Отношения с бывшим. Мысли только о нем.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, не могу разобраться в себе. Встречалась с парнем 6 месяцев, после чего он заявил, что он больше не хочет отношений. После этого мы перестали общаться, но я не могла без него, без его общения. Я предложила быть друзьями, думала, что таким образом смогу вернуть его, он, конечно же согласился, но наше общение не было похожим просто на дружбу, мы по-прежнему занимались интимом и отношения были такими же как и раньше, когда встречались. Но вскоре я узнала, что у него появилась девушка, после чего наше общение прекратилось на 2 месяца. Но когда он расстался с ней, он написал мне и предложил встретиться и все началось тоже самое, мы вместе проводили время, постоянно спрашивал с кем я общаюсь, если видел, что с парнем, обижался, говорил, что он у меня запасной вариант, в общем наши отношения были далеко не дружеские. Тут я решила спросить у него, какие между нами отношения, на что он мне ответил, что мы лучшие друзья. Я, конечно же, расстроилась, мне было обидно, когда я ему сказала, что я не могу с ним общаться как с другом, что он мне нравился, он ответил прости, я не могу, сказал для чего все возвращать и я сказала ему, что нам тогда вообще не стоит общаться. И вот уже прошел месяц, он больше мне не пишет, но недавно мы встретились на остановке, он со мной поздоровался, и мы сели в один автобус. Я села к нему думала, может быть он поговорит со мной, но всю дорогу мы ехали и он не смотрел даже в мою сторону и не сказал ни слова. А мне так хотелось с ним поговорить, просто узнать как у него дела. Не могу понять чего хочу, вроде думаю ну и общалась бы с ним пока, а появился бы другой перестала, но понимаю, что, общаясь с ним, я больше привязываюсь к нему. С другой стороны, бегать за ним, предлагать встретиться, ему это вовсе не надо. Но весь день мысли только о нем теперь, думаю надо было самой заговорить, но это выглядело бы глупо наверно. Сама предложила не общаться, а тут захотела поговорить.
Автор вопроса: Ирина Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Черкасова Елена Николаевна.
Здравствуйте, Ирина. Надеюсь, что мой ответ Вас не огорчит. То, что Вы не хотите за ним бегать - совершенно правильная мысль. Заговорить с ним по-дружески в автобусе вовсе не глупо. Поболтать о том, о сем. Но не касаться ваших отношений ни в каком виде - ни о прошлых отношениях, ни о настоящих, ни о будущих. Если Вы думаете, что у Вас так бы не получилось, то хорошо, что не заговорили с ним. Уверена, что Вы и сами понимаете, что у Ваших отношений нет хорошего для Вас будущего. Более того, я думаю, что после всего, что между вами произошло, у Вашего молодого человека будет соблазн "подергать" Вас и не раз еще. Что делать с мыслями о нем? Это смотря, о чем именно Вы думаете. Высока вероятность того, что Вы "прокручиваете" либо свое поведение, либо хорошие моменты вместе с ним. Попробуйте "прокрутить" в голове какой-либо "средний" день ваших отношений. Но только как кинофильм - факты без комментариев и отступлений. Выступите в роли стороннего наблюдателя, проанализируйте то, что вспомните.