Не могу найти вторую половинку.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, меня зовут Ксюша, мне 20 лет. Уже длительное время я не могу разобраться в себе и своих мыслях. Я общительная, добрая и дружелюбная, легко знакомлюсь с новыми людьми, но проблема в том, что меня воспринимают только как друга, в особенности те молодые люди, которые мне симпатичны. Выгляжу достаточно хорошо, тщательно слежу за собой и своим внешним видом. Но когда человек узнает, что он не безразличен мне, сразу отталкивает или начинает избегать общения со мной. Я очень легко привязываюсь к людям. Последние отношения, которые у меня были, это не сколько по любви или же симпатии, сколько из-за страха одиночества. Буквально крышу сносит от одной только мысли, что я не выйду замуж и так и останусь одна. В особенности, потому, что вокруг все знакомые уже вышли замуж, или же получили заветное предложение руки и сердца. Мне кажется, это стало моим патологическим страхом. Я очень легко нахожу общий язык с парнями, даже близкие друзья - это в большей степени молодые люди. Мне с ними легко и весело проводить время, но меня всегда воспринимают как друга и не более, как бы я не выглядела, даже в женственной одежде, в платье, например. А мне ужасно хочется, чтобы меня воспринимали как девушку. Я разносторонне развиваюсь, занимаюсь танцами, рисованием, прекрасно готовлю, учу иностранные языки и другие занятия. В отсутствие мужской помощи я стала физически сильнее, сама ношу тяжелые вещи и уже ни от кого не жду помощи. Хочется, чтобы в жизни появился тот человек, рядом с которым я снова почувствовала себя счастливой. Не могу сказать, что я вообще никому не нравлюсь. Скорее проблема в том, что я не нравлюсь тому человеку, к которому сама предрасположена. Не хочется тратить время на пустые отношения, повстречаться и разбежаться. Наоборот, хочется, чтобы был человек, с которым можно было бы строить серьезные отношения, заключить брак, иметь детей. Это уже практически заветное желание, в исполнение которого я все дальше перестаю верить. Очень прошу, помогите, пожалуйста, разобраться.
Автор вопроса: Ксюша Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Белова Любовь Сергеевна.
Ксюша, здравствуйте!
Вам всего 20 лет! И мужчинам с которыми у Вас в дальнейшем могли бы сложиться отношения и семья сейчас только 20-25 лет. В этом возрасте мужчины, в большинстве своем, ещё маменькины сынки, которым мамочки сопельки помогают вытирать. Они только мечтают о том, что когда-нибудь уже закончится эта бесконечная учеба и они смогут стать финансово независимым от своих родителей. И тут Вы с желанием создать семью. И в глазах мужчины Вы выглядите как "ужасное зло", которое хочет отобрать у них ту свободу, которой они ещё даже и не начала наслаждаться. Конечно, есть и исключения, но они только подтверждают правило.
А Вашим ровесникам вокруг Вас, которые "вокруг все знакомые уже вышли замуж, или же получили заветное предложение руки и сердца" НЕ ЗАВИДУЙТЕ. Как показывает практика ранние браки распадаются со временем.
Поставьте себя на место мужчин.
Ксюша, если Вы хотите быстрее замуж и детей растить, то отпустите свое желание о замужестве. Пока Вы нацелены на него - Вы будете вновь и вновь в ситуации когда "меня воспринимают только как друга, в особенности те молодые люди, которые мне симпатичны. Выгляжу достаточно хорошо, тщательно слежу за собой и своим внешним видом. Но когда человек узнает, что он не безразличен мне, сразу отталкивает или начинает избегать общения со мной". Как только сумеете перехотеть замуж - тут же получите предложение руки и сердца.
Ксюша, мудрости Вам!