Как убежать от вечной пустоты внутри?

Вопрос психологу:
Меня зовут Рей, я девушка. Мне 20 лет и уже на протяжении 5-ти лет во мне вечное опустошение и зима. Я не знаю как это объяснить. Мне мало интересны знакомства, так же я литромантик, мне не интересно общаться с людьми, не интересно заниматься чем-то, я заставляю себя испытывать какие либо эмоции, заставляю себя общаться с другими, не привязываюсь к людям и давно уже не испытываю каких либо чувств, ни любви, ни гнева, ни сочувствия, ни тоски. Я просто как камень. Я ходила к психологам, психотерапевтам, но там лишь разводили руками и говорили "Пройдет как найдете парня", "Пройдет как родите" и подобный бред. Да мне бы себя найти по хорошему. Я не знаю, как жить, я лишь существую. Есть работа, я тату-мастер, у меня есть все, но нет самой себя. Мне как и многим хочется чего-то искреннего, но иногда мне кажется, что я на это "искренне" не способна потому что чувств во мне нет вообще. Травм особо нет, никогда не была обделена вниманием, ко мне всегда тянулись люди, а вот я к ним - нет. Спасибо.
Автор вопроса: Рей Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Голикова Екатерина Александровна.
Здравствуйте, Рей, благодарю за открытость и доверие, ваше состояние длиться уже более 5 лет. Могу предположить, что лет в 13-14 вы пережили травматичный опыт. Или же ваши родители вели себя холодно и отстраненно и теперь ваша психика это транслирует.
Рекомендую в терапии вспомнить что именно было в то время как вы это восприняли и поиследовать и решить. Возможно будет больно, но в этом есть очень много ресурса.
Так же для того что бы полюбить себя, отлично работает в течении минимум 30 дней писать:
-дневник эмоций, за день, что вызвало, как реагировали, что чувствовало тело;
-5 похвал за день себя;
-5 благодарностей людям;
-выписывайте с утра после пробуждения свои мысли, абсолютно все, вплоть до «а.., б.., не знаю что писать…»;
-занятие дыхательной гимнастикой, можно по Стрельниковой, очень динамично и не скучно);
-медитация-любая, какая нравится, важно пробывать, то что тронет вас;
-любой спорт, тренировки йогой или кардио, в зависимости от того что нравится.
- упражнение тряска, в одиночестве, можно под музыку или без стоять и трястись в течении минимум 5 минут.
В вашем состоянии главное дать движение телу, запустить энергию жизни.