Почему мне не нравится ходить по магазинам с мужчиной в начале знакомства?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Спасибо что дали возможность задать вопрос. Я в разводе уже 3 года. До этого была замужем. Муж мой первый мужчина и других отношений до него у меня не было. Сейчас пытаюсь встречаться завязывать новые отношения. И вопрос такой. Практически все мужчины которых я встречаю пытаются мне как то помочь по хозяйству. Так сказать помочь одинокой женщине. Что то привезти. Наладить и т. д. Для этого надо ездить в магазины. Но покупаю всё для хозяйства я за свой счёт. И это вроде нормально. Мы же только знакомы. Но почему-то я их действия. Не воспринимаю как ухаживания. А они думают наоборот. Если они помогли мне привезти шкаф. То считай это уже ухаживание. А меня раздражать стало когда я плачу в магазине а он стоит рядом за компанию. Почему ? И стоит ли вообще в начале знакомства ходить по магазинам и привлекать мужчину в хозяйстве ? Если мы ходим по магазинам и мужчина покупает что то себе или мне но за свои деньги то это я воспринимаю спокойно. Но как только я достаю свой кошелёк. Тут мне так становиться не комфортно. Вроде бы человек помогает. Например привезти телевизор. Но что то в этом противоестественно. А что не могу понять. Причём такое ухаживание навязывают сами мужчины. Они то и дело спрашивают что помочь ? А в хозяйстве всегда же есть что сделать. Сами понимаете. А если я не прошу о помощи то откровенно обижаются. Думают что мне не нужна мужская помощь. А мне кажется почему то что такая помощь должна уже идти от мужа или жениха. А не в начале отношений. Хотя конечно по логике сколько можно по кафе ходить. Раз два три сходили. И должно быть продвижение. А что дальше делать не знаю. Они предлагают помощь я не отказываюсь. Надо же как то общаться. Но я не готова ещё к такому общению. Скажем после двух недель свиданий Но вот ведь курьёз тот же смеситель я покупаю за свои деньги. Помогите разобраться. Пожалуйста.
Автор вопроса: Надежда Возраст: 39

На вопрос отвечает психолог Черкасова Елена Николаевна.
Здравствуйте, Надежда. Вы сами ответили на свой вопрос - Вам не нравится ходить с мужчинами в магазин вначале знакомства, потому что это вызывает у Вас чувство неопределенности. С одной стороны, Вы считаете, что если мужчина ухаживает за Вами, то и оплачивать расходы при совместных покупках должен он (и совершенно справедливо считаете). С другой стороны, Вас смущает, что Вы недостаточно близко знакомы, чтобы он расплачивался - у него не тот статус. Есть еще и третья сторона - это время. Иными словами, у Вас прекрасный возраст достаточно молодой женщины, а не юной девы. И в этот период не нужно ухаживать годами, т.е. Вы можете себе позволить развиваться отношениям достаточно быстро.
Что Вам необходимо сделать? Определиться с одной из трех озвученных составляющих: оплата, статус и время. Выбрать ведущую и ориентироваться по ней. Скажем, если Вы остановитесь на том, что мужчина ВСЕГДА должен платить за женщину, если он вызвался, то это и будет основным критерием. И тогда будет неважно, сколько времени вы встречаетесь, и на какой статус в Вашей жизни претендует мужчина.