Парням от меня нужно только одно...

Вопрос психологу:
Добрый день!
Как говорится, накипело. Мне 22 года, но я не могу построить отношения с мужчинами. Не считаю себя страшной, наоборот, занимаюсь спортом, держу себя в форме, много общаюсь и с разными людьми. Отношения с родителями не ладились с самого детства, часто били, ругали, требовали невозможного от маленького ребёнка. Отец пил, из- за этого ругань и ссоры были частым явлением в семье, с братом тоже не общаюсь после того как он с отцом меня избил несколько лет назад. Сейчас работаю, но ко мне относятся как красивой и милой девчушке и всерьёз не воспринимают.
Но… Дело в том, что первые серьёзные отношения у меня были в 16 лет и закончились они неудачно, молодой человек много пил, не работал, был, как говорится, раздолбаем. В итоге я его бросила. После этого началась неразбериха в личной жизни, влюблялась не в тех и потом только себе хуже только делала. Были отношения с мужчиной на 11 лет старше себя, все было хорошо до поры до времени и он бросил меня, аргументируя это тем что мы не подходим друг другу, а это был мужчина моей мечты. Я на долгое время впала в депрессию, я смотрю на парней которые хотят познакомится со мной и понимаю что не могу, не могу и всё тут. Поводы отказа бывают разные, но часто это не нравится внешне.
Ко мне часто подходят знакомится, в интернете, на улице, в зале, но я поставила себе какой то блок.
Но чуть меньше года назад я встретила парня, который зацепил, который понравился мне и внешне и по общению, как оказалось ему ничего кроме интима было не нужно. Мы разошлись. И вот недавно он решил возобновить общение, ему необходим интим, общение, но как он сказал, он сам не знает чего хочет, не понимает сам себя и что он разочаровался в отношениях и всему вытекающему, я опять прекратила общение с ним. А теперь чуть не плачу, тянет к нему, скучаю, но понимаю что такие отношения не для меня, я не пишу ему, не звоню, сдерживаюсь. Понимаю что выгляжу как идиотка, но боюсь если ещё раз его увижу случайно (есть места где мы пересекаемся), то просто разрыдаюсь. Вот и думаю теперь что всем парням нужен только интим от меня, а мне хочется романтики, отношений, прогулок, разговоров ни о чем, в общем всё то, что не востребовано теперь в мире. Хочется задать вопрос: может я прошу слишком много или дело во мне? Как быть?
Автор вопроса: Елена Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Шиленкова Людмила Николаевна.
Елена, здравствуйте!
Когда нас переполняют сильные переживания по поводу конкретного человека или отношений, мы склонны их обобщать. Т.е. делать выводы не относительно этого человека или сложившихся отношений, а говорить сразу о всех и вся: всех людей, всех мужчин, все отношения. Но давайте называть вещи своими именами. Не «всем парням нужен только интим», а конкретному парню, который вас привлекает. Что думают все остальные - объективно мы не знаем. Они нам не сообщали. Могу предположить, что многие думают и чувствуют по-другому.
Насколько я понимаю, вы четко знаете, чего хотите: романтики и простого человеческого общения. А этот молодой человек все это вам дать не готов. Поэтому здесь два выхода: либо соглашаться на такие отношения, которые предлагает он; либо послушать себя и не изменять своим принципам. Вы выбрали второй вариант, вариант зрелой личности. Со временем чувства к этому молодому человеку угаснут, пелена влюбленности спадет с глаз. И вы встретите более подходящего для вас молодого человека, с более зрелыми позициями. А пока пусть опыт этих отношений будет для вас важным уроком, как прислушиваться к себе, ценить себя и себя не предавать.
С уважением,
Людмила.