Не могу определиться с профессией.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, дорогой психолог! Интересно с какого возраста нужно начинать думать о профессии?! Папа сварщик (СПТУ), мама училась на: повара (СПТУ), там же прошла курсы швеи, парикмахера, маникюр-педикюр. Папа работает по этой же профессии и по н.в., мама где только не работала, приспосабливалась к ситуации и месту. А я закончила школу на 4/5, поступила на высшее (платное), со 2 курса перевелась на заочное и пошла работать в сферу ЖКХ. Выполняла расчеты за ЖКУ, вела переписки с УК. Был карьерный рост, и могла стать начальником отдела, но я отказалась, и ушла. Помню, что я устала от людей, давления, требований, обязанностей, потому что очень часто оставалась на работе. На данный момент мне жалко то потраченное ЛИЧНОЕ время! Хотя мне казалось, что я совершаю нечто великое, я гордилась тем, что я этим занимаюсь, воображала себя ДЕЛОВОЙ девушкой (бизнес-вумен). А ведь я могла развивать себя! Так вот... я ушла с этой работы, устроилась в мебельный магазин без официального трудоустройства, скукота была, сидишь на точке, проходимость низкая. Но в один день, спустя 1,5 месяца, позвонила женщина, пригласила на работу в эту же сферу ЖКХ, в 2 раза зарплата выше и я сразу согласилась. Была довольная, что будет опять стабильно. Проработала 2 года и... уволилась. Начальница уговаривала до последнего остаться. 1 год - мы работали и по ночам, потому что организация только открылась, и мы все налаживали. 2 год - я пошла в секцию пауэрлифтинга (мне хотелось заняться чем-то серьезным, выступить на соревнованиях, достигать), и там познакомилась с парнем по имение Паша, старше меня на 4 года (влюбилась с первого взгляда), стал тренировать меня, я переехала к нему, жили с его мамой, он не работал, учился в колледже. Я давала деньги на учебу, платила коммуналку, жили на мою зарплату. На работе я подрабатывала за кассира, паспортиста, кадровика, отпуск не брала (брала деньгами). При этом мне хотелось еще чем-нибудь заниматься, мне казалась, что я деградирую на этой работе. Но вот случилось "О чудо", и Пашка устроился на завод и я пошла учиться на портного-закройщика. Почему на портного? Не знаю, рядом с домом колледж есть, я еще когда работала, ходила туда узнавала может быть какие-нибудь курсы есть выходного дня, мне предложили эту профессию, купилась на слова женщины из приемной: "Девчонки и с высшем образованием поступают, потом открывают ателье", с горящими глазами прибежала домой рассказываю... и с сентября я уже студент. Мои беззаботные 2 года!!!! В июне 2017 мы поженились, я закончила учебу, пыталась устроиться на работу в ателье, но везде требуют с опытом, а мне хотелось наставника, у которого можно учиться, совершенствоваться. Без опыта берут только на массовку, где выполняешь только 1 операцию и нужна скорость, а мне это не интересно. В 12.2017 Пашку сократят, по его словам собирается потом устраиваться на работу. Я решила пойти на какую-нибудь обычную работу (продавцом, кредитным специалистом, администратором), но с графиком 5/2 и желательно до 18.00, чтобы успевать на тренировки 3 раза в неделю, зарплата выше средней, и оборудование, чтобы швейное могла постепенно покупать. А сегодня 01.11.2017г. я снова начала поиски работы в интернете и увидела вакансию "менеджер по туризму", и в ней отмечено "посещение рекламных туров в разных странах". И снова глаза горят!!!! А для этой профессии между прочим требуется образование по туризму, и знание английского. И опять учеба..., поиски работы, опять я без опыта, откладывание рождение детей на "позже"? Так что же я хочу? Так что же для меня будет лучше? Как мне в будущем помогать с выбором профессии ребенка, если сама не знаю чего хочу?
Кстати, где-то я слышала, что у мужчин проблемы приходят из вне, а у женщины из головы.
Р.S. Папа хотел, чтобы я была экономистом-бухгалтером, бабушка хотела, чтобы воспитателем, мама предоставляла выбор мне.
Спасибо за внимание.
Автор вопроса: Галина Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Лобова Елена Алексеевна.
Здравствуйте, Галина!
Как мне показалось основная ваша проблема в том, что вы быстро "загораетесь" и так же быстро "остываете", ещё вы изначально идеализируете ту или иную ситуацию и не видите недостатков.
В любой работе есть как плюсы, так и минусы и их при выборе рода занятий нужно учитывать. К тому же очень хорошо, что вы являетесь многофункциональной личностью, а не концентрируетесь на чем-то одном. Наша жизнь, уже давно перестроилась и нужно успевать ухватить выгоду для себя в разных направлениях и не останавливаться на чем-то одном. Сегодня есть желание шить – шейте, сами предлагайте услуги по обучению тому, что умеете сами, хотя бы на частных основаниях, всё что нет – структурируйте, (кстати, бизнес - вумен или бизнес - леди – это не наёмный работник, а женщина, у которой есть свой бизнес – свое дело, а не та, которая работает по найму).
Прислушивайтесь к своей душе, к чему она у вас лежит на данный момент, и следуйте зову своего сердца. Именно зову своего сердца, а не зову новостей, из которых вам расскажут о новом проекте)
Удачи Вам!