Потерялся в жизни!

Вопрос психологу:
Меня зовут Костя, мне 23 года!
Я не могу найти смысла жизни, не могу найти своё место на этой планете!
Хотелось бы немного рассказать о себе, дабы вы построили общее представление о моей личности)
P. S Никогда этого ещё не делал.
Моё детство было обыкновенным. Я родился в среднестатистической семье, где отец работает на заводе, а мать воспитывает детей. В школе меня не особо любили, я был что то вроде изгоем сидящим за последней партой. Да и сам я не особо любил свой класс, меня бесило всё в них! Дешёвые понты, их мировоззрение (сигареты, алкоголь, социальный статус принижая других!). Поначалу я как то пытался подрожать им, но что то меня остановило :). Мне хватало одного друга! Я понимал, что мне нужно было найти свою страсть, увлечение! Стал заниматься акробатикой. Одноклассники меня унижали и этим :)Вы не представляете как мне было тяжело терпеть всё это! Последнее что я помню, кто то отобрал у меня телефон и стал смотреть мои видео записи смеясь и показывая другим. Как помню, я там просто перепрыгивал через скамейки. Тренировался я на улице, в одиночку либо с людьми младше моего возраста. Ах да! это было в классе 7-8. В то время я был слаб духом, мог даже заплакать от обиды :)
Добился того, что в 9 классе администрация города выделила мне и моей собранной команде спортивный зал. Достигли хорошего уровня, за это мы выступали на площади нашего маленького города :)) Меня стали уважать, и моё эго выросло. После 9 перешёл в другую школу, 10 класс, ибо стал просто вычёркивать всё то, что мне мешает. В школе я не особо блистал умом, на уроках слушал музыку и всё время о чём то мечтал. Мне было ужасно скучно на уроках, мне не нравилось как нам преподают. Знаете почему я не особо старался учиться дабы набрать высокий бал по ЕГЭ? Так вышло, что у нас жильё было съёмное, а покупать стоило большие деньги! ВУЗы находились как минимум в 200 км от моего маленького города, мне казалось смысла поступать туда нет! Меня даже выворачивало от того, что родители бы оплачивали мою учёбу, как бы они уже не молоды, нужно своё жильё. Поэтому я отказался от затеи поступать в вуз, родителям сказал пойду в колледж или училище.
После окончания школы я поступил в колледж!Самое смешное, я всё ещё был маменькиным сынком. Мне было страшно разговаривать с людьми, я не знаю с чем это было тогда связанно, поэтому документы я пошёл относить с ней. Отучившись там 3 месяца, мне стало ясно, что всё это не моё!Я не знал, что мне делать, депрессия просто съедала меня. Благо пришла повестка в армию, я ушёл бросив учёбу. В армии всё началось прямо как школе, унижения, дедовщина. Я с этим не особо мерился, стал таким же изгоем. Через пол года службы меня забрали в караул и назначили главным среди срочников. У меня даже была своя отдельная комната!Идеально!
После армии я стал мужественнее, как мне кажется.
По крайне мере документы в техникум я пошёл сдавать сам:) Отучился я там так же 3 месяца, с успеваемостью было всё отлично. Мне всё это не особо нравилось, в один день я просто пришёл и забрал документы. Учителя были в шоке, крутили пальцем у виска. Не особо представляю себя сварщиком, поступил из за страха остаться никем!
Благо я нашёл свою страсть, увлёкся кинематографом. Заработал на оборудование, работая в студии. Любил снимать короткометражные фильмы с душой. В них можно самовыражаться! Основной заработок на свадьбах, там я получил огромный опыт с общением людей. Многие стали говорить и писать, мол какой ты талантливый! Вошёл в топ видиков нашего города! Всё выше написанное это не крик души, мол какой я крутой! Хочу сказать, я живу целями и сейчас я потерялся!Да и я где то слышал, если поделиться своими мыслями тебе станет легче. Мне и вправду легчает. Я всё время разочаровываюсь в людях, ими правят деньги! Не считаю всех такими, но почему то мне везёт с ними :) В моей жизни было две девушки, которых я действительно любил. Одну бросил из за ее пьянок , со второй расстался из за её тараканов (считала себя сильной женщиной, хотя была вся в долгах и кредитах, и мне всё время приходилось прогибаться под её гордыню).
