Специалист по управлению интернет-магазином. Не уверена в себе или кризис среднего возраста?

Вопрос психологу:
Добрый день. Родилась и живу в Москве. Высшее образование (есть еще специальное после 11 класса ). Мне 35, детей нет (была замершая и больше не получается). С мужем живем 14 лет, он хороший человек, ссоримся, но не сильно и никаких «злобных» комментариев по его поводу дать не могу.
Много лет работала в коллективе, где относительно все друг друга либо уважали, либо относились хорошо. Было такое же руководство (малый семейный бизнес). Ушла, потому что уже не могла ни ездить туда по два часа в один конец, ни интересного не было, ну и личное с потерей ребенка наслоилось (коллектив женский, начали выходить замуж, рожать и прочее).
Устроилась на другую работу, отработала там два года. Особо ни денег не заработала, ни отношения нормального не было с руководством, с коллегами дружила.
Последний год работаю, компания междугородняя, офис в Москве закрыли, меня отправили на аутсорс (работаю дома). На прошлой неделе новый руководитель вышла, из того, что рассказывают (понятное дело, что не все и не всегда, но все равно слухи доходят), понятно, что ее руками будут «чистить ряды». И, я думаю, что человек в Москве (хотя я честно с 9-18 именно работаю) с московской зарплатой им не нужен (в компании идут сокращения). Просила предыдущего директора дать мне информацию, чтобы я своевременно могла найти себе работу, обещали, но я не наивна и понимаю, что все обещания «вилами на воде писаны». У нас очень практикуется быстро заставить уволиться без выплат и прочее (можно сколько угодно говорить о ТК, но не когда у тебя серая зарплата).
Повесила резюме (пока только на одном сайте, т.к. второй по популярности они бодро в центральном офисе просматривают. И сама рассылаю.
Огорчает, что толковых предложений нет (либо прозвоны от компаний, у которых плохие отзывы, либо вообще нет просмотров, откликов). Может, еще отпугивала зарплата (я пыталась таким образом отсеять сомнительные конторы, - убрала вообще). Плюс сама рассылаю.
Моя специальность связана с управлением деятельности интернет-магазина (я имею познания в технической части (хотя не программист), операционной деятельности небольшого и среднего интернет-магазина). На рынке, хоть и стали появляться вакансии схожей тематики, но их мало и не всегда либо я могу претендовать, либо мне могут или хотят предложить.
Но самое ужасное — я не хочу этих продаж по схеме А-Б-С-Д, вообще не хочу ничего продавать или продавать то, что мне не нравится. Хочу заниматься делом, которое буду снова любить и которое будет мне интересно (ведь раньше я любила свое дело).
Многие советуют открыть свое. Мол, у тебя столько опыта. НО я... боюсь. У меня нет ни больших средств, ни человека, который поможет мне (и я , и муж больше ведомые). Меня пугает страх, если начну что-то свое «смогу ли?». Муж говорит, мол, давай, делай, я съезжу за продукцией-помогу (денег у нас немного, но я знаю, что если его направить и сказать сделать что-то, то он сделает и поможет по мере сил). Но, опять же, я не пойму, чего хочу и хочу ли.
Думала уйти в сферу услуг в госсфере, но туда не берут, т.к. я работала в коммерции или берут на маленькую зарплату. Провала почти в 15-20 тыс. для нашего семейного бюджета - катастрофа.
Но мне 35. Думаю, что с каждым годом мне все труднее будет устроиться на новую работу. И работать в месте, которое мне не нравится я не могу.
Конечно, что я очень боюсь и не знаю, как справиться с этим внутренним страхом, что не смогу найти себе новую работу. Это мое самое главное сомнение сейчас (моя бывшая коллега третий месяц не может найти себе ничего в продажах).
Недавно пошла на бесплатные курсы. Новое общение, люди, которые запустили старт-ап. Завидую им, нашли в себе силы, объединились в общую команду. В интернете «поговорила», советуют найти дело, которое мне будет «по душе», чтобы была идея, в первую очередь. Чуть-чуть стало легче.
