Выдавал себя не за того, кем являлся в плане профессии. Как вернуть доверие девушки?

Вопрос психологу:
Добрый день, уважаемые психологи.
Меня зовут Игорь, мне 31 год.
У меня такая проблема.
Пол года назад начал встречаться с девушкой и выдавал себя не за того кем являлся в плане профессии.
Спустя пол года решил честно признаться во всем.
И в порыве эмоций наговорил в переписке много лишнего.
На следующий день мы решили встретиться по ее инициативе и поговорить.
Она хотела узнать кто я на самом деле.
В переписке мне отвечает, на звонки тоже.
Иногда интересуется как у меня дела, хотя я просил не спрашивать меня.
Девушка ответила что не может больше мне доверять и ей нужно время.
Как все исправить, если человек дорог?
Как мне себя вести правильно в такой ситуации?
Как вернуть отношения на тот же уровень и пойти вместе дальше?
Подскажите пожалуйста, как мне действовать.
Как заслужить ее прощение?
Спасибо большое заранее.
Буду ждать вашего ответа.
С уважением, Игорь.
Автор вопроса: Игорь Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Фулапова Екатерина Алексеевна.
Здравствуйте, Игорь.
Если вы ошиблись в представлении о своей профессии и хотите вернуть доверие девушки, важно быть открытым, честным и искренним. Вот несколько шагов, которые могут помочь восстановить доверие:
1. Признайте свою ошибку: Будьте готовы признать, что вы ошиблись в представлении о своей профессии. Признание ошибки и вина - важный шаг к восстановлению доверия.
2. Будьте искренними: Покажите девушке, что вы искренне сожалеете о своей ошибке и понимаете, как это может повлиять на ее доверие к вам. Будьте открытыми и готовыми ответить на все ее вопросы.
3. Объясните свои мотивы: Расскажите девушке, почему вы представили себя не так, как есть на самом деле. Возможно, у вас были свои причины или опасения, которые вы хотите обсудить с ней.
4. Постарайтесь восстановить доверие: Предложите девушке пути, как вы можете восстановить ее доверие. Это может включать честные и открытые разговоры, демонстрацию вашей надежности и последовательности в действиях.
5. Будьте терпеливыми: Восстановление доверия может занять время. Будьте терпеливыми и дайте девушке время на обработку информации и принятие решения.
6. Действуйте согласно своим словам: Важно не только говорить о своей искренности и намерении восстановить доверие, но и действовать в соответствии с этими словами. Покажите девушке, что вы делаете все возможное, чтобы восстановить ее доверие.
Восстановление доверия - это процесс, который требует времени, терпения и усилий. Будьте готовы к тому, что девушка может нуждаться во времени, чтобы принять ваше извинение и начать восстанавливать доверие.
С уважением, Екатерина Алексеевна.