Как не совершить роковой ошибки?

Вопрос психологу:
Доброго времени суток, я обратилась к вам за помощью, потому что хочется услышать ответ квалифицированного человека. Моя проблема такова, что я сейчас на пути к восстановлению отношений с мною любимым человеком. Мы совсем недавно расстались, инициатором был он (сказал, что такую меня больше не любит, ему нравилась прежняя) и действительно я просто на него давила, у меня присутствовала какая-то маниакальная страсть, я постоянно хотела знать где он, что с ним, почему он мне не пишет, где он был, почему опоздал на пару минут и т.д, а так как он ещё и уехал учиться в другой город, это всё на столько обострилось, что просто даже мне сейчас смешно, что я творила, начинала шантажировать, придумывать всякие истории, чтобы он меня пожалел и хоть чуть чуть больше уделил внимания.. А главное, я не понимала, куда делась вся ласка, нежность, с которой он раньше со мной общаться, появилась фобия лишиться его.. Я его сейчас понимаю.. Когда мы расставались я ещё просила, чуть ли не вымаливала дать мне шанс, я понимаю теперь, что и в этом была моя ошибка. Я очень хочу всё вернуть, только те отношения какие были поначалу, он не говорил, что перестал любить, когда я его спросила, он сказал, что фантазию и образ прошлой меня любить всё равно нету смысла. Мы остались друзьями, время проводим иногда вместе (в основном вк и скайп), смеёмся, но он относится ко мне как к другу, хоть и прямо сказал мне, что другом я никогда не стану, только потому что он не сможет мне все говорить (ну вы поняли о чем он говорил).. Я меняюсь и хочу, чтобы он это увидел, я не хочу навязываться, но меня просто тянет к нему и я не знаю как быть, иногда при нем плачу, он говорит, что тогда не будет больше со мной общаться.. Помогите мне, скажите что уж точно не надо делать? Мне кажется, что я всё испорчу, и я совсем не знаю когда ему можно будет сказать "Давай начнем все заново"? И не сочтет ли он это за очередное проявление слабости. С другими парнями просто не могу общаться, хотя многие подходят знакомится, просто руки опускаются. Что мне лучше сейчас делать? Может уйти на время из его жизни? Но в этом случае я боюсь вернуться, когда у него будет уже девушка (Я не могла пару раз сдержаться и заговаривала с ним на тему его ухода, он говорит, что шансов точно нет, особенно если буду так же убиваться и страдать по нему, думая что другого никогда не найду, что это проявление слабости, а значит я не поменялась и снова стану такой..) Я не знаю честно что делать, я очень люблю его, как же сложно это скрывать, быть просто другом. Как скрыть от него что только он мне нужен? Хотя бы на время.
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Белогорцева Ольга Юрьевна.
Уважаемая Анастасия!
Есть такая цитата у Пушкина: "Чем меньше женщину мы любим, тем больше нравимся мы ей". Вывод прост и древен, как сами люди: природа мужчины - завоевывать, добиваться, природа женщины - ловко уворачиваться от завоевания. Пусть он знает о вас все - но что-то всегда должно оставаться загадкой, манить и провоцировать мужчину. Как этого добиться? Только развивая себя, обогащая свою личность новыми знаниями, впечатлениями. Навязываться мужчине - самый верный способ его оттолкнуть. Какой вы были, когда он полюбил вас? Дело еще и в том, что мужчины смотрят на нас глазами, которые помнят то первое впечатление о женщине, которое вызвало любовь, долго не замечая ни возрастных изменений, ни изменений характера, и "прозревают" только тогда, когда основа этого образа окончательно разрушается. Поэтому возьмите за основу первоначальный образ и развейте те его качества, которые в первую очередь привлекают вашего мужчину. И посмотрите, насколько вам будет комфортно в этой новой ипостаси. И если вы себя такой вдруг не воспримете, значит ваше развитие лежит совсем в другой плоскости, и вам поздно или рано встретится мужчина, которому будете интересны именно вы. А если вам все в себе понравится, то и ваш мужчина снова обратит на вас внимание и предложит ( сам, именно сам) вернуться к более близким отношениям.
Итак, не прекращайте общения, но и не навязывайтесь, встречайтесь с друзьями и подругами, не отказывайтесь от компаний и свиданий с другими мужчинами. Ведите себя просто и скромно, не эпатируйте его, но и не навязывайте ему себя - и я уверна, что его отношение к вам изменится в желательную для вас сторону. Удачи вам,