Как мне самоопределиться и найти работу по душе?

Вопрос психологу:
О себе... Физически слабый и не выносливый, не приспособленный к труду. Несколько хронических заболеваний, физическими упражнениями заниматься не получается - от нагрузки мышцы краснеют и опухают и дико болят. Минздрав пока не шевелится, не торопится меня обследовать, ставить диагноз и лечить. Редко пишу стихи, люблю общаться в безопасных условиях (онлайн общение, общение с близким человеком, которого хорошо знаю и не жду агрессии и т.д.)... Начну с предыстории. В подростковом возрасте попал на учёбу в проф. училище, где вынужден был под гнётом родителей терпеть унижения одногруппников. В итоге так и не доучился и ушёл с последнего курса, не выдержав ни эмоционально, ни физически издевательств надо мной. С этих пор не могу контактировать нормально с людьми. Долго отходил, пробовал всякие боевые системы - в итоге попал потом в сильную депрессию, из которой выбирался около двух лет, может быть даже больше - не помню. Потом отучился от биржи на охранника и пошёл работать. Сначала работал вахтой 7\7 всё лето и охранял детский лагерь, один раз сваливал домой - т.к. там работяги (буйные пареньки) начали бычить на охрану. Разруливали без меня. Потом ещё в один ЧОП пошёл, откуда тоже бежал через пол года - как из за сильной дисциплины, так же и из за трудных отношений с коллективом мужиков. Потом в третий ЧОП пошёл - там проработал полтора года, меня, можно так сказать, не сильно обижали (хотя бывало, но терпимо) - но зп очень низкая, не хватало на жизнь и на самореализацию. После всех потрясений пытаюсь встать на ноги - пошёл получать заочно среднее образование, профессию выбрал по душе, юриспруденцию, но учиться ещё около двух лет. Помимо прочего пытаюсь заморачиваться с девушками и как то раскрасить свою жизнь - и на это нужны деньги. И вот потом отправился в следующий ЧОП - платили хорошо, но коллектив опять же наглый, а т.к. я не могу за себя постоять, то на меня сгружали много всякой работы, которая мне по сути не нужна. От этого опять же было трудно больше морально, что на птичьих правах в коллективе. Свалил и оттуда. Понял что проблема не в чопах, а во мне. Мне надо искать другую работу. Попробовал устроиться в салон связи "связной" - со стороны их работа понравилась - но не смог простоять 10 часов на ногах и не знаю как бы я сам ощущал себя на этой работе. В другие салоны связи не мог пройти собеседование - два раза пробовал и оба раза отсеивался. Больше вот даже на ум не приходят профессии для меня с нормальной оплатой. Тешу себя надеждой, что такие профессии есть. Сейчас родители мне присмотрели хорошую квартиру (хотят купить её) в другом городе - а я не могу определиться с работой, что бы и работать было терпимо (как морально, так и физически), и денег хватало оплачивать квартиру и учёбу. Подскажите как определиться с подходящей профессией в моей ситуации и будет отлично, если вы порекомендуете мне какие то профессии - которые бы мне хорошо подошли.
Автор вопроса: Сергей Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Летучий Игорь Анатольевич.
Сергей, здравствуйте. Вам в начале надо пройти полноценный курс лечения и на это сделайте акцент. Подумайте, какие надо сделать действия, что бы врачи начали Вас лечить! Начинать надо с мед обследования и если Вам откажут, то тогда надо обращаться к вышестоящему руководству, что бы Вас начали лечить. Так же Вы можете собрать базу благотворительных фондов и попросить помощи - это не простой путь, но многие люди, набравшись терпения, достигают своей цели. Так же Вам надо настроиться на длительную работу с психологом, я понимаю, что у Вас нет средств на платного психолога, но есть психологи в социальных службах при муниципалитетах, где оказывается помощь бесплатно, так как психологам платит зар плату государство, там Вы и тестирование на проф пригодность сможете пройти. Вы правильно в вопросе пишите, что поняли, что проблема в Вас, следовательно, если Вы не научитесь навыкам коммуникации, не улучшите свое здоровье, то где бы Вы не устроились, то ситуации будут повторятся..., то не выдержите физических нагрузок или же не сработаетесь в коллективе. Ваш вопрос, начало решения комплекса проблем. Я лично считаю, что не зная диагноза, не сделав детальный анализ Вашей жизни, давать рекомендации из серии "игры в угадай мелодию", не допустимо, исходя прежде всего из принципа "не навреди"
От всей души, желаю Вам - Успехов и всего самого наилучшего!!!!