Мой парень в армии. Расставание по переписке.

Вопрос психологу:
Добрый день! Встречались с молодым человеком 2 года, очень друг друга любили, бывало всякое, и ссоры и расставания, но все пережили. Ссоры были обычно по поводу его ревности, хотя я поводов не давала. Никогда ему не изменяла. Мирились чаще всего по моей инициативе. Жили мы вместе. Почти при каждой ссоре он собирал вещи и уезжал к родителям. Мне приходилось ехать к нему и убеждать, что люблю, что нужен, что не хочу ругаться. Мирились. Потом Его забрали в армию, и я сразу сказала что буду ждать. 6 месяцев все было хорошо, писали друг другу письма, я всячески его поддерживала, звонил он редко, я относилась ко всему с пониманием. Вся окунулась в работу, почти никуда не ходила, а если ходила - всегда говорила куда, с кем, слала фото, чтобы он не волновался. Он часто говорил, что мысли о моей возможной измене ему причиняют боль, я уверяла что ему об этом волноваться не стоит. Мы строили планы на будущее, планировали свадьбу после армии. Он был очень нежным, любящим, мы оба мечтали о дне нашей встречи. В один день он вдруг написал мне, что ему приснился сон как я ему изменяю. И что он задумался, вдруг это правда и что тогда. Мои вразумления что ничего такого нет, не помогли. Он сказал - я не буду с человеком, которому не доверяю, мне тяжело просыпаться утром и думать, что ты можешь быть с другим. Сказал что сейчас ничего не хочет, и эти мысли его гложут. Мой мир рухнул. После этих слов я просто замолчала, я не знаю что ему сказать. Он просто расстался и все. Я не знаю как себя вести, я люблю его и хочу быть с ним, но он вот так просто взял и отказался от меня. теперь он мне не пишет, я молчу тоже, чтобы не устраивать ему скандал и не ругаться. Все внутри разрывается от боли, служить ему еще полгода, возможности поехать и поговорить лично - нет. Получается, что мы расстались по переписке, после пары его слов. Я боюсь выводить его на какой то разговор, боюсь окончательного финала. Подскажите, как себя вести в этой ситуации. Надеюсь, что он одумается, и боюсь что этого не случится..
Автор вопроса: Юлия Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог .
Здравствуйте Юлия!
Давайте рассмотрим Вашу ситуацию, отстранившись от эмоций, Ваших и его переживаний. Вот что получается:
Встречались 2 года, любили друг друга, ссорились, расставались, пережили. Ссоры из-за ревности, при каждой ссоре он уезжал к родителям, я ехала за ним, уговаривала, убеждала, мирились.
То есть всё повторялось…..
Вопросы:
Что значит любить в Вашем понимании? А в его? Совпадают ли Ваши взгляды на любовь?
Любовь без доверия возможна?
Чувство собственности и неуверенность в себе Вашего МЧ, свидетельствует о незрелости его личности. Он хочет многого, но не уверен, достоин ли этого и в связи с этим ожидает потерь, того, что его оставят и нанесут ущерб его самооценке!
Вы с успехом поддерживали его игру в самоутверждение за Ваш счёт. Возможно, Вам такая опека мальчика импонирует, тогда всё в порядке. Правда, когда появятся дети, то Вы своё внимание переключите на них, взрослый мальчик может обидеться, и Вы в конечном итоге будете вынуждены разрываться между ним и истинным ребёнком, зарабатывая себе невроз.
Его отношение должно измениться через Вами установленные правила. Т.е. не Вы должны бежать и уговаривать его, а он Вас, если он действительно ценит отношения. Тем, что уговариваете его, не позволяете ему сделать самостоятельный выбор и нести ответственность за него. Он не взрослеет с такой опекой и интуитивно хочет вырваться из неё, т.к. хочет почувствовать себя мужчиной. Ревность-это только повод и сейчас, когда он далеко, то наконец-то решился на окончательный разрыв отношений!
Вы пишите: «…всегда говорила куда, с кем, слала фото, чтобы он не волновался. Он часто говорил, что мысли о моей возможной измене ему причиняют боль, я уверяла что ему об этом волноваться не стоит. Мы строили планы на будущее, планировали свадьбу после армии. Он был очень нежным, любящим, мы оба мечтали о дне нашей встречи»
Вопрос: В чём выражалось его желание жениться? Быть нежным и любящим в переписке, вовсе не означает, что есть наличие этих чувств в действительности, согласны? Если человек Вам тотально не доверяет, то он в первую очередь сам врунишка: говорит не то, что думает, отсюда проекция на окружающих своих качеств.
