Притягиваются ли противоположности?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, разобраться. Мне нравится девушка, не выходит из головы уже месяц, хотя знакомы уже пол года Но по характеру мы с ней противоположны. Далее хочу описать себя и ее. По внешности я очень привлекателен, красив. Постоянно ко мне повышенное внимание противоположного пола. Но по характеру - скромный, застенчивый, стеснительный, робкий. Получается несоответствие внешности и внутреннего мира. Многие думают, что я какой-то "принц", миллионер, пророчат мне славу телезвезды. А когда начинают со мной общаться - разочаровываются. Я больше люблю спокойствие, не умею развлекаться. Обычно с девушками просто прогуливаюсь, посещаю кафе и рестораны, приглашаю в гости и хожу к ним. Не люблю развлекаться до утра, больше спокойная, домашняя атмосфера. А она противоположна. Тоже очень красива, но любит большие шумные компании, всегда в центре внимания. Посещает ночные заведения, возвращается домой утром или сразу оттуда идет на работу. Работает на руководящей должности, прикрикивает на подчиненных. Молодая, бурлящая энергия. И она открыто мне симпатизирует. всегда пытается поговорить, приблизиться. При всех делает мне комплименты, восхищается. Постоянно спрашивает, как я провожу свидания, выпытывает о девушках. Знакомый сказал, что она интересовалась женат ли я, есть ли у меня кто-то. И, вот, у меня вопрос, получится ли у меня что-то с ней? Какой была бы наша пара, брак? То, что не хватает мне - компенсирует она? Раньше я встречался с подобными девушками, они были активны и тянули меня за собой. В принципе, мне это подходило. Думаю, что для меня подходит подобный тип, поскольку со спокойными, мягкими я тоже теряю тонус и становлюсь полной размазней. В жизненных ситуациях мне порой бывает трудно справиться и такая сильная девушка может компенсировать мою слабость. Я хочу обзавестись семьей и она вроде бы больше всех подходит. За последние года я не встречал равных ей. Меня не интересует просто встречание или подобное. Только максимально серьезные отношения. Брак, дети. А, что мог бы дать ей я? Компенсировать ее активность своим спокойствием? Притормаживать ее энергию? Подходит ей такое? Правда, что противоположности притягиваются? Есть смысл развивать с ней отношения или лучше выбросить эту затею из головы?
Автор вопроса: Сергей Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Платонова Ольга Валерьевна.
Здравствуйте, Сергей!
В чем сомнения? Если Вас тянет к девушке, о которой Вы пишите и она к Вам не равнодушна - значит в Вашем случае противоположности притягиваются.
По крайней мере сейчас Вам с ней интересно.
Все начинается с чего-то небольшого, начав встречаться, поймете - нравится/нет.
Какие пары крепче, в каких парах складывается наилучший сценарий крепких, долгосрочных отношений - в противоположных по характеру или скорее похожих? (понимая, что абсолютно одинаковых людей конечно не бывает, как и людей, которые не смогли бы найти что-то общее между собой).
Все индивидуально, зависит от жизненных установок, целей, приоритетов, критериев, определяющих идеальные отношения (у каждого человека есть своя картинка, как ориентир для выбора партнера и построения счастливых отношений).
В противоположных по характеру парах плюсом может быть то, что они дополняют друг друга, вместе не скучно, есть азарт, страсть, движение. Удобно, что один умеет делать что-то, что не свойственно другому - взаимодополняющие чувство.
Какие риски могут возникнуть в противоположных парах?
Может быть так, что в противоположных парах, каждый будет стремиться к чему-то большему, другому по своей природе, желая проявить свою суть максимально. Со временем кто-то может начать уставать, а кто-то не добирать. Взаимодополняющее чувство рискует перерасти в назидания, вытягивание одного супруга другим на свою волну.
Скучно не будет, но частых конфликтов не избежать. Зависит от того, насколько партнеры смогут понять друг друга и договориться изначально.
В похожих по характеру парах приоритетом может быть, например, "родственность душ", способность беседовать на любимые темы, комфортно помолчать вдвоем или динамично, весело проводить время, достигать вершин, например, в спорте - хорошо на одной волне. Недостатком может оказаться, появившаяся со временем скука или соревновательный аспект - кто лучше, круче.
Итак, что Вам ближе, общее или различия?
Чего Вы хотите, каких отношений, с каким человеком эти отношения можно построить и чего хочет Ваша девушка - тоже важно.
Представьте отношения с этой девушкой через 2 года, 5 лет, 10, 15 - комфортно ли Вам? При условии сохранения личностных особенностей, которые вы описали (не исключено что, многое в вас двоих может поменяться, но сейчас это не известно). Еще, подумайте, готовы ли Вы меняться ради отношений и что готовы поменять?
Пробуйте делать то, что нравится Вам и что интересно девушке, делайте первые шаги и поймете.
Удачи!