Часто вижу сны, где я усыновляю ребенка.

Вопрос психологу:
Я в последнее время (наверное, 2 месяца) часто стала видеть сны, где я усыновляю ребенка, в основном это девочка. Бывает, что эти дети слабы, либо похожи на умственно остальных, но все равно начинаю с любовью ухаживать за ними. В последнем сне я пошла в приют и выбрала крепкого красивого мальчика, но стала жалеть остальных детей и начала обдумывать, как приютить остальных. Опять-таки были в основном девочки, среди них опять девочка с умственными проблемами. Я позвонила мужу и стала уговаривать помогать всем детям приюта (но я не замужем и детей нет). Ощущения были такими, что я уже 100 лет замужем и знаю как уговаривать его, чтоб согласился. Но в этот же момент я стала беспокоиться, что нам не хватит ни сил, ни времени. Страх на счет финансов я не испытывала, потому что во сне я была довольно богатой.
Мне кажется, что связано это с ожиданием перемен в жизни. В настоящее время я ищу новую работу, ни условия, ни доход уже давно не устраивают. В личном фронте пока тихо… Я хочу создать семью, но до этого для меня важно начать жить отдельно от родителей. Сейчас мои доходы не позволяют, поскольку я помогаю и родителям и сестре. И у меня постоянные мысли о том, как превысить мой доход, и не забывая родных начать свою отдельную жизнь.
Может, как-то с этими мыслями связаны сны?
Буду благодарна за ваш ответ.
Автор вопроса: Maria Возраст: 35

На вопрос отвечает психолог Лобова Елена Алексеевна.
Здравствуйте, Maria!
Могу предположить, что сюжеты ваших снов могут говорить о том, что вы мало уделяете внимание своему, так называемому, «внутреннему ребёнку», а именно он сейчас нуждается в вашем внимании больше, чем кто бы то ни было. Он переживает, что его не замечают, поэтому в ваших снах и отражаются его не вполне нормальные состояния.
Обратитесь к себе, определите в чем именно вы можете ущемлять свои интересы и просьбы своего "внутреннего ребёнка". В чем именно вы обошли его вниманием, а может быть, никогда и не обращались к нему с той нежностью и материнской заботой, которую он уже заждался и не надеется уже от вас получить. И опять во сне вы готовы отдать своё внимание, кому угодно, но только не ему, а значит, и не самой себе, ведь внутренний ребёнок, может являться и отражением нас самих, наших самых скрытых и подавленных потребностей и желаний.
Если брать расшифровку снов, то девочки снятся к удивлению, а мальчики к хлопотам.
Возьмите хлопоты о своём «внутреннем ребёнке» на себя, никто за вас этого не сделает. Обращайте внимание Именно на себя, именно на ваши личные потребности, именно на ваши истинные цели и желания, именно на ваши, а не навязанные из вне СМИ и обществом.
Удачи Вам!)