Любовный треугольник или нет?

Вопрос психологу:
Больше полугода назад через соц сети я познакомилась с парнем. Никогда не была сторонником отношений через интернет, но в итоге мы начали общаться, особого внимания этому не придавала, пока не поняла, что влюбилась. Он со мной был искренен и откровенен, но мы не могли увидеться, потому что он был в одном городе, а я в другом, у меня парализована бабушка и инсульт случился у мамы, вот я и смотрю за ними. В один вечер он написал, что любит меня, очень ждал момента сказать мне это в глаза, но мы пока не могли увидеться. С этого и пошли наши нежности, я поняла что безумно тянет к этому человеку, поэтому мы открыто друг другу говорили о своих чувствах. Города наши совсем не далеко друг от друга, но удерживала меня болезнь моих близких. Через некоторое время я приехала к нему, мы отлично провели время, он заговорил о свадьбе, сказал, что я тот человек, с которым прожить свою жизнь и растить детей. Может показаться что это альфонс, разводилово, которых очень много, но это не так, он очень добрый, искренний, работящий, справедливый. . Да и позиция жизненная вполне адекватная. . . . . . (были у меня отношения с так сказать альфонсом, поэтому есть с чем сравнить)как показалось после встречи у нас укрепились отношения и мы стали духовно ещё ближе друг к другу. . . Но со временем потихоньку начало уменьшаться общение. . . Он работал каждый день, писал по мере возможности. Договорились о новой встрече, но в один момент не получилось, и мы перенесли. . . Прошло почти два месяца. . . Мы общаемся, но не так как бы хотелось, я поняла что очень люблю его. Всегда поддерживала его, он меня, интересовался моими делами, моим здоровьем и здоровьем моих родителей. Договорились увидеться сразу после нового года. Буквально вчера мне написала в соц. Сети девушка, которая поинтересовалась откуда я знаю этого молодого человека, указав имя и фамилию моего возлюбленного. Естественно я написала, что это мой мужчина и мы встречаемся, поинтересовалась кто она. Она ответила, что она встречается с ним, спит с ним, собирается рожать от него детей и знает что я из другого города, попросила оставить его, потому что они уже поругались из-за меня. Сказать, что я была в шоке, это ничего не сказать. Я естественно сразу позвонила парню и поинтересовалась кто эта девушка, он резко изменился в тоне, начал кричать что это никто, ничего знать про неё не хочет, заблокируй её, пусть она не лезет в его жизнь. Сказал если не доверяешь мне, общайся с ней. . . В общем немного под остыв я вроде как поверила ему, подумала, что его бывшая донимает его, хочет вернуть отношения. . . . Это ж часто бывает. Зайдя в соц сеть увидела от неё сообщения, где она пишет, что парень сам сказал ей, что я из другого города(хотя в этой сети действительно стоит другой город, но стоит родной город), что его со мной ничего не связывает и я ему не нужна. Она просит неоднократно позвонить ему и говорит, что он ждёт. (позже мне пришла в голову мысль что может он, если они действительно вместе, пообещал связаться со мной и поставить точку. . )я перезвонила ему он посмеялся надо мной, говорит ты как маленькая девочка, ведёшся на всякую чушь, сказал, что с ней вообще не разговаривал и вообще не поднимает трубки на её звонки. Он долго не говорил кто она, всё время бурно реагировал и говорил, что знать про неё ничего не хочет. . . . Тут под конец. . Он кое-как объяснил что когда-то были какие-то встречи с ней. . Я вроде успокоилась, выдохнула. . . Потому что бывшая для меня не помеха в отношениях, тем более та девушка, которая совсем не ухожена, с деревенским говором. Всё бы ничего. . . . , пока я не зашла в очередной раз к нему в гости на страницу в соц. Сети. Кстати, её у него в друзьях нет. Я есть у него в друзьях. Выяснился очень интересный факт. Исчезли фото, с надписями я скучаю и комментарии к его фото, написанные мной. Как выяснилось он всё скрыл, разрешив просматривать только его записи на стене и запретил комментарии к фотографиям. Мне очевидно, что это всё для того, чтоб никто не увидел что я ему писала или вообще чтоб меня никто не видел. Очень странно. . . . Всё время записи пестрели на его стене, буквально два дня я не заходила в сеть, за это время, он скрыл всё и сразу мне написала эта девушка. Я не знаю что думать. . . . Как