Есть ли смысл повторно обращаться к работодателю, если в первый раз я отказалась от их вакансии?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Меня зовут Мария! Мне 30 лет. Не замужем. Детей нет. В данный момент нахожусь в поиске работы. У меня вот такая ситуация - 2 года работала системным администратором. Решила сменить деятельность, так как сменила место жительства. Активно занималась рассылкой своего резюме разным организациям. Получила приглашение на собеседование на должность оператора. Все условия мне подходили - график, близко от дома, зарплата. Но на следующий день перезвонила и отказалась без объяснения причин. На самом деле заинтересовалась другой вакансией - администратор, данная организация давно мне нравилась и я мечтала там работать. Но там не прошла конкурс и мне отказали. Теперь прошла уже неделя и я очень хочу получить приглашения на собеседование на оператора, где я сама отказала, тем более данная вакансия еще актуальна. Но не знаю, какую причину сказать менеджеру по персоналу, почему я отказалась от первого собеседования. Как получить повторное приглашение на собеседование? Есть ли шанс на положительный результат? Или обратить внимание на другие вакансии? Как отнесется менеджер по персоналу к такому соискателю? Плюс ко всему мне крайне необходимо трудоустроиться в ближайшие дни, в связи с финансовыми трудностями. Буду очень признательна за вашу психологическую помощь.
Автор вопроса: Мария Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Шапакова Софья Алексеевна.
Здравствуйте, Мария!
Как я поняла, Вы сейчас находитесь в сомнении и неуверенности по поводу обращения к работодателю 2-ой раз.
Когда Вы отказали 1-ый раз, была важная причина -Вы мечтали работать администратором. Вы имели и имеете право на выбор и переосмысление выбора.
Возможно,обращаться 2-ой раз на должность оператора страшно. Есть страх неудачи или страх того,что будет отказ.
Может быть,Вам стыдно,что о Вас подумают ,что Вы несерьезный работник ,что обращаетесь 2-ой раз.
Я назычаю чувства страха и стыда,потому что их тяжело переживать,но они могут быть и мешать действовать.
Мне кажется, у Вас много тревоги по поводу обращения. Но она только у Вас в голове.
Всё может быть,что работодатель Вас поймёт, если Вы назовёте истинную причину или даже выдуманную (если так легче),потому что он тоже человек. И если вакансия ещё актуальна- то ему нужен работник.
А как я поняла, Вы ценный работник. У Вас есть опыт -2 года,это важно.
Вы- молодая женщина.
Уверенна,есть ещё достоинства.
То есть,сложность только в тревоге от 1-ого отказа.
Но даже,если будет отказ ,Вы сможете устроиться на другую работа,возможно, о которой мечтаете.
Да,есть реальность,сложности финансовые. Тут можно подумать,как временно себе помочь -может обратиться за помощью к близкому или взять небольшой кредит, или другой,приемлемый для Вас вариант.
Как мне показалось, в этой ситуации важно действовать-но мешают чувства-страх,стыд,вина.
Мария,в Вашей истории,я увидела и другой смысл. Вы хотите перемен. Связано ли это желание со сменой деятельности или иной причиной,но хочется изменений. Как в песне:" Перемен требуют наши сердца". Я могу ошибаться,но мне так показалось.
Всего доброго,Софья.