Парень решил пожить отдельно.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, мы с моим парнем познакомились 6 месяцев назад. Он ездит в командировки, месяц там, месяц дома. Через три месяца стали, если можно так сказать, жить вместе. Месяц жили так: вечером приходил, когда я с работы приходила, утром уходил к себе, пока я на работе, ключи не брал от моей квартиры. После очередной командировки взял ключи от моей квартиры и уже стали жить как семья, у меня есть ребёнок 6 лет. Но мы часто ругаемся из-за пустяков, не так сказала, не так сделала, это на протяжении всего времени знакомства так. Но нам это самим не нравится, нас это выматывает. Тут после очередной ссоры он собрал, правда не все вещи и ушёл к себе, сказал надо побыть одному. Что он хочет спокойных отношений, я тоже этого хочу. Приходил на обед, приглашал нас с дочей к себе в гости. Мне не нравится такое, как это ходить друг к другу в гости? Мы же не друзья. Подскажите что мне делать дальше, как быть в этой ситуации? Спрашивала сколько времени ему надо, он молчит. Пыталась как то узнать что дальше, он мне говорит не выноси мне мозг. Я очень переживаю. Что делать, подскажите пожалуйста?
Автор вопроса: Anna Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Соколова Анна Викторовна.
Анна, добрый день.
Благодарю вас за обращение.
Анна, на самом деле меня больше всего смущает, ваша фраза том, что на протяжении всего знакомства вы ругаетесь, пусть даже из-за пустяков. На мой взгляд, отношения должны начинаться легко.С самого начала, вам должно быть комфортно друг с другом. В здоровых отношения не надо никому ничего доказывать, добиваться, бегать. Анна, отношение-это всегда двое и возникшие спорные ситуации необходимо решать совместно. Поймите для себя раз и навсегда, если вы возьмете всю "тяжесть" отношений на себя, в будущем так и будет, вы будете "тащить отношения". А оно вам надо? Сложные отношения всегда портят нервы, лишают женщину внутренней гармонии, поддержки, чувства уверенности как в себе, так и в отношениях. И как правило, такие женщины не интересны мужчинам.
Анна, отношения должны выстраиваться обоюдно. Если все происходит ни так вы хотите этого, и вам приходится подстраиваться под обстоятельства и капризы партнера, это лишь унижает вас как женщину. Ну не хочет жить с вами ваш партнер, отпустите его ради Бога. Его сценарий развития отношений не совпадает с вашим, сделайте для себя соответствующие выводы. Ваш ли это мужчина? Таких отношений ли вы хотите? Может ли он вам дать то, что хотите вы? И еще, ваши вопросы по поводу того, сколько необходимо ему времени и по поводу будущего, только удаляют его еще сильнее от вас. Никогда не больше не задавайте подобных вопросов ему. Пусть думает столько, сколько ему это необходимо, если он вообще думает. А вы живите своей полноценной жизнью. Анна, хотите я вам скажу почему вам в этих отношениях не уютно и почему вы задаете подобные вопросы...Да потому, что вы находитесь в подвешенном положении. При чем вы сами это позволяете. Вам удобно так?
Еще один пункт, отношения должны приносить радость. Она есть? Какие чувства приносят вам эти отношения? Какие эмоции вы испытываете? Чувствуете ли удовлетворенность от отношений?
Анна, и еще раз и на всегда уясните для себя, вы не должны меняться ради партнера и отношений. Если вы делаете что-то не так, говорите, по его мнению, что-то не так...Просто скажите ему, что вы не его женщина и все тут. Не надо "плясать под чью-то дудку". Это реально унизительно. Не устраиваете его, скажите себе: "свободен-следующий". Анна будьте уверены, что ваш человек подобного вам не скажет. У вас все будет легко и естественно, без драмы и ненужных надрывов. С "вашим" человеком, вам будет комфортно, легко, радостно и понятно. Это, пожалуй, главный индикатор.
Анна, успокойтесь, переключитесь на себя и на дочку, занимайтесь своими делами и ведите активную жизнь, займитесь новым увлечением, знакомьтесь с новыми людьми. А вашего партера оставьте в покое. Вы сами увидите, как изменится и его отношение к вам и ваше к нему.
Анна, надеюсь выше изложенная информация будет полезна для вас и у вас будет почва для раздумий.
Я наилучшими пожеланиями, Анна.