Я не хочу работать.

Вопрос психологу:
День добрый. Первую половину своей взрослой жизни я не работала - меня содержал муж. Когда разошлись - пахала лет 10 и неплохо зарабатывала. Сейчас имею скромный доход (сдаю комнату), а вот работать себя заставить не могу. Все мои поиски работы сводятся к ленивому просмотру вакансий. Стимулы вроде есть - второй муж сидит, надо передачки, посылки, свиданки.
У меня пять кошек, их надо кормить. Им не объяснишь, что денег нет.
Дом старенький, нужен ремонт. Но как только мне попадается подходящая вакансия, все внутри меня встает на дыбы и орет "нет, не хочу". Может я комплексую по поводу того, что у меня все передние зубы выпали? Но вроде это сильно в глаза не бросается. Радость мне доставит работа с домашними питомцами. Но таких вакансий нет. Раньше я работала сиделкой, брала заведомо много меньше. Грело то, что доброе дело делаю. Сейчас и это не срабатывает. Неделю себя заставляла дать резюме. Откликов нет, и я понимаю, что это мое внутреннее не хочу срабатывает.
Как долго меня еще будет Бог поддерживать и помогать, ведь пользы от меня людям никакой?
Автор вопроса: oksana Возраст: 46

На вопрос отвечает психолог Романова Анна Викторовна.
Здравствуйте, Оксана! очень здорово, что Вы четко знаете, что Вам будет приносить радость в работе - я так поняла, это уход за домашними животными? Попробуйте дать объявление в соцсети или даже развесить по району, в котором Вы проживаете о том, что вы, например, можете собак выгуливать за определенную плату или присматривать за домашними животными, когда хозяева куда-то уезжают... А через "не хочу", конечно же, работать очень сложно и эта внутренняя напряженность доставит немало неприятностей, а не пользы.. И подумайте, что еще Вам может доставлять удовольствие, которое могло бы служить еще и заработком...И что могло бы доставить радость в процессе работы (любой)...может, это коллектив, польза людям, может, еще какие-то аспекты...и, возможно, за этот момент Вы "зацепитесь", когда будете искать работу...А та отрасль работы, в которой вы неплохо зарабатывали в течение 10 лет, не приносила Вам удовлетворение моральное и удовольствие? Почему Вы прекратили в данном направлении работать? И в каких сферах жизни проявляется еще "не хочу" - проследите...или только в отношении трудоустройства? Попробуйте представить себе ту работу, на которой вы себя хотели бы видеть...прям по-детально...Какая она, это работа? какой график? чем вам приходится там заниматься (тоже детально)...ответьте себе на вопрос: какие эмоции при этом ощущаете...прям прочувствуйте состояние, когда вы выполняете свои рабочие обязанности...как отзывается внутри? осталась ли аппатия и "не хочу"? проанализируйте все, о чем я написала... чтобы разобраться, касается ли это трудоустройства только или других сфер жизни тоже...