к этому всему относиться. . . Потому что он меня успокаивает и говорит что не в курсе всех этих дел, она никто в его жизни, просит успокоиться и говорит что любит меня. . Я схожу с ума. . . Вечером безумное давление, сильные сердечные боли(с детства стояла на учёте у кардиолога и невропатолога, выявили у меня кардионевроз, на фоне сильного волнения и переживаний. )я очень его люблю, я очень хочу того будущего, о котором мы говорили с ним. . . Но я не хочу быть обманутой или быть запасным вариантом. . Мне очень хочется ему доверять, но по этим всем нюансам у меня одни сомнения. До него была очень разочарована в мужчинах. Я начинала встречаться только с серьёзными намерениями. . Первый мой парень был в мои 16 лет. . . Ему 19. Я была всегда искренняя и это была моя первая любовь. Этот человек изменял мне направо и налево, вытирал прям об меня ноги, при встрече убеждая что он меня безумно любит и никто другой не нужен, было безумно больно узнать про всех его девиц, даже мысли о суициде были. . . Слава богу не дошла до этого. Потом было пару парней которые пользовались моей добротой и наивностью. . . Вытягивая из меня деньги и пытаясь слепить из меня свой идеал (домработница, сидящая дома, не открывающая рта, отказавшаяся от подруг и всего вообще на свете. . . С последним из них вообще были драки насмерть, он напивался и тогда виделось, что я непокорна ему, желаю зла и т. Д. . . . . )пережила это всё с большим нервным срывом, заработала гормональный сбой, поправилась на 18 кг. . . . И всё. . . . . . Моя самооценка упала ниже плинтуса, мне казалось я никому уже не нужна. . Мужчины рассматривают меня как только сексуальный объект, чего мне не хотелось. Я снова начала приводить себя в форму , всегда ухаживаю за собой, одновременно ухаживая за близкими. И встретив этого человека, снова поверила в себя. . . Я начала снова любить себя, радоваться жизни, улыбаться наконец. Нервы мои под успокоились. В сердце и в душе готовилась к новым событиям, которые изменят жизнь к лучшему, новый год. . . . Ожидание волшебства, безумной любви. . . . И на тебе. . Внутри всё перевернулось. Я задыхаюсь от этой боли. . . Снова. . Я не могу с ним поговорить, он мне ничего не говорит по этому поводу, не отвечает на мои вопросы или оправдывается. . . Голова всегда забита этим. . . Работать не могу, жить спокойно не могу. . . Дальше как не знаю. . . Родители ждут его знакомиться, как мы планировали. . . Как мне найти подход к этому человеку, как мне разобраться в этом?. Я очень восприимчивый и эмоциональный человек, поэтому не могу сидеть и ждать в спокойствии. . . Что делаю я не так?. Как избавиться от этой доверчивости?. Как мне справиться с моими мыслями?. Помогите мне пожалуйста, мне очень плохо. . .
Автор вопроса: Евгения Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Иванова Дарья Владимировна.
Здравствуйте, Евгения.
Извините за то, что отвечаю через несколько дней - приболела, чувствовала себя плохо. Поэтому не работала.
Ваша первоочередная ошибка: вы берете на себя слишком много ответственности за происходящее: "Что делаю я не так?". Не только вы делаете в этой ситуации что-то не так. В первую очередь, именно парень сделал все не так. Он втянул вас в треугольник. И в этом его вина. Он создал ситуацию, в которой вы чувствуете себя плохо.
Если отношения начинаются с непонимания, лжи и недомолвок, нет оснований полагать, что в будущем будет иначе. Задайте себе вопрос, готовы ли вы иметь отношения с человеком, который приоткрывает вам, как занавеску, лишь часть своей жизни. Готовы ли вы смириться с тем, что "остальное", то, что осталось за кадром - что-то неприглядное, нечестное и с двойным дном? Если да, то пытайтесь бороться за отношения. Если нет - оставьте и уходите. Разве об этом вы мечтали? Разве такие отношения вам нужны? Отношения, где вы в роли просителя?
Моя личная позиция - за ясность в отношениях. Если есть кто-то третий, нужно это обсуждать в паре. И тогда у вас есть выбор, остаетесь ли вы в треугольнике или уходите.
Я не настаиваю ни на одном из решений. Вы должны сами решить для себя, чего хотите. Честно ответьте себе на этот вопрос. Мы имеем то, что заслуживаем. Если вы заслужили именно этого, запаситесь терпением и вырабатывайте навык закрывать глаза на подобные вещи.
Искренне желаю вам разобраться!