Возможны ли отношения с наркозависимым?

Вопрос психологу:
У меня отношения с молодым человеком, он наркозависимый. Сейчас проходит лечение в реабилитационном центре. На момент, когда он не отправился в реабилитационный центр, наши отношения длились пол года, мы жили вместе. Мой молодой человек, за время наших отношений, не проявлял ко мне потребительского отношения или агрессию, относился ко мне с заботой, теплотой и нежностью, никогда не требовал ничего. Во время наших отношений я не проявляла тотального контроля и одержимых переживаний из-за его болезни. С молодым человеком контактировать возможности нет, по правилам реабилитационного центра разрешен только один звонок в неделю, когда он звонил своей маме, то попросил передать мне, что любит меня. Психолог из реабилитационного центра сказал, что у зависимых людей нет настоящих чувств. Это меня сильно озадачило и стали проявляться вопросы касаемо его чувств ко мне и моего ожидания его. Возможны ли у нас в дальнейшем отношения или все его чувства ненастоящие, как некий плод вызванный его болезнью?
Автор вопроса: анна Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Бэнэреску Александр Яковлевич.
Здравствуйте, Анна!
Не знаю, от каких конкретных данных отталкивается психолог из реабилитационного центра, однако хочется вас уверить, что чувствами обладают все люди. Это врождённая, человеческая, генетически передаваемая черта жизни, как инстинкт, она присутствует у каждого человека. Однако, у таких людей, как ваш молодой человек, она может быть несколько искажённой или скрытой глубоко в подсознании, но отсутствовать полностью – не может.
Прочитав ваше письмо, мне сразу захотелось спросить у вас, а какие чувства у Вас к вашему молодому человеку? Зависимы ли они, на ваш взгляд?
Быть в отношениях с наркоманом, это нормально. И я хочу объяснить почему. На самом деле, наркоман – это понятие относительное. Наркотиками считаются курильщики, люди, пьющие чай или кофе с сахаром или даже те, кто любит любить. Поэтому в какой-то мере мы все с вами наркоманы. Но. Быть с таким типом наркозависимым, это всего лишь ваш выбор, который, как я понимаю, вы осознаёте. Однако, хотелось бы, чтобы вы ответили себе на вопрос, а какой вы видите Себя по отношению к Себе, рядом с ним? Насколько вы видите себя счастливой, радостной, успешной?
Представьте на время себя с вашим молодым человеком через год, 5 лет, 10. Что бы вы хотели увидеть? Главное, зачем это вам?
Ваши отношения возможны, так же как и возможна их кончина. И это зависит не от психологов, которые будут настраивать вас на развитие или разрушение отношений, а полностью от вас двоих, от того, насколько сильно вы хотите, чтобы ваши отношения существовали.
Я рекомендую вам дождаться момента, когда ваш молодой человек сможет с вами встретиться и при личной встрече, вы могли бы обсудить судьбу вашего будущего. Вы и только вы хозяева ваших отношений. Какими вы захотите их увидеть в будущем, такими они и будут. Главное, очень хорошо понять, что всё зависит исключительно от вас!
Желаю вам, приятных раздумий и решений, делающих вас более счастливой!