Я живу чужой жизнью, как найти себя?

Вопрос психологу:
Добрый день, меня зовут Екатерина, мне 33 года. У меня есть семья: ребенок 4 лет и муж. Мужа и ребенка люблю, они моя опора . В этом году у меня умерла мама, я из за этого очень переживаю, мне кажется , что я не все сделала , чтобы спасти ее от болезни, которая ее убила. Мой отец , алкоголик и инвалид , стал еще больше пить и ведет деградирующий образ жизни, мне больно на это смотреть, но ничего с ним поделать не могу, он меня и других родственников не воспринимает, советы не слушает, лечиться не хочет. Мы с ним живем в разных квартирах, я навещаю его, но иду к нему как на каторгу , а выхожу от него как будто с плеч свалился тяжелый груз.
На работе дела не ладятся, работаю сама на себя , работаю юристом, но не люблю свою профессию и не нахожу в ней никакого интереса , возможно поэтому у меня и мало клиентов и финансовая несостоятельность, так как мой заработок зависит напрямую от меня. Я думаю, что работа мне не подходит, потому как я порой не понимаю прочитанных законов и мне сложно усваивать термины и нормы права. В суде боюсь судью, уступаю клиентам, даже когда они не правы и в целом очень уступчивая.
Говорят , что если работы не нравиться, то можно найти какое то увлечение. Хобби у меня никакого нет , надолго заняться каким то увлечением меня просто не хватает. Я быстро устаю и теряю к этому интерес. Нахожу другое и опять теряю интерес.
Хотя в детстве очень любила рисовать, танцевать, слушать музыку. Получать высшее юридическое образование стала потому что мама очень хотела, чтобы у меня было высшее образование, сначала хотела поступить в институт на дизайнера, но не получилось и тогда мы с мамой поехали в институт где было только три специализации менеджмент, юриспруденция и экономика. Я выбрала юриспруденцию и вроде даже загорелась ей, но обучение мне давалось тяжело, все приходилось просто зубрить. После окончания ВУЗа пошла на работу , поначалу нравилось, но все больше и больше разочаровывалась в выбранной профессии. Сейчас перед мной стоит выбор работать по специальности на своем месте или найти новую работу. Я даже выложила резюме на поиск работы, но радуюсь, что мне никто не звонит, нахожу кучу отговорок почему не стоит идти на ту или иную работу юристом. Хотела найти какое то увлечение, чтобы оно могло меня увлечь на столько , чтобы увлечение переросло в работу. Но не могу даже понять, что я хочу, что мне нравиться, чем бы я могла заниматься. Мне кажется, что я в темном лесу и выхода я оттуда не вижу.
Меня стала мучить бессонница (хотя целый день уставшая , ложишься спать , а сон не идет все думаешь и анализируешь), головные боли, быстрая утомляемость, раздражительность (ловлю себя, что раздражают все ,кто хоть не много успешен меня)
Боюсь начинать что то новое , мне сразу кажется что либо у меня на это нед денег, или я быстро в этом разочаруюсь или это не принесет мне материальной успешности.
Прошу у вас помощи и совета, что делать , как найти себя? не могу так жить, мне кажется я живу чужой какой то жизнью.
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 33

На вопрос отвечает психолог Майнали Лариса Валерьевна.
Уважаемая Екатерина. У Вас сейчас очень непростой период в жизни. Соболезную по поводу потери Вашей мамы.
Смерть близкого человека очень болезненное переживание, которое переполняет негативными чувствами, эмоциями и ощущениями. Тревожность, страх, вина, злость, ощущение беспомощности и неуверенность перед будущим, усугубляют депрессию и апатию, приводят к истощению душевных и физических сил.
Период горевания или проживание горя имеет свои временные этапы, и длиться до года. Это время, которое лечит раны, и помогает принять и осознать свою утрату, переосмыслить жизненные ценности и цели.
Ваша мама ушла из жизни недавно, и похоже что Вы еще находитесь на одном из этапов горевания. Возможно отсюда страхи, тревожность, головные боли,неуверенность,раздражительность утомляемость, тревожность. Привычный мир рухнул, и создается ощущения невозможности выбраться из темного леса.
По поводу Вашего отца: здесь Вы точно ничего не сможете сделать. Алкоголизм хроническое и сложное заболевание. Никакие уговоры и просьбы не помогут, а возможно усугубят течение болезни. Постарайтесь позаботиться о себе и оградите себя от разрушительных переживаний. Я не знаю насколько он дееспособен (инвалид-колясочник)? Не делайте за него работу, которую он может сделать сам, не покупайте алкоголь, не давайте денег, приходите только когда он трезвый. И сообщите ему об этом. Вам сейчас как никогда нужна устойчивость.
Страх перед выбором другой профессией или сменой работы, присущ многим людям. Это связано с неопределенностью, сомнениями в выборе и успехе. Вы пишите, что боитесь начинать что-то новое , из-за того что можете разочароваться или это не принесет материальной выгоды. Но сейчас вы тоже разочарованы, и нет достойного заработка.
Мне кажется, что в поиске работы, профессии или хобби нужно отталкиваться, опираясь не на материальную часть, а на свой интерес.
Чтобы понимать, чего Вы хотите и желаете, надо расширять представление о себе. Что любите? Какая вы? Предлагаю сделать два упражнения.
Первое: написать 100 любимых вещей и действий( например-цветы,кофе, прогулки в парке). Второй - наоборот.
Внимательно почитайте, вспомните что любили в детстве, кроме танцев и музыки. Может что-то отзовется.
Второе: 1)напишите все профессии, которые знаете. Вычеркните те которые не подходят по возрасту, данным или просто не нравятся. На остальные обратите внимание.
2)Пофантазируйте, что вы получили наследство, и больше не нужно работать. Чем будете заниматься? Что хотите делать?
3)Вспомните все рискованные ситуации. Как Вы вели себя? Чем все закончилось?
4)Чем Вам не нравится ваша работа? Напишите 3-5 качеств, которые должны быть в новой профессии.
Прислушивайтесь к себе, к своим потребностям и желаниям. Получайте удовольствие от простых вещей и замечайте это. Желаю Вам всего самого доброго.