Как справиться с желанием выйти замуж?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Встречаемся с молодым человеком полтора года, на расстоянии, но видимся очень часто, когда приезжаю, живу у него, знакома со всей его семьей, с его ребенком. Когда на я на каникулах, живем как полноценная семья. Мне 23, ему 32. У меня в голове всегда мысли о детях, о семье, но я ещё учусь (остался 1 год). Он тоже серьезно ко мне относится, говорит о свадьбе, о том, что хочет от меня детей, летом планирует сделать предложение, а через год, когда закончу, сыграть свадьбу. Но все-таки отношение к женитьбе у него как к простому штампу в паспорте (якобы это ничего не изменит). Я же хочу начать уже скорее реализовываться как жена, как мать, от этого желание скорее выйти за него замуж, настолько, что мне уже не нужны платья, банкеты, я просто хочу, чтобы у нас была семья. Я чувствую, что это желание уже становится какой-то идеей фикс. Пару раз даже говорила об этой проблеме не с ним об этом напрямую, но, наверное не следовало. Нормально ли это? Может нужно как-то приглушить это желание? Если да, то как это сделать? Спасибо заранее!
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Романова Анна Викторовна.
Здравствуйте, Екатерина! Это здорово, что вы хотите себя реализовать, как жена и как мама...Но, вы учитесь и, наверное, выбранная профессия тоже ваша мечта? Вы реализоваться хотите только как жена и мать? Как я поняла из вашего письма, вы еще не закончили учебу? И ваш молодой человек ждет ее окончания по каким-то причинам, которые вам не оговариваются? Но вам хочется выйти за него замуж, не дожидаясь окончания учебы? Конечно же, стоит поговорить честно и искренне с вашим молодым человеком, объяснив, почему именно сейчас безотлагательно вам хотелось бы выйти за него замуж...и спросить, почему он планирует свадьбу именно через год? Ведь возможно, это связано с материальной стороной...И, я думаю, вы вместе придете к оптимальному для вас обоих решению...Да, желание, которое становится идеей фикс, действительно, становиться может очень навязчивым и вызывающим у противоположной стороны сопротивление...Возможно, вы не до конца уверены в своем молодом человеке относительно вашего совместного будущего, поэтому так переживаете и нервничаете...Когда вы расставите все точки над "и" и решите вопрос о вашей дальнейшей жизни, определясь в тех моментах, которые вас волнуют - навязчивая мысль отпадет сама собой....и вы уже будете спокойно заниматься остальными делами из разных сфер своей жизни. Нужно быть всегда честной и откровенной в тех вопросах, которые вас волнуют...Когда они выясняются - все становится на свои места...а домыслами и догадками ни один вопрос решиться не может...Будьте собой, будьте непосредственны и легки... и не бойтесь быть честной в выяснении волнующих вас моментов! Не заискивающей и просящей, а просто честной и откровенной потому, что вас данный вопрос волнует и не дает спокойно заниматься остальными делами...