Что делать, если родители не принимают парня?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, я встречаюсь с парнем почти 4 года, сейчас он в армии. Я сразу родителей познакомила с парнем, маме он вроде понравился, папе нет, папа считал что я маленькая еще. Год мы провели скитаясь на улице и по подъездам, потому что в гости мне его нельзя было вести, потому что мы бы занимались любовью, хотя это не так, мы девственниками были и это случилось только через год отношений. Я живу сейчас в квартире отца одна и иногда звала парня к себе в гости и на ночевки, втихаря от родителей, потому что они не разрешали с ним находиться в квартире. Мы так прожили два года, а потом решили съехаться самостоятельно жить, квартира стоила 24 тысячи, я не работала, тянул все он, хотя и был на последнем курсе и его не брали никуда без диплома, у него диплом и экзамены, в итоге мы не смогли жить вместе, не потянули, продлилось это все пол года. Мы съехали, я в папину квартиру, он в общагу, родители из-за этого поступка ругали меня сильно и обзывали дурой, что он ничего не добьётся, потащил меня жить вдвоем не имея хорошей работы. Это я его протащила жить отдельно, потому что мне надоело слушать как родители говорят плохо о нем, я хотела просто принятия, но кажется что этим поступком мы сделали только хуже. Сейчас мама перешла на сторону папы и оно против наших отношений, как и его семья. Когда я спрашиваю, что в нем не так, папа отвечает, что он мне разобьет сердце и с ним я буду жить в нищете, а мама говорит, что он просто мне не подходит. Толковых аргументов нет. Парень не имеет вредных привычек, работал и после армии собирается, хорошо закончил колледж, не гулящий, сильно поменялся ради меня, раньше был закрытым и грубым, из-за тяжелого детства, сейчас в армии он очень меняется. С родителями стараюсь тему отношений не поднимать, но в этом году я заканчиваю колледж и он приезжает летом, хочу поступать в другой город на вышку. Хотела бы жить с ним, но родители против. Я очень часто плачу из-за этого всего, ругаюсь с ними, меня обижает что не могут принять мой выбор. У меня есть старшая сестра, ей сейчас 27, когда она уезжала учиться в другой город, она познакомилась с будущим мужем. Она переехала жить к нему, но родителям ничего не говорила, когда они узнали папа был против, потому что ее мч не хотел работать. Спустя три года их все же приняли и ее муж стал любимым зятем. Хотя машину, квартиру купил им папа, а на работу устроил его тоже папа, который был против. Сейчас у них все есть благодаря родителям, а мы с моим парнем до сих пор не приняты родителями. Считаю это не справедливо, что их приняли и все им купили, а мы изгой и мой парень ничего не добьётся. Очень хотелось бы поддержи с их стороны, чтобы уже нас приняли, у меня много знакомых, которых родители поддерживают. Помогают им финансово, разрешают встречаться, жить, а нам нельзя ничего. Как с этим жить? Я не хочу потратить отношения с родителями, но и парня не хочу бросать, он самый лучший и я с ним счастлива, мы растем в этих отношениях. Поговорить, я разговаривала, это бессмысленно, тему не любят эту обсуждать, не нравиться и все. Либо едешь и учишься, либо остаешься с этим и рожаешь детей, все вместе не получится. Хотя детей никто не хочет пока, я просто хочу принятия и быть рядом со своим парнем, с ним я чувствую комфорт и мне легче добиваться высот в жизни, но из-за родителей я постоянно плачу из-за этого, нас не принимают и мне очень обидно и больно. Подскажите пожалуйста, что делать в такой ситуации, я очень устала переживать из-за этого.
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Андреева Александра Германовна.
Здравствуйте, Анастасия!
Благодарю за Ваше письмо, в котором ощущаю множество самых разных чувств, - от обиды, что родители не одобряют Ваш выбор, до беспомощности, что они Вас не слышат.
Так ли это, Анастасия?
Если да, то каждое из этих чувств, безусловно, имеет право на то, чтобы быть.
Сочувствую, что Вы оказались в столь непростой жизненной ситуации: с одной стороны, у Вас есть прекрасные отношения с молодым человеком, в которых вы вместе растёте, с другой - Ваши родители не принимают эти отношения и не хотят вам помогать, в отличие от семьи Вашей старшей сестры.
Должно быть, всё это нелегко переносить, Анастасия.
"Подскажите пожалуйста, что делать в такой ситуации, я очень устала переживать из-за этого", - написали Вы.
Давайте сегодня вместе подумаем, что можно сделать, чтобы Вы почувствовали себя лучше.
Прежде всего, Вам нужно почувствовать сердцем, что Вы - отдельный от родителей человек.
Порой это не так просто сделать, как кажется, и здесь может помочь следующая практика.
Возьмите лист бумаги и цветные карандаши. Выберете цвет, а затем нарисуйте первый круг - себя - и подпишите "Я".
Не старайтесь анализировать эту работу, берите те цвета, которые подскажет интуиция (например, круг "Я" необязательно может быть Вашего любимого цвета), и заполняйте лист кругами в том порядке, как это идет само.
В какой - то момент Вы можете почувствовать, что голова как будто "отключилась".
Это хороший знак.
Когда работа будет закончена, а все круги на листе подписаны, отложите её на некоторое время, а затем посмотрите на лист с кругами осознанно: каждый круг отделен, и у каждого есть свои границы.
Разным людям необязательно совпадать во мнении, даже если они родственники, хотя от этого порой и бывает больно.
Надеюсь, Вам также будет полезна техника "И что тогда?", Анастасия.
Возьмите ручку, бумагу, сядьте в спокойном месте и максимально подробно запишите, что будет, если родители перестанут с Вами общаться и Вам помогать.
Как Вы будете себя чувствовать? Какие эмоции испытывать? Что будете делать? Какие изменения потребуются от Вас?
Листок с вопросами и ответами на них можете носить с собой (например, в кармане сумки) или же спрятать в укромном месте - так у Вас будет план на случай форс - мажорных обстоятельств.
Возможно, в какой - то момент листок с планом перестанет быть Вам нужен - тогда Вы можете его уничтожить.
Я желаю Вам, Анастасия, найти в себе силы, чтобы, вопреки мнению родителей, идти своим путём и быть по - настоящему счастливой.
Надеюсь, что смогла помочь Вам сегодня.
Если Вам нужен будет взгляд психолога, я буду рада видеть Вас среди своих клиентов, Анастасия.
Во время консультаций Вы сможете лучше понять причины сложностей в отношениях со своими родителями, а также решить иные жизненные вопросы.
Также я была бы благодарна за обратную связь от Вас: чем я помогла Вам, какие мысли пробудила своим письмом, остались ли у Вас какие -то вопросы.
Если хотите, Вы можете оставить отзыв о моей консультации.
Я  буду Вам благодарна.
Пожалуйста, берегите себя, Анастасия.
С уважением, Александра Aндреева, практический, детский и семейный психолог, коуч , МАК - консультант, логопед