Подозрение в измене.

Вопрос психологу:
Встречаемся с девушкой 8 месяцев. Недавно узнал от друга, которому передала его девушка, что с её слов моя девушка на учебе обсуждает других парней, "не знает, будет ли с ними общаться", меня называет мажором за глаза и что "от меня не убудет", из-за того, что я каждый месяц дарю подарки (первые долгие отношения, не знаю как себя вести, недорогие подарки, отмечающие каждый месяц отношений). Стоит ли в это верить? Читал её диалоги в социальной сети, там нет ничего такого. Как только это всё узнал, а она сидела рядом, она поменяла голос, когда начинала всё объяснять. Говорила, если не веришь - можешь уходить - не держу. Такую реакцию я тоже не могу понять. Я не знаю, что происходит у нее на учебе и правда ли это всё. Говорю, что верю ей, но всё равно закрадываются сомнения. Люблю её, а она любит меня. Её родители говорят, что просто одногруппницы наговаривают и верить в это не нужно. А сам запутался и не знаю, что думать. Прошу совета. Может ли быть такое, что мне попросту врут в глаза, а за спиной действительно такое происходит, пока я сам этого не знаю? Общаемся чуть ли не 24/7, видимся тоже чуть ли не каждый день. Домой она возвращается бывает и на автобусе, и с одногруппниками на машине. Уже сам не знаю, что и думать, поэтому прошу помощи у вас. Я ей доверяю, но и такие слова не просто так же вылетают. Надеюсь, Вы сможете мне помочь разобраться или хотя бы дать совет, как поступить и что делать. Спасибо.
Автор вопроса: Daniel Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Шендерова Елена Сергеевна.
Здравствуйте, Daniel! Для начала стоит задуматься - почему "друзья" все это передают Вам? и решить для себя - кому Вы в итоге доверяете - себе и своим чувствами или друзьям? получается, Вы ставите под сомнение именно свои чувства, а не её к Вам, Вы начинаете испытывать подозрения и отравлять отношения ревностью и неуверенностью в себе! конечно, девушка не держит Вас и не в её силах заставить Вас убедить в том, что она чиста перед Вами - ведь это Ваши сомнения и только Вы можете выбирать - или дальше в них жить и видеть в каждом шаге преступление со стороны девушки, или отпустить и начать наслаждаться отношениями с ней! она не сможет переубедить Вас! и должна ли? почему она должна оправдываться за любые слова, которые Вам передают о ней? Вам стоит провести границы в отношениях с друзьями в первую очередь - они могут передвать Вам любые слова уже искажая их через свою призму восприятия и донося уже то, как это видят и воспринимают они! Поэтому - не стоит обсуждать свои отношения с ними и останавливать их, если они начинают говорить о Вашей девушке! а Вам необходимо начать работать и над уверенностью в себе! провести границы и в отношениях с девушкой - перестать её подозревать, читать её переписки, следить за ней. Каждый из Вас делает выбор, каждый из Вас несет ответственность за свои шаги. Поступки каждого обосновываются на внутренних нормах и ценностях. А отношения будут проверяться годами! Вы стремитесь обезопасить себя, но путь подозрений приведет Вас только к тому, чего Вы боитесь сами!