Следующей моей целью было уехать в мегаполис!Мне казалось там я буду счастливым, ибо много возможностей!
Я тут! Счастлив ли я? Нет!
Я не знаю чего я хочу от жизни, иногда мне кажется у меня какой то отклонение "психическое расстройство".
Или там хроническая депрессия. Видели бы вы мои депрессивные фильмы :)
Автор вопроса: Kvest Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Гладкова Елена Николаевна.
Здравствуйте, Константин!
Несмотря на общий грустный тон Вашего письма, ощущение после его прочтения не такое безрадостное, как можно было бы представить.
Вы умеете ставить цели и достигать их. Вы в состоянии смело признавать свои ошибки и предпринимать действия по их исправлению. Вы обладаете достаточной силой для того, чтобы противостоять натиску серости и обыденности и продолжать стремиться вперед для реализации себя. Поверьте, на такое не каждый способен в сегодняшнее время!
И эти очевидные Ваши достоинства Вы, почему-то, стараетесь обойти стороной в своих оценка себя и своих возможностей.
В жизни каждого ищущего человека неизбежно наступает момент, когда необходимо «подкорректировать» свои жизненные цели и планы. Возможно, Вы сейчас именно в такой ситуации. А еще тому же ищущему человеку, в силу его постоянного стремления вперед, иногда свойственно недооценивать свои достижения, обесценивать их.
На мой взгляд, Вам необходимо научиться ценить то, что у Вас есть и то, что Вы уже смогли достичь. Тогда такая способность поможет Вам пережидать периоды, когда активность движения вперед снижается, когда кажется, что нет новых целей и сил для их постановки и реализации. Это даст Вам возможность лучше перегруппировывать свои усилия. Если обесценивать все, чего сумел достичь, то можно со временем отчаяться в себе и своих способностях вообще чего-либо достигать.
Смотрите! Вы даже осознанно отказав себе в возможности получить высшее образование, все равно смогли реализовать себя в творческом процессе! Разве не стоит это поставить себе в заслугу? Разве это не повод для гордости за себя?
Вы сомневались в том, что большой город Вам необходим, но смогли попасть в него для поиска и реализации больших возможностей!
Теперь немного о депрессии. Это состояние, которое стремиться парализовать Вашу волю и сделать невозможным движение вперед. Если не давать возможность «развернуться» ей на полную, или не найти способ отвода ее разрушительной энергии через другие источники, то последствия знакомства с нею могут быть трагическими.
В Ваших руках как раз есть инструмент, с помощью которого можно осуществлять этот отвод! Кино! Один из лучших способов справиться с депрессией, показывая ее неизвестные стороны или реализуя ее «блокирующую» энергию в энергию творчества!
Не знаю как Вам, а для меня лучший пример «союзничества» с депрессией творческого человека – это творчество Андрея Тарковского!
Так что оглянитесь вокруг. Возможно, Ваши «депрессивные фильмы» это не просто демонстрация Вашего состояния, а и отражение состояния общества вокруг Вас? Трудно быть позитивным, когда вокруг столько отчаяния и нереализованности, серости и «новых ценностей в жизни», которые не совпадают с требованием Вашей души.
Мне думается, что счастье зависит от очень большого количества составляющих. И часть из них это способность слышать свои желания, следовать своим целям, не сливаться с тем, что вызывает отрицание. А еще счастье может зависеть от собственной реализованности, от признания себя и своих способностей, от ощущения своей уникальности и непохожести на других.
Вы еще в начале большого пути. Вам необходимо только упорство и вера в себя. Вам придется научиться доверять себе и уважать себя. Если человек уверен в себе, ему гораздо легче справляться с трудностями, находить решения в ситуациях, которые кажутся нерешаемыми!
Хорошо, когда есть с кем поговорить о своих проблемах. Поэтому способ «выговориться», чтобы облегчить душу так востребован сегодня. Хорошо, когда рядом есть друг или человек, с которым это можно периодически осуществлять. Но если таких людей нет рядом, то это можно решить и другим способом, например, общаясь с психологом или психоаналитиком, находясь в компании единомышленников или близких людей. Какой из них предпочтете Вы Ваш выбор. Но если жизнь «заводит» в тупик, то лучше прибегать к таким способам, как наиболее продуктивным.
Надеюсь, что не добавила Вам чувства безысходности!
С уважением, Елена Гладкова.