Ударил девушку из-за ревности, не прощает. Как вернуть ее?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Встречаюсь с девушкой 9 месяцев. Мне 20 ей 19, любим друг друга, знаком с ее родителями. До меня у нее был парень с которым она встречалась почти 4 года. Всё было хорошо, пока не появился у нее один друг, который старше ее на 5 лет. Она мне никогда не показывала с ним переписки, однажды когда она спала я решил посмотреть переписку с этим другом. Они почему то обменивались милыми словами и она всегда ему отчитывалась. На утро я закатил ей скандал, почему они так общаются? Она мне сказала что это друг и не больше. Она обещала больше с ним так не общаться и я поверил. Они общались дальше. Спустя месяц мы были на дне рождения, она подвыпившая весь вечер с ним переписывалась. Она оставила свой телефон, а я не выдержал и посмотрел опять. Увидел ту же картину что и была месяц назад. Она начала вырывать телефон, истерить, кидаться на меня, я не выдержал и из-за ревности и ее истерики дал ей по щеке, ударил сильно, она уехала. На следующий день я приехал к ней поговорить и сказал пусть поклянется на коленях что у них ничего не было. Вроде всё обсудили и она сказала дай мне немного время придти в себя. Я уехал, в этот же вечер я от хороших людей узнал что она от него принимала сначала 25, а потом 50 роз. Естественно я опять сорвался, начал названивать и говорить нехорошие слова в ее адрес. Через пару дней я пришёл в себя и понял что я натворил, хотя у моей девушки с этим парнем ничего нету. Я всю неделю перед ней унижался и просил прощения (цветы, записки, на коленях), а она не хочет прощать потому что я ее унизил морально и физически. Но года 2 назад ее бывший парень разбил ей нос до крови, она его простила. А сейчас говорит второй раз я такого не потерплю. Она просит ее не трогать, но у меня не получается - я сильно ее люблю. Она не игнорирует меня как ни странно, но как только я что нибудь не то скажу, она сразу начинает беситься и кидать трубки. На вопрос любит ли она меня или нет говорит что у меня к тебе злость и ненависть и просит ее не трогать. Скажите что делать, жить без нее не могу.
Автор вопроса: Богдан Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Кроткова Любовь Ильинична.
Здравствуйте, Богдан.
На мой взгляд, трудность Вашей ситуации заключается в том, что Вы считаете себя уже заслужившим прощение, а при этом Ваша девушка пока не готова Вас простить. Ваши слова: «Я всю неделю перед ней унижался и просил прощения». Хотя важно уже то, что Вы общаетесь. Значит есть путь к ее сердцу, и ситуация не так критична. Вам сейчас просто трудно от того, что общение изменилось, и Вы по-прежнему вынуждены нести ответственность за последствия своих действий. Поэтому Вам важно принять тот факт, что девушка смотрит на произошедшее иначе, и ей нужно больше времени. Учитывая, что в прошлом у Вашей девушки уже был тяжелый опыт, когда парень поднял на нее руку, повторение подобной ситуации для нее вдвойне болезненно. Для нее это подтверждение того, что со сменой отношений, проблема все равно осталась: мужчина по-прежнему может поднять на нее руку. И когда Вы пишите: «Но года 2 назад ее бывший парень разбил ей нос до крови, она его простила», мне кажется, что Вы сравниваете ситуации. Т.е. если его простила, значит и Вас должна простить. При этом, прости она Вас так быстро, это будет значить для нее, что она вновь позволила парню поднять на себя руку и опять встречается не с тем человеком. Если Вы хотите, чтобы она не делала таких выводов, Вам сейчас очень важно позволить ей быть гордой и отвергать Вас. В конце-концов Ваш поступок действительно не относится к разряду тех, которые легко забыть. Тем более Вашей девушке очень важно восстановить уважение к самой себе после случившегося. А для этого ей действительно нужно время. И еще для того, чтобы подумать, как быть дальше и пережить Ваш поступок. В свою очередь Вы можете продолжать прикладывать усилия, чтобы помириться с ней. Если будете настойчиво и уверенно доказывать, что сожалеете, хотите быть с ней и, самое главное, подчеркнете своими поступками свою надежность и безопасность, лег дрогнет, и она обязательно Вас простит. Главное, конечно, чтобы в будущем такие ситуации не повторялись. И я рекомендую Вам после полного примирения окончательно решить вопрос с тем молодым человеком, который послужил поводом для конфликта. Главное сделайте это вовремя. Не стоит сейчас обсуждать того парня. Для этого будет время, когда Вы почувствуете, что она на Вас больше не злится, и все прошло. Тогда Вы сможете аккуратно поднять разговор о нем и предложить решить ситуацию с их общением, чтобы между Вами и девушкой больше не было поводов для конфликта по такой причине.
Желаю Вам примирения и счастья!
С уважением, Любовь.