Хочу вернуть чувства девушки к себе. Как быть?

Вопрос психологу:
Добрый день, у меня такая проблема, помогите, пожалуйста. Недавно мы с девушкой решили переехать в другой город и начать наши отношения заново. Ее уволили с работы, и она уехала домой, у нас был разъездной характер работы. Мы вместе решили, что я увольняюсь, приезжаю к ней в город и вместе уезжаем в 3 город и останавливаемся там жить и начинать все заново. Вот мы здесь уже 2 недели, все было хорошо и нормально до вчерашнего вечера, она пообщалась со своей подругой (у которой тоже отношения не очень складываются) и заявила мне после их общения, что у неё якобы есть другой человек, к которому она испытывает чувства. Я знаю, что у неё нет его, получается потеряла ко мне влечение, как вернуть ее чувства и что Вы посоветуете?
Я ее очень люблю, помогаю и поддерживаю во всем, она хочет вернуться обратно домой, но мы вместе решали что начнём все с чистого листа, забудем прошлые отношения и будем добиваться своих общих целей. Я в свою очередь бросил все свои вредные привычки сделал шаг к этому, потому что ранее у нас был об этом разговор, и ей было не очень приятно, что я выпиваю и курю. Ради неё я уволился с престижной работы и должности, проехал 5000 км к ней и вместе с ней в новый город для новых отношений. Может я конечно дурак и много чего понять не могу, но ее я очень люблю, ценю и уважаю.
Автор вопроса: Максим Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Черная Диана Александровна.
Добрый день, Максим!
Вернуть человека, если он не хочет отношений-это насилие, в своеобразной мягкой форме. Из вашего письма неясно, испытывает ли к вам девушка ответные чувства. Может быть, конечно, стресс от переезда и потеря работы спровоцировали подобное поведение и ей нужно время, чтобы адаптироваться к новым условиям. Но все же это не причина полного отчуждения. Мне кажется, что догадки здесь будут неуместными. Информации недостаточно. Вам нужен откровенный разговор, который все расставит по свои местам. Можно прямо спросить, хочет ли она быть с вами. А исходя из ответа выстраивать план дальнейших действий, совместно либо в одиночестве.
Вы работаете над собой-это лучшее что можно сделать сейчас. Только улучшайте себя не для кого-то, а для себя и своего будущего. Это обязательно повлияет на вашу жизнь и отношения, нынешние или будущие.
Вы очень ответственный и сознательный человек, это замечательно.
Пишите мне, если готовы рассказать более подробно об этой ситуации. Я с радостью помогу вам разобраться, когда буду знать о ней детальнее.