременности. Ну и конечно теперь они говорят, что это не Дениса ребёнок. Я так устала, они меня доводят постоянно этими разговорами. Плачу каждый день. И не понимаю почему всё так. Денис говорит что ему всё равно, что они говорят. И ничего не делает, чтоб эти разговоры прекратить. А как мне быть, я не могу не думать об этом. Обидно очень. Как быть не знаю. Может Вы подскажете?
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Голодова Альмира Миралиевна.
Здравствуйте, Анастасия!
Вы пишите, что изначально с родителями Дениса ладили. Хорошо. Изменилось отношение к Вам ровно тогда, когда Вы «ходили к ним и пытались вывести их из состояния запоя, иначе никак». Перевернулось с ног на голову тогда, когда Вас ударил отец и Денис заступился.
Что вдруг произошло? Денис – СЫН, он БЛИЗКИЙ человек. Но даже ему не всегда позволительно делать вещи, которые не нравятся его родителям. Вы – жена Дениса. На этом все заканчивается. Вас воспринимали так. Безусловно, Вы «помогали» Денису вывести его родителей из запоя. НО!!! Вы вторглись в личное пространство его отца и в течение длительного времени продолжали «атаки». Это еще не все! На его глазах Вы выливали водку!!! О чем Вы думали в тот момент? Отец терпел и в один момент не выдержал вторжения, последовала реакция (еще и нетрезвое состояние позволило кинуться на Вас). Безусловно, Денис заступился за Вас. Проявил мужское поведение!
Маме и сестре Дениса их отец и муж БЛИЖЕ, чем Вы, не смотря на его «пьянки». Вероятно, подействовали слова отца. Придумали всякие «приворожки». Ну и пусть дальше бегают с этим бредом. Вас это не должно волновать. Денис этот бред ИГНОРИТ и правильно делает! В своих отношениях с родителями он разберется САМ! Не стоит Вам туда соваться! Если Денис делится с Вами, выслушайте его. Не критикуйте, не осуждайте его родителей и, тем более, не давайте никаких советов!
Выстраивайте отношения с Денисом, а не с его родителями!!!
Вы беременны! Это здорово! От чего же вы плачете? Денису все равно, что говорят! Он ничего не делает, потому что НЕ реагирует на пустую болтовню! Радуйтесь ему, своей беременности! Ребенок, находящийся в утробе мамы, «живет и питается» ее эмоциями, ее состоянием, понимает, что испытывает мама, размышляет вместе с мамой! Думайте о ребенке, чтобы не сбылись пророчества Ваших «родственников»! Перечитайте сказку А.С. Пушкина «Сказка о царе Салтане».
Разговаривайте со своим мужем и развивающимся ребеночком. Обсуждайте с Денисом, что Вам необходимо купить, куда сходить и т.д.
Чтобы успокоиться, слушайте музыку, думайте о хорошем, медитируйте, рисуйте, читайте ребеночку сказки, желательно вслух. Найдите любые подходящие способы. Если Вы суеверная – сделайте себе оберег!
В настоящее время, Анастасия, у Вас есть ГЛАВНЫЕ люди – это Денис и развивающийся малыш!!! Они рядом с Вами!