Как перестать мучить себя и любимых мужчин?

Вопрос психологу:
О себе: у меня есть стабильная работа, и финансово я себя прекрасно обеспечиваю. Живу с мамой. Отец с нами никогда не жил, и уже 20 лет с ним никаких контактов. И я знаю, что у него была другая семья и я - его внебрачный ребенок. А теперь напишу все как есть. У меня был парень Алексей, мой ровесник. Мы встречались с ним два года. Все было нормально. Он очень добрый, умный и хорошо зарабатывает. Единственное, он не очень меня удовлетворял в интимном плане. И вот в одно недоброе утро почему в голову мне ударила мысль, что мне нравится другой человек Борис, и как оказалось я ему тоже нравлюсь. Мы стали переписываться за спиной у Алексея, и это меня очень сильно мучило, в итоге я рассталась с Алексеем (что было крайне мучительно), и стала встречаться с Борисом. Затем Борис уехал в другой город и в общем-то мы выяснили, что друг другу не подходим и расстались. Я снова стала встречаться с Алексеем, и твердо решила, что не совершу такой глупости больше. Но спустя год, мне снова в голову ударила мысль, что хочу кого-то другого. И я познакомилась с Виктором (тоже мой ровесник). Я с ним переспала, и как-то незаметно влюбились друг в друга. Парень Алексей узнал об этом, сильно переживал, но расставаться не хочет, требует чтобы я убрала этого Виктора. Парень Виктор также знает о существовании Алексея. Я встречаюсь с Виктором втайне от Алексея, с Алексеем мы видимся очень редко. И получается не пойми что. С Виктором у нас очень странные перевернутые отношения, я как мужик - принимаю решения, распоряжаюсь финансами. А он слушается меня, постоянно ждет указаний, спрашивает что ему делать, часто плачет. И он согласен на такую роль в отношениях, как бы женскую. Виктор - добрый, но не совсем адекватный, и практически без денег. И меня мучает чувство вины, потому что получается, что у меня как бы два парня, и все они мучаются уже год, потому что я не могу определиться, и по сути так же было с парнем Борисом. Я уже второй раз ставлю себя и других в такое ужасное положение, это не дает мне нормально жить, спать, есть, работать!! Я мучаюсь и чувствую, что нужно что-то делать, но я не знаю что. Я тупо не могу взять ответственность за свою жизнь. Алексей идеальный, но не привлекает меня сексуально совсем, из-за этого постоянно получаются такие ситуации. С Виктором у нас все идеально в интимном плане, но он нигде не работает и согласен быть домохозяйкой за моей могучей спиной. Мне нужно остаться с кем-то одним, а я не знаю с кем и не могу решить, что делать. Я как буриданов осел. Я понимаю, что живу отвратительно и мерзко. Это меня просто убивает, вот эта нерешительность убивает меня каждый день. Постоянно думаю о смерти, о самоубийстве и уже резала руки просто чтобы отвлечься. Я не понимаю чем мне руководствоваться - чувствами, разумом? Как перестать мучить людей и себя? Я вообще не понимаю как мне жить, что мне делать в этой жизни.
Автор вопроса: Даша Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Клобукова Надежда Сергеевна.
Добрый день, дорогая Даша!
"Не сексом единым..." вот так я бы перефразировала известное высказывание. Да, Вы молоды и полны энергии и энтузиазма. Вам "внезапно в голову приходят мысли", которые Вы реализовываете в жизни, но счастья от этого не прибавляется... А что для Вас счастье? Что значит понятие любовь для Вас? Какими ценностями Вы живёте?! Душевные переживания вызывает несоответствие ценностей, которые Вы для себя определили, жизни, которой Вы живёте. С одной стороны Вы пишете, "я хорошо зарабатываю, я вся такая независимая и, соответственно, вытекающие из этого последствия самодостаточной леди", с другой стороны, "в интимном плане он меня не удовлетворял, хотя хорошо зарабатывал и он добрый". Мужчина для Вас, независимой и самостоятельной, это секс или нечто бОльшее?! Секс в Вашей системе ценностей стоит на каком месте?! А семья? А дети? А работа??? Как только Вы распишете свою систему ценностей, Вы поймёте, что если секс лидирует, тогда живите во имя и ради секса, а на другое старайтесь не обращать внимания, если же семья или супружеские отношения, то тогда нужно жить в соответствии с ценностями семьи и брака. Вы молоды и полны энергии и очень естественно пребывать в состоянии кайфа от сексуального удовлетворения! Но на секундочку представьте, ведь когда-нибудь Вы захотите семью и, может быть, детей. И тогда секс, скорее всего, не будет стоять во главе угла. И могут быть в жизни дни, месяцы, когда Вам нельзя будет иметь сексуальных отношений или Вам просто меньше будет хотеться секса, а вот партнеру наоборот. И тогда он Вам со всей решительностью может сказать: - "знаешь, ты меня не удовлетворяешь, пойду-ка я поищу добавку". И... Что Вы? Какие чувства будут Вас обуревать. Все-таки лучше не поступать с людьми так, как Вам не хотелось, чтобы поступали с Вами. Как аукнется, так и... Вам сейчас не по себе от того, что Вы себе и другим причиняете боль. Но ведь как Вы причиняете, Вы можете и НЕ причинять, все в Ваших руках. Вы просто посмотрите на жизнь шире. Большое счастье, что есть секс, но ещё большее счастье, когда этот секс с любимым надежным мужчиной, а лучше всего с мужем. Так как годы идут и можно много и долго перебирать, искать, заниматься сексом, а главное-то где? Ради чего все это, чтобы быть сексуально удовлетворённой?! Вам не кажется, что замысел создания человека более широк?!
Вина, которую Вы испытываете, это сигнал, совесть Вам говорит не делай, а вот тело жаждет своего. В человеке все прекрасно, особенно, когда есть гармония тела, души и Духа.
Большой Вам и настоящей любви, Дарья
С уважением, НК