Как смириться и доучиться на ненавистной специальности?

Вопрос психологу:
Ушла после 10 класса в колледж. Не смогла поступить туда, куда очень сильно хотела (не хватило баллов на бюджет, платно отказали родители). Пришлось поступить на какую-то неинтересную муть, на которой еще и учиться 4 года. Родители предложили после колледжа поступить в ВУЗ, куда мечтаю, оплатили репетиторов, чтобы я начала готовиться к экзаменам. Попросила их о платном обучение, чтобы получить среднее общее образование - отказ. Постоянные ссоры, я ненавижу этот колледж, эту тупорылую профессию, которую и профессией язык назвать не повернется. Меня все бесит. Есть вариант уйти на оставшиеся 3 года после 1 курса на заочное обучение, но я не хочу ездить сюда даже на сессии и практики. Я просто их всех ненавижу. В ссоре сказала родителям, что не нужны их подачки, что их ненавижу, что мы нищие, что пойду, микрозаймы возьму, лишь бы здесь больше не учиться. Перевод на другую специальность не рассматриваю. Все равно та, которая мне интересна, стоит дорого. А пока хожу к репетиторам, пытаюсь доучиться очно этот год. Внутри душит ненависть ко всем и к своей жизни, ведь даже когда поступлю в ВУЗ, а поступать я собираюсь только на очное (мне интересна эта профессия и я хочу ей учиться, а не как сейчас), мне будет 21 год, то есть закончу я в лучшем случае в 26 ±. Как побороть ненависть внутри себя к окружающим в первую очередь? Как перестать ненавидеть преподавателей этого колледжа? Как успокоиться и заставить себя доучиться?
Автор вопроса: Алиса Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Ещенко Ольга Александровна.
Алиса, здравствуйте.
В первую очередь, сейчас важно поддержать себя и перестать отрицать свое обучение на данный момент. Находясь в постоянном напряжении, даже все методики мира, перестанут работать, потому что нет главного - нет мотивации и желания.
Психика человека устроена очень мудро, она блокирует все, что человек пытается делать через силу, предавая себя.
Поэтому очень важно сейчас себя поддержать, и постараться из взрослой позиции принять решение:
- продолжать учиться в этом колледже, с тем какой он есть, с этими учителями и т.д. Постараться разобраться, в чем истинная причина такого сильного напряжения и отторжения?
В стенах колледжа произошел конфликт с кем то? Или возможно есть явные триггеры которые провоцируют Ваше такое состояние?
Возможно, разобравшись и поняв причину, у Вас получится с этим поработать, а обучение в колледже станет более комфортным.
Возможно найти плюсы в обучении в этом колледже?
Например:
В нем учатся прикольные ребята!
Там приятный цвет стен!
Там есть библиотека, в которой много интересной литературы!
Он рядом с домом!
Путь к нему лежит через парк и так далее.
Если совсем не за что зацепиться - то нужно
- уходить из этого колледжа, поскольку не к чему хорошему насилие над собой не приведет.
Если я правильно поняла, по мимо обучения, Вы ходите к репетиторам, и готовитесь к поступлению в ВУЗ, который Вам нравится. И там есть мотивация.
Возможно, гораздо бережнее будет оставить колледж, и усилить подготовку к институту.
Попробуйте, спокойно, из взрослой позиции, без ультиматумов, поговорить об этом с родителями, и получить от них поддержку.
В любом случае, какое решение Вы бы не приняли, важно опираться на бережное отношение к себе.
С уважением.