Как познакомиться с родителями?

Вопрос психологу:
Добрый день. Я живу уже больше полугода со своим молодым человеком, мама все время давит и требует, чтобы мы женились. Я с ней согласна, что это лучше... Он не против, мы даже говорили о будущем, детях. Одно проблема - он не может меня познакомить с родителями. С моими он знаком, все прошло хорошо. А с его... Он говорит, что у них вообще не принято говорить о личной жизни. Как я поняла, его родители живут отдельно, хотя женаты и видятся втроем с ним каждую неделю. И якобы все делают вид, что никакой личной жизни у них нет. Родители его никогда ни о чем не расспрашивали, у них нет большого доверия, например, они ничего не знают (и не знали никогда) ни про его друзей, ни про увлечения, он не говорил куда идет и тд. Хотя даже моей маме он очень охотно отвечал на все вопросы. Он не может напрямую просто сказать "я хочу вас познакомить со своей девушкой". Он говорит, нужен повод. Ну вроде того, что если бы они куда-то собрались, а меня как бы заодно взяли и так познакомились. Или если бы отмечали новый год (я тогда эту формулировку не знала и уехала), а он меня с собой взял. Как-то он пытался сказать своей маме, но разговор тут же замялся и все. Он после этого ужасно переживал, потому как для него в принципе эта ситуация «что-то рассказывать про себя родителям» не комфортная. Я не хочу на него давить, как требует мама, но опять, как и постоянно, складывается ситуация, что когда всем плохо, то лучше я потерплю. У меня уже нет сил так жить, постоянно ругаться с мамой, потом с ним, я замучилась ужасно, когда ему что-то говорю, он говорит, что это подлость, жениться не познакомив с родителями, но если нужно, то пойдем хоть завтра, а потом пишет что лучше покончит с собой, потому что дальше все равно будет только хуже. Я естественно сразу беру все слова обратно, потому что он правда может, и все продолжается. Иногда у меня чувство, что до того, что чувствую я, просто вообще никому нет дела, все просто тянут свою лямку. Он просит помочь ему найти повод, говорит что думает об этом каждый день. Но я не знаю, честно... Я просто уже запуталась. Никогда не встречалась с подобной ситуацией проблемы знакомства с родителями, тем более что в целом у них нормальные отношения.
Автор вопроса: Ольга Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Вильдт Марина Александровна.
Здравстауйте, уважаемая Ольга!
Сииуация у вас запутанная. Сочуствую вам!
Мне не верится, что ваш молодой человек не может сказать родителям о своей личной жизни. Из вашего письма можно понять, что отношения у него с ними хорошие. Поэтому его слова и действия не совпадают. Наши действия - это перевод наших мыслей.
Я сомневаюсь и в том, что родители его никогда ни о чём не расспрашивали (про друзей и т. п.). Этот вид комуникации с ребёнком обычный и не представляет ничего особенного.
По всему тому, что известно про поведение вашего молодого человека, можно сказать, что он что то скрывает от вас и говорит не совсем правду.
Может он уже рассказывал про вас своим родителям и они по каким то причинам не хотят знакомиться с вами. Может ваш молодой человек не уверен в своих чувствах к вам и поэтому ещё не говорил о вас своим родителям и просто сам не хочет пока жениться на вас. Его угрозы покончить жизнь самоубийством имеют манипулятивный характер. Если же он уже предпринимал такие попытки, то к этому нужно отнесьтись серьёзно и его обследовать. Я думаю причина этому лежит не в вас. Вы как верхушка айсберга, который может вызывает у него стресс. Настоящая причина не известна.
Если вы сами желаете выйти замуж и это не имеет никакого отношения к давлению мамы по этому поводу, то постарайтесь поговорить с вашим молодым человеком ещё раз.
Может вы знакомы с его давними друзьями и можете получить настоящую информацию о родителях своего парня? Самой вам с родителями знакомиться не советую, так как этот шаг необходимо предпринять вашему молодому человеку или жениться на вас без их участия, если исходя из его слов его жизнь им безразлична.
Решение о том, как будет протекать в дальнейшем ваша жизнь, за вами. Вы не можете контролировать других, но вы можете обратиться к себе и решить для себя, как и что для вас лучше.
Я желаю вам удачи и правильного разрешения вашей ситуации!
С уважением, Марина Алнксандровна.