Как побороть ревность?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Встречаюсь с молодым человеком 2 года. Отношения тяжелые, но тем самым самые лучшие. Изначально я не верила в эти отношения, т.к. думала ведь за этим парнем бегали столько моих подруг и у них не было шанса, а тут я с ним. Ну и относилась первые пол года с осторожностью, не привязывалась. Был такой момент, что он просто меня бесил, но потом поняла, что нет, это те отношения, которые мне нужны. Но потом из-за моего отношения изменился и он. Нет, он все также любил и любит, но он решил сделать так, что бы я поняла все сама. Много раз ссорились, до расставания дело доходило 2 раза. Он просто дал привыкнуть к тому, что он всегда со мной, мы всегда вместе, все внимание было только мне. Но спустя полтора года немного все поменялось, мы начали проводить время по отдельности время от времени. Нет, против этого я ничего никогда не имела, я всегда за была, ибо личное пространство должно быть, но тут у меня проснулась ревность. На протяжении полу года я ревновала, но не сильно. Недавно мы расходились, не на долго, прошла неделя и мы померились (я не бегала, сам позвонил и предложил). За эту неделю он познакомился с девушкой и общался с ней. Да и сейчас в соц. сетях общается и меня это просто убивает. Я понимаю и вижу, что любит он меня, и если бы он хотел, он бы был с другой уже давно. Они не гуляют, но моя дурная голова как всегда не дает мне покоя, сильно много накручиваю и из-за этого вечные ссоры, придумала там себе что-то и пошло поехало. Но это невыносимо. Как перестать ревновать? Этой ревностью просто убью эти отношения.
Автор вопроса: Татьяна Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Уразаева Лидия Валерьевна.
Татьяна, вы поднимаете вопрос ревности, то есть сомнения в нем и его верности. Но мне со стороны кажется, что вы не в нем сомневаетесь, а в себе. Между строк читается "а достойна ли я его?". Приведу даже цитаты из вашего письма, вашими словами:"Изначально я не верила в эти отношения", "за этим парнем бегали столько моих подруг и у них не было шанса, а тут я с ним".
Я не знаю, изменяет ли он вам. Да и вы не факт что узнаете, даже если это так. Но даже если он вам верен, сомнения будут оставаться, потому что "не может же он на самом деле любить меня, такую простую и недостойную, он наверняка будет искать себе кого-нибудь получше".
Так что вопрос в первую очередь в том, чтобы поднять свою ценность в своих собственных глазах. Для самой себя стать достойной самого лучшего мужчины. Позволить себе принимать любовь и дары от мира.
Тогда, даже если он на самом деле изменяет, то делать это прекратит - потому что будет видеть рядом с собой уверенную девушку, осознающую собственную ценность. Такую потерять не хочется - поэтому придется от всех прочих отказаться. Да и вы не позволите недостойное поведение по отношению к себе, если будете любить и уважать себя.
Так что займитесь сейчас не ревностью или отношениями с молодым человеком, а своей самооценкой, выращиванием в себе такой личности, которой вы сами будете восторгаться - и тогда автоматически придет уважение от окружающих.