Не знаю как поступить с девушкой, которую люблю.

Вопрос психологу:
Я люблю девушку, которая замужем и мать двоих детей. Говорит, что любит меня, но время от времени обвиняет меня в незначительных промахах - не уделил время, не подкрепляю свои слова поступками, хотя дарю цветы, говорю комплименты, приезжаю к ней во время обеденного перерыва, лишая себя комфорта и покоя, дарю подарки, пол ночи провожу под её окнами, когда муж на работе, признаюсь ей в любви каждый день, пишу стихи и роман, даю деньги, даже ушёл из семьи, а она обвиняет, что я недостаточно терпелив, не всегда готов приехать к ней, бывает, обижается по незначительным моим промахам, придавая этому масштаб. Понимаю, что в обозримом будущем она не бросит мужа, причём, в случае своего развода спрашивает - куда я приведу её (я живу в 2-ух комнатной квартире с мамой). Признаю - она говорит, найди себе свободную девушку, но чувство, что она меня то ли проверяет, то ли подталкивает на провокацию. Мне уже 44 и ждать действительно страшно, моя мама говорит, что она думает, что девушке от меня надо лишь внимание и любовь, что это всего лишь игра, удовольствие от почитания, и её чувства не серьёзны. Друзья говорят - брось и строй свою судьбу, ведь у меня действительно мало времени. А ОНА то "играет" на моих чувствах, то говорит, что очень любит, то холодна и раздражительна. Мне кажется - я образец терпения, и всегда говорю ей - что она мне ничего не должна, а она бывает всё переворачивает и говорит, что я её не люблю. Говорит, что ей не нужны мои деньги, но при этом охотно берёт. Говорит, что любит, а сама, я понимаю это - спит со своим мужем. При этом довольно часто звонит, когда действительно у неё есть возможность, но не старается как-то придумать что-то, чтобы освободить время для нашей встречи. Меня всё это мучает каждый день, она не выходит у меня из головы 24 часа в сутки, не сплю порой по пол ночи, когда она не может позвонить или мы не можем увидеться - не нахожу себе места, работаю на двух работах, общаюсь с родным сыном, делаю работу по дому, а сам понимаю - в душе нет покоя, нет уверенности, понимаю, что нет ни гармонии, ни понимания ЧТО делать дальше, КАК жить. Справедливости ради скажу, что эта девушка дала мне чувство любви, сказала мне столько приятных слов, сколько я не слышал за всю жизнь, доставила столько эмоций, сколько не было за всю жизнь... Может быть специалист психолог сможет помочь разобраться мне ЧТО делать? Заранее спасибо, и очень очень надеюсь на Ваш опыт и жду помощи.
P.S. Да, мы встречаемся 1 год 2 месяца, 8 месяцев как я ушёл из семьи.
Автор вопроса: Александр Возраст: 44

На вопрос отвечает психолог Жемчужникова Валентина Михайловна.
Добрый день, Александр!
Знать, что чувствует к вам девушка и уйдет ли она от мужа может знать только она. Может быть, это и вправду попытка получить внимание мужчины, развеяться, а может она и любит вас (сами же пишите, что любовь она вам дала и вы ее чувствуете).
Вы пишите, что девушка вас обвиняет в том, что вы не подкрепляете слова поступками. Мне кажется, что достаточно важно знать, что именно имеется в виду.
Честно говоря, читая про ваши стихи, цветы, полночи под окнами, признания каждый день в любви, мелькнула такая мысль (достаточно циничная возможно), что это все замечательно и безумно приятно, но таки да, я бы с двумя детьми побоялась уходить к мужчине, который в 44 года живет с мамой, но зато романтик. Любовь любовью, но реальность такова, что у девушки двое детей и наверняка материальная сторона вопроса ее волнует – где жить, на какие средства. А еще может быть масса причин – страх что-то менять, привычка, очень часто встречающийся страх «у ребенка должен быть отец» и тд.
Вы пишите, что вам уже 44 года и страшно, что времени мало. Времени мало для чего?
Вы фактически из одной семьи торопитесь создать вторую. А нужно ли торопиться? Ведь полночи петь под окнами серенады и жить с двумя чужими детьми это разные вещи.
Судя по цифрам, которые вы написали, вы очень быстро ушли из семьи, после встречи с девушкой. Достаточно важно разобраться, что не так было в вашей семье, и по какой причине вы ушли – потому что любви с женой не было и до встречи с девушкой или такая страсть и любовь, что вы в омут с головой.
Могу посоветовать вам сесть с вашей девушкой и четко проговорить – что ее пугает в уходе от мужа (потеря финансовой стабильности, переживает за детей, в общем, узнать причины), возможно, ее что-то смущает в вашем отношении к ней, в вашем характере и тп. По результатам разговора вы сможете сделать какие-то выводы – действительно ли объективные причины или это таки отмазки. Если вопрос в материальном и жилищном вопросе, то обсудите, что возможно какие-то ваши конкретные шаги станут решающими для нее, чтобы решиться на уход – например, вы решите вопрос с отдельным жильем. Если причины конкретные и вполне решаемые, а именно тот самый материальный вопрос, то возможно стОит проговорить срок какой-то, за время которого вы и она решаете вопросы, и девушка уходит от мужа. Если же у девушки переживания про детей, страх что-то менять, то тут сложнее, и вы никак не сможете, увы, на это повлиять. Только девушка может сама решать, как ей комфортнее – оставаться с мужем, но изменять ему или уйти и попытаться построить новые отношения.
А что уже делать вам, можете решить только вы сами, как минимум после разговора с девушкой.
Мне кажется, что вам бы еще помогла очная работа с психологом, чтобы разобраться в своих переживаниях, чувствах, а дальше уже принимать решение.
Удачи!