Люблю мужа и общаюсь с бывшим.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Меня зовут Мария, мне 30 лет и я замужем, детей нет, состою в браке. Помогите разрешить ситуацию, потому что сама я не смогу этого сделать. Несколько лет назад, когда еще была совсем одна, я познакомилась с парнем в одной из соц сетей, все было хорошо, мы начали симпатизировать друг другу, и спустя пару лет переписок он приехал ко мне. Все было замечательно, встречи, романтика, поцелуи и конечно же секс. Но как полагается ему нужно было уехать обратно в Россию, и что делать со всей этой ситуацией никто не знал. Приехав к себе домой мы продолжили переписку, и с нетерпением ждали следующей встречи.
Спустя время я стала понимать, что будущего у нас нет, так как я не приживусь в его стране, а он в моей, хотя любили друг друга очень. И я решила что лучше будет расстаться и больше не видеться. Конечно же был скандал, крики.... но что сделано, то сделано. Было обидно и больно от всего.
Прошло пару-тройку лет я начинаю встречаться со своим нынешним мужем, все отлично, свадьба, радость. Но спустя несколько месяцев, снова пишет тот парень, просто привет. И мы начинаем с ним общаться, на обычные темы, я себе не позволяла лишнего, он тоже. Но теперь эта переписка стает системной, каждый день, ни о чем, просто она есть. Муж на меня уже косо поглядывает что я там делаю, благо не подозревает ничего. Я не знаю что мне делать, может этот парень просто как друг решил пообщаться (хотя обычно говорят что люди которых объединяли любовные отношения не могут быть друзьями в последствии), может опять рассчитывает на что то большее, но я ему не говорила что замужем, и вообще никак не афиширую семейное положение, он не спрашивает и я молчу. Переписка эта затягивает очень сильно, я сама невольно жду когда он появится онлайн. У меня присутствует страх, огромный страх, во первых что муж узнает об этом (хотя вроде бы ничего такого я и не сделала), а во вторых, боюсь своих чувств к этому парню, которые связывали нас когда то, но похоже связывают и сейчас. Я очень люблю мужа и не хочу его травмировать тем, что общаюсь с бывшим, но иногда ловлю себя на мысли что и бывшего своего я тоже не разлюбила... Помогите найти рациональный выход из этой ситуации.
Автор вопроса: Мария Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Сигал Мария Феликсовна.
Здравствуйте, Мария.
Ваша ситуация очень понятна, так как при разрыве отношений с вашим бывшим, ваши чувства не прошли, вы просто рационально приняли решение расстаться с ним. Скорее всего, ваши отношения эмоционально не завершены, поэтому Вас так и затягивает общение с ним.
Здесь я вижу два выхода, чтобы не навредить Вашим нынешним отношениям с мужем.
Первое – Вы можете поговорить с мужем и спросить, как он относится к общению с Бывшими. При этом необязательно говорить, что сейчас Вы общаетесь с Бывшим. Можете просто аккуратненько завести разговор на тему «кого-либо, кто общается с бывшими» и узнать его отношение к этому. Если же у Вас нет опасений, можете откровенно рассказать про свое общение с Бывшим, и спросить, как он к этому относится. Мужчины все разные, для кого-то это категорически неприемлемо, для кого-то вполне нормально, если девушка поддерживает дружеские отношения с Бывшим.
Второе – прекратить с ним общение, если Ваш муж против или Вы уверены, что его это заденет. Вы можете объяснить все Бывшему, сказать, что любите мужа и не хотите его травмировать тем, что общаетесь с бывшим. Здесь самый главный вопрос – сможете ли Вы это сделать? Если ваши отношения эмоционально не завершены, то возможно вам будет сложно сделать этот шаг.
Если будут еще вопросы, обращайтесь, пожалуйста.
С уважением,
Мария