Не понимаю поведения парня, с которым познакомилась по интернету.

Вопрос психологу:
Доброго вам дня. Меня зовут Ирина, мне 23 года. Не замужем. Есть маленькая дочка, которой недавно исполнился годик. На данный момент учусь в институте и занимаюсь домашними делами, имеется доп. заработок в интернете и всё бы ничего, но с личной жизнью у меня всегда были проблемы. К отношениям я всегда относилась искренне, но взаимной любви никогда не получала. С отцом ребёнка разошлись плохо, он даже нас не навещает и после всех этих неблагополучных периодов, я замкнулась в себе. Чуть больше месяца назад познакомились с молодым человеком по интернету (у нас с ним общие друзья оказались). На следующий день встретились и все закрутилось, завертелось. Ходили по кафе, каждый день он звонил, я оставалась у него и мы замечательно проводили время, мечтали о будущем, он был не против познакомиться с родителями, приезжал гулять с ребенком, в общем наконец-то я стала счастливой. В один момент мы остались у него дома на ночь, все было хорошо, также веселились и он даже заревновал меня по поводу того, что я ношу украшение от своего бывшего. Показал, что ему не наплевать. Утром мы просыпаемся и он говорит, что мы расстаемся. Как гром среди ясного неба. У нас не было никаких ссор и скандалов.. Что же случилось. Я начала спрашивать, он сказал, что не хочет отношений, что хочет одиночества, не хочет общения с людьми. Похоже на интроверта. Ранее у него были болезненные отношении и прошлым летом он лежал в коме из-за девушки, хотел покончить с собой, врачи спасли. После того, как он меня бросил, я немного поплакала, просила все оставить, но вовремя остановилась, сказала, что принимаю его позицию, так как он мне дорог. На следующий день я ему написала о том, что не очень хорошо себя чувствую и спросила как принимать таблетки, которые он мне давно давал (плохо спала). А после расставания у меня были панические атаки. Он уделил мне много внимания, и сам после этого начал писать на протяжении недели. Первые два дня о том как я себя чувствую и т.д., потом что он выиграл деньги и хочет купить машину, ну и о всякой ерунде, на что я ему отвечала, что просто рада за него и мы мило беседовали. У меня был день рождение у дочери. Когда мы расстались, то он сразу сказал, что не придет и у нас будет общение по минимум и онлайн, так как понимает, что будет делать мне больно. Но тут когда он мне сам писал все это время, к концу недели сказал уже, что придет. В итоге он пришел, посидел 2 часа, оплатил мне столик (мы с друзьями праздновали) и подарил еще денег. В общем спустил больше 10 тысяч и ушел. На меня внимание обращал мало. Еще в день рождения (собирались вечером) с утра начал общаться опять как-то холодно. Я не трогала его дня три, затем решила написать, сходить прогуляться с ним куда-нибудь предложить, но тут он сказал как отрезал, я с бывшими никуда не хожу, мы можем дружить онлайн и т.д. Я не понимаю, что происходит и не хочу строить лишних иллюзий, но по поведению человека было же видно, что ему не всё-равно, а тут опять какой-то то ли клин, то ли еще что-то. Мы с ним должны встретиться будем, я ему подарок готовила к нг еще до нашего расставания и сказала ему об этом, на что он сказал тогда с меня подарок на др ребенку. Ну не из-за подарка же он спустил такую кучу денег и общался неделю, почему он опять резко отстранился, что мне делать и как быть с ним. Он мне очень дорог. Помогите, пожалуйста.
Автор вопроса: Ирина Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Черкасова Елена Николаевна.
Здравствуйте, Ирина. Мне не хотелось бы Вас огорчать, но придется. Поведение Вашего парня как минимум странное. Оно далеко от нормы. А если учесть его сравнительно недавнюю попытку суицида, то Вам мой искренний совет - ни в коем случае не поддерживайте отношений с этим человеком, постарайтесь свести к минимуму ваше общение везде, и в реальности, и в интернете. Подарите подарок и попрощайтесь. У Вас маленький ребенок, подумайте о нем. Я бы не стала доверять ни свою жизнь, ни, тем более, жизнь моего ребенка такому странному и неуравновешенному человеку. Я не ставлю никаких диагнозов, но советую Вам как профессионал. Вы пишете, что "Он мне очень дорог". Не совсем понимаю, как это могло случиться при таком его отношении к Вам. Как Вы можете позволять так относиться к себе? Вы игрушка или живой взрослый человек?
Вы пишете "с личной жизнью у меня всегда были проблемы. К отношениям я всегда относилась искренне, но взаимной любви никогда не получала. С отцом ребёнка разошлись плохо, он даже нас не навещает и после всех этих неблагополучных периодов, я замкнулась в себе". И опять тот же вопрос: Почему Вы позволяете так относиться к себе? Я бы вам посоветовала на некоторое время исключить всяческий контакт с мужчинами, в том числе и дружеский. Проанализировать свою жизнь, свои поступки, поступки других по отношению к Вам, сделать соответствующие выводы. Если Вам одной сложно - обратитесь за помощью к профессионалу.
В любом случае, Вам необходимо что-то поменять в своей жизни. Для начала уберите из нее мужчин, которые Вас не достойны.
С уважением, Елена Николаевна.