Тут возникает вопрос или о его порядочности или о его самооценке, или и того и другого вместе.
Вы пишите: «В один день он вдруг написал мне, что ему приснился сон, как я ему изменяю. И что он задумался, вдруг это правда и что тогда. Мои вразумления что ничего такого нет, не помогли. Он сказал - я не буду с человеком, которому не доверяю, мне тяжело просыпаться утром и думать, что ты можешь быть с другим. Сказал что сейчас ничего не хочет, и эти мысли его гложут.»
Вопрос: Юлия, а Вам не приходило в голову, что Вы тоже не хотите быть с человеком, который Вам не доверяет? Или Вы настолько низкого мнения о себе, что в угоду мечтам, готовы терпеть оскорбительное недоверие к своей личности? Таки отношения разве похожи на любовь? Без уважения и доверия любовь не существует, только страсть или расчёт удерживает в такой ситуации людей друг с другом. Ваш МЧ просто сам не разобрался в себе, хочет погулять, вероятно, а на Вас навешивает свои нереализованные сексуальные похождения. Ваши вразумления не помогут ему т.к. в армии он повзрослел, вырос до уровня подростка и начал сопротивляться вразумлениям!
Вы пишите: «. Мой мир рухнул. После этих слов я просто замолчала, я не знаю что ему сказать. Он просто расстался и все.»
Вопрос: Скажите ему то, что чувствуете, не пытайтесь его убеждать в том, как он Вам необходим, а просто опишите чувства, если сложно, то начните с того, что перечислите ощущения в теле(тепло, покалывания, холоди т.д.), когда думаете и вспоминаете его письмо. Вот это всё искренно опишите!
« Я не знаю как себя вести, я люблю его и хочу быть с ним, но он вот так просто взял и отказался от меня. теперь он мне не пишет, я молчу тоже, чтобы не устраивать ему скандал и не ругаться. «
Вопрос: ВЫ не знаете, как себя вести, чтобы вернуть его, т.к. он далеко? Вы просите совета, как манипулировать его сознанием через переписку, чтобы заставить сделать то, что он вероятно делать не хочет? Любовь ли это с Вашей стороны? Вы в таком случае уподобляетесь ему, не даёте свободы. А ведь возможность свободы выбора- это и есть истинные чувства по отношению к объекту любви.
Может Вас больше волнуют усилия, потраченные на то, чтобы этот человек был с Вами Юлия? Не пишет и пусть -это его право. Если действительно любите, то напишите, что уважаете его выбор, пусть так, ведь Вы желаете ему счастья, не правда ли? Что же хорошего в том, что любимый страдает от выдуманной ревности? Но Вы дайте ему этот выбор, выбор выдуманной ревности и там посмотрите, там уж видно будет, что он действительно хочет! ВЫ же не можете его насильно заставить жениться?
Вы пишите: «Все внутри разрывается от боли, служить ему еще полгода, возможности поехать и поговорить лично - нет. Получается, что мы расстались по переписке, после пары его слов. Я боюсь выводить его на какой то разговор, боюсь окончательного финала. Подскажите, как себя вести в этой ситуации. Надеюсь, что он одумается, и боюсь что этого не случится.
Вопрос: Будет то, что должно быть. Подумайте о себе самой. Почему так получилось, что весь мир сузился на отношениях с человеком, который ведёт себя, как ребёнок? Оскорбляет своей ревностью, не способен на мужской поступок, отказаться от Вашей опеки прямо, без придуманной ревности?
Ведите себя естественно, напишите, то, что чувствуете, и то, что, несмотря на свои чувства к нему, всё же смиряетесь с его решением и будете думать о своём будущем уже без него, т.к. тоже хотите доверия и настоящей любви со стороны мужчины. Если он боится Вас потерять, то оставьте ему на раздумья неделю, за которую он должен прислать окончательный ответ! Не оставляйте руганью и своими назиданиями-вразумлениями, убеждениями, ему шансов на то, чтобы Вас в чём- либо обвинять! Пусть будет то, что должно быть, и поверьте, что в Вашем случае-это самое разумное решение! Состояние неопределённости приводит к разбалансировке всего организма, разрушает Вашу целостность. Напишите ему, и этим или перейдёте на новый этап отношений, где уже не согласны жить с его недоверием, или расстанетесь, и у Вас появится возможность встретить не того, кто из вразумлений будет рядом с Вами, а будет из искренних чувств строить счастливую семью на любви и доверии. Удачи Вам Юлия!