Учитель английского настроил мою девушку против меня. Есть ли шанс вернуть любимую?

Вопрос психологу:
Моя история такая, мне было 18 лет.. Серьезных отношений у меня никогда не было. И боялся знакомств с другими, потому что молодежь пошла плохая.. Наркотики, интим, курение, алкоголизм.. А я ждал такую же как я, спортсмен, умный, добрый, который готов всю жизнь ухаживать за одной женщиной.. Который возьмет полюбит и будет всегда рядом.. И чисто случайно я нашел такую.. У нее тоже все впервые отношения, половая связь и т.д. С ней я почувствовал себя человеком, были очень счастливые, любили друг друга, уважали, но не хватило моего опыта сохранить все, и я считал чем больше ты ей уделяешь внимание, тем крепче отношения, и я сильно ошибся.. Вместе пробыли больше года.. Все было идеально.. Но проблема вот в чем. Спустя пол года отношений она записалась к репетитору на англ. А он типа тоже психолог там.. Она сдружилась с ним, ходила туда за место часа, пропадала на 2-5 часов.. Я понимал, что что-то не так, мы стали много ругаться из за него, в итоге она стала еще больше к нему бежать и сидеть там.. Оказалось, что он ее настраивал против меня все это время, но моя девушка без опыта тоже и не понимала ничего, я ей дорог, она скучала постоянно, встречи и половая жизнь продолжалась, но в таком формате, что сегодня я самый дорогой человек для нее, а завтра я чужой.. В итоге она повторяла все его слова, делала что он говорил, и я потерял ее, сколько бы не пытался я все вернуть. Первое время ей было жалко меня, обнимала, говорила, что любит и все будет хорошо, но этот человек еще больше убеждал ее бросить меня и забыть, моя вина в том, что я не давал ей свободу и была сильная ревность, но шанс исправиться мне дает, хоть и помогает чем может.. И как мне себя вести, чтобы все вернуть, стать снова счастливым?
Автор вопроса: Максим Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Алферова Маргарита Олеговна.
Уважаемый Максим, здравствуйте!
Максим, извините, если буду откровенной в своем ответе. В Вашем письме достаточно много информацию о том, какой Вы замечательный. Я этого не отрицаю ни в коем случае, уважаю Вашу позицию, принципы и стиль жизни. Уверена, что Ваши родители могут гордится Вами. Но откуда такая установка, что молодежь плохая сейчас? Да, сейчас много представителей молодого поколения, которые живут по отличным от ваших ценностям. Но зачем сразу клеймить всех? Отсюда и страх. А страх он всегда мешает жизни и развитию. То, что Вы искали и ждали девушку похожую на Вас, а не хватались за первое встречное это замечательно. Очень надеюсь, что Вы искали чувств и единомышлия. И вот Вы нашли подходящую девушку. И возможно из-за страха, что все другие плохие, что хороших по Вашим меркам вообще не существует Вы ухватились мертвой хваткой за эту девушку. Вы ничего не написали про нее, про ее интересы... они вообще Вас интересуют? Девушка это же не Ваша вещь. Вы пишите, что все было идеально с девушкой. Было бы конечно важно услышать ее версию, как она воспринимала и воспринимает Ваши отношения. Вы вообще обсуждали или обсуждаете кому что нравится , как каждый из вас видит вас и ваши отношения? Мне почему то кажется, что дело совсем не в психологе. Ваша девушка начала туда бегать, как Вы выражаетесь, потому что нашла там понимание и поддержку, которые значит в другом месте (в частности рядом с Вами не получала). Скорее всего это она начала с учителем обсуждать свои проблемы и просить о помощи.
В Вашем письме практически нет конкретики, поэтому мне очень сложно давать советы.
Есть смысл начать слушать вашу девушку, слушать, что она говорит, чего хочет от Вас и от отношений, что она хочет изменить, какими бы хотела видеть идеальные отношения, какой для нее идеальный партнер, муж, любимый. Сравните эти характеристики с тем, как Вы это понимаете. Если в Вашем представлении идеал совсем другой, то возможно, что ваши пути расходятся и есть смысл отпустить друг друга поблагодарив за все. Если есть совпадения, или если Вы готовы от чистого сердца, а не из страха стать таким идеалом для нее и подарить ей идеал отношений (ну хотя бы приблизительно), то тогда можно дать шанс отношениям и начать меняться самому.
Максим, Вы спрашиваете как снова стать счастливым. А Вы хотите, пробовали сделать счастливой Вашу девушку?
Дорогой Максим, Вам есть смысл сначала для себя понять чего Вы хотите, чего Вы боитесь. возможно есть смысл поработать над своими страхами, комплексами, поработать над поднятием самооценки, самопределенности, повысить уверенность в себе, понять чего Вы хотите от жизни, понять свою цель, миссию в жизни. Чего Вы хотите от жизни, каким видите себя? Чего хотите добиться в этой жизни, к чему стремитесь? Постарайтесь перестать бояться людей, постарайтесь видеть в других людях хорошее, а оно есть. Еще раз определите для себя каких отношений Вы хотите, в каких будете счастливы и решите достойны ли Вы таких отношений и такой девушки, что готовы делать для вашего общего счастья. Я бы посоветовала вам Максим больше общаться, больше слушать других людей, девушек, стараться их понять, научиться принимать других людей такими какие они есть. Не ждать и не требовать, чтобы другие соответствовали Вашим ожиданиям и идеалам, они ведь Ваши, а другие могут об этом не знать. С Вашей девушкой еще все можно наладить. Решите надо ли это вам обоим. Надо ли это не из-за страха, а потому что это именно то, что надо вам обоим. Научитесь любить других людей. Быть просто хорошим для себя это мало.
Максим, я желаю Вам счастья!