Но я понимаю, что внутренний комфорт, начальство и коллектив мне очень важны. Нет какой-то внутренней уверенности в своих силах. Со стороны говорят, что я много знаю, «хороший специалист», толковый сотрудник, бесконфликтный руководитель. Но что мне это дает? Вновь и вновь задаюсь вопросом, чем я хочу заниматься, что будет дальше?
Автор вопроса: Monta Возраст: 35

На вопрос отвечает психолог Богуцкая Олеся Анатольевна.
Здравствуйте!
Мне видится проблема не в том, почему Вы не можете определиться с занятием, а в том, ПОЧЕМУ Вы этого не можете сделать. Что Вам мешает? Выскажу предположение, что общее не самое радужное, возможно, даже где-то подавленно состояние (какие-то скопившиеся, не разрешенные проблемы и тд), очень сильно влияют на Вашу внутреннюю жизненную энергию. Вы живы? Вы горите? Хоть чем-то. Вы всматриваетесь за каждый угол в поисках счастья, сюрприза, приятной встречи или Вы видите там только тени и монстров? Хорошо, пусть не прямо монстров...но свою неуверенность, сомнения, опасения.
Если бы я попросила Вас прислушаться к себе, сосредоточиться на своем внутреннем мире, почувствовать жизнь в своих жилах...и попросила бы назвать один любой глагол, который бы описывал, что с этой жизнью происходит внутри Вас? Как она движется? Она бурлит, кипит, течет, тянется, переливается или это застывшее болото? Что первое приходит на ум? Так вот, до тех пор, пока внутри Вы не будете бурлить, кипеть, сгорать и плавиться, Вы не сможете четко увидеть "вот туда я хочу! там мне будет хорошо!". У Вас на это просто не хватит сил. Найти, увидеть, увлечься, загореться...откуда, если Вы внутри вяло сливаетесь?
Я сейчас делаю предположения, да? Надо понимать, что я ничего не знаю о Вас. Но я знаю, что неуверенность в себе не может быть у человека, который кипит внутри. Ему просто некогда тратить свою жизнь на сомнения. Это то, к чему Вам нужно идти, стремиться. А потом уже само собой или с помощью кого-то в жизни появится подсказка чем заниматься. Вы найдете свой путь. Но для начала займитесь тем, чтобы разогнать себя внутри. Как?
" Завидую им, нашли в себе силы, объединились в общую команду." Первое - перестаньте завидовать и начните учиться. Наблюдать ,прислушиваться, смотреть широко открытыми глазками и ВПИТЫВАТЬ. Чем таким особым обладают эти люди, чего не хватает мне самой? Может, они ведут себя более открыто? Может, говорят как-то иначе? Может, меньше беспокоятся о том, как они выглядят со стороны? Может, им больше на все наплевать?
Второе - займитесь спортом, если еще не начали этого делать. Каждый день - тренировка. Разогнав соки в своем теле, Вы разгоните и кровь. А там по цепной реакции начнет разгоняться и все остальное. Не щадите себя. Ни в спорте, ни в жизни. Заполните свой день чем-то до отказа. Так, чтобы вечером Вы валились с ног от усталости. Начните кому-то безвозмездно помогать, возможно, это будет волонтерская деятельность. Больше начните выходить из зоны своего комфорта. Прям тащите себя из нее! Расширяйте свой кругозор! Чем больше Вы расширите поле своего внимания, тем больше людей, вещей, занятий и ситуаций в него попадет, а это ЖИЗНЬ! Это то, что Вам (да и всем нам) нужно! Там Вы обязательно найдете однажды то, куда захочет пойти Ваша душа. Вы обязательно загоритесь чем-то. Только научитесь гореть сначала без этого. Сделайте свою жизнь интересной! Разбавьте ее! Учитесь! Увлекайтесь! Ошибайтесь и не бойтесь этих ошибок! Нет катастроф в жизни, это все иллюзии. Вы из любой "катастрофы" выберитесь.
Если Вы начнете делать только малую долю из того, что я тут написала - Вы заметите уже огромные изменения в себе, в своей жизни, в своих интересах. Если нужна будет моя дальнейшая помощь - обращайтесь :)
Я желаю Вам сил, терпения и побольше огня! Горите на здоровье :)