Недостаток навыков и навязывание выводов. На сколько корректна работа психолога?

Вопрос психологу:
Добрый день!
Цель вопроса: выяснить на сколько корректна работа психолога
Хожу к психологу с мая, уже было 7 консультаций. У меня изначально были какие-то сомнение касательно специалиста. До этого пробовала двух других, к одному сходила раз, к другому – два. В этот раз показалось, что специалист мой. В чем суть: иногда возникают моменты, когда я делюсь чем-то и мне психолог словно ставит диагноз «это из-за этого», хотя я понимаю, что это не так. Или начинает приводить примеры, что должно быть похоже на мою ситуацию, но я не вижу и не чувствую никакой взаимосвязи. На мой взгляд, специалист в таких ситуациях, когда клиент отрицает должен задавать вопросы чуть глубже, чтобы наверняка понять. И вот у меня иногда ощущение, что психологу не хватает каких-то навыков, чтобы задать мне более глубокий вопрос. Бывают ситуации, когда не я прихожу к какому-то выводу, а психолог говорит вот видишь: «Это поведение ты взяла», а я в тот момент все еще копаюсь в себе.
На сколько это вообще экологично? И может ли психолог как будто намерено тебя к чему-то вести?
Автор вопроса: Диана Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Елена.
Добрый день, Диана.
Оценивать уровень компетентности коллеги - это было бы не совсем этично и корректно с моей стороны, в ВУЗах нас этому не учат, учат консультировать клиентов, оказывать психологическую помощь. У каждого психолога свой подход к этому. Кто-то работает в рамках одного психологического направления, кто-то предпочитает эклектичный подход. Но есть незыблемые принципы для любого консультанта: не ставить штампов и диагнозов, не навязывать клиенту своё мнение, не приводить примеров личного толка. Работать с тем запросом, с которым обратился клиент, не навязывая ему работу с другими проблемами, которые он увидел у клиента.
Если клиент не отмечает каких-либо результатов от работы с психологом, этому может быть множество обьяснений вплоть до недостаточной мотивации клиента. Не забывайте, что психологическая работа совместна! Это всегда и клиент, и идущий рядом с ним психолог!
Диана, если вы не находите у себя отклик от вашей совместной работы, если вам кажется, что вам что-то навязывают, может стоит обратиться к другому специалисту, с которым вам будет комфортно?
С уважением, Елена.