Как понять отношение парня, который нравится? Появляется и пропадает.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Я не могу понять отношения к себе со стороны одного парня, который мне нравится. Нас познакомили общие друзья. При первой попытке построить какие-то отношения он испугался и исчез из моей жизни на 2 месяца. Потом, когда я уже постаралась забыть о нем, он появился с таким раскладом, что хочет со мной встретиться и поговорить. Сначала я была настроена категорически против, так как была обижена. Он живёт в другом городе, и через несколько дней после нашего разговора он приехал специально ко мне, чтобы встретиться и забрать меня к себе домой. Мы погуляли, но домой к нему я ехать отказалась, я была ещё обижена на него. И он опять исчезает на неделю. За это время моя обида, почему-то, уже прошла. И когда спустя неделю он мне опять написал, чтобы встретиться я согласилась. Мы встретились, погуляли и он уехал домой. После того мы пару раз говорили по телефону и один раз виделись. По телефону чисто друг друга с праздниками поздравляли. Он появляется время от времени в моей жизни. Своему лучшему другу он говорит, что я ему нравлюсь, его тянет ко мне, что я его не отпускаю, но что-то отталкивает. Со мной же при встрече уже заходят разговоры о свадьбе и если я говорю, что это шутки, то он отвечает, "что в каждой шутки всего доля шутки". И потом опять пропадает. Мне от этого всего очень неприятно и я не знаю, что мне делать, потому что меня к нему очень тянет и он мне очень нравится. Как вы думаете, есть ли у него чувства ко мне и стоит ли мне ждать дальнейших действий от него? Меня очень терзают эти мысли. Я постоянно думаю об этом всем.
Автор вопроса: Елена Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Сопа Мария Петровна.
Здравствуйте, Елена! Суть вопроса понятна: молодой человек Вам нравится, но что - то с вашими отношениями не так. Попробуйте порассуждать логически (что нам девушкам как правило не свойственно, мы живем чувствами), но реальный мир и мир наших чувств зачастую не совпадает с реальностью. Вам парень нравиться и даже очень и вы хотите серьёзных отношений, парню вы тоже нравитесь, но хочет ли он серьёзных отношений? Это вопрос на который вам знать ответ, для того чтобы в дальнейшем знать как себя с ним вести. По его поведению создается впечатление, что он относится к вам не серьёзно (похоже на пекаперство). Узнайте про его прошлые отношения, были ли они серьёзные и на сколько долго продолжались, сколько у него было до вас девушек, кто у него друзья и в соц.сетях особенно(у пекаперов в основном девушки, хотя возможно у него и несколько страниц). Если Вас устраивает роль "очередной" то такие отношения вполне приемлемы. Если нет то бегите от него подальше пока не зашло все слишком далеко. Запомните если человек вас любит по настоящему он не будет пропадать на недели или даже дни. Влюбленный найдет хотя-бы раз в сутки чтобы вам позвонить и узнать как у вас дела, а если нет то это банальные отговорки... Не "ведитесь" на красивые слова, смотрите на поступки (не цветы и "дешевые" подарки, типа валентинок), а реальные - может ли он приехать к вам в 3 часа ночи если вам плохо, или, что-то случилось? Не "накручивайте себя" Запомните: "Если это ваш человек он будет рядом, не зависимо от обстоятельств", а вот "пустозвоны" нам не нужны, да и "очередной" быть не каждому приятно. Удачи Елена в личной жизни, и еще раз смотрите на поступки...