С одной стороны у меня вроде всё есть. А с другой внутри пустота и непонимание. Не понимаю куда и как идти.

Вопрос психологу:
Добрый день. Очень хотел бы получить помощь/совет. Ситуация вкратце:
Потерял себя и не понимаю что делать.
Раньше во время учёбы в ВУЗе работал и не заморачивался по поводу роста в должности, сферы деятельности, ЗП и тд. Даже были моменты(которыми в какой-то мере горжусь) когда кардинально менял свою жизнь, просто потому, что хотел. Хочу работу в определённом направлении, изучил - пошёл. Захотел новых эмоций, записался на парашют, сделал тату, съездил в небольшое путешествие, даже если это не далеко. И еще много подобных моментов.
Конечно были и неприятные моменты в жизни, и что-то хотел чего не имел, но это как-будто меня мотивировало стать лучше, узнать больше и всегда казалось что вот за "поворотом" настоящая жизнь и она меня ждёт, надо только дойти....
Но настал момент, когда я просто угас внутри. Что раньше приносило удовольствие, больше не интересно. Сменил огромное количество работ с разных сфер деятельности, каждый раз изучая что-то новое, и каждый раз понимаю, что это не моё, и нет прям уж перспектив в этой области. С одной стороны у меня вроде всё есть(жена, машина, квартира, работа с неплохим доходом, здоровье) А с другой внутри пустота и не понимание. Ничего не интересно, ничего не радует, только прогулки на свежем воздухе. Нет понимая кем работать, хотя был уже и начальником, и рабочим в офисе и на производстве и много чего ещё. Но всё ещё не нашёл своё. Плюс нужны ведь и деньги, на условном хобби, даже если б оно было, не всегда заработаешь. Плюс непонятные мысли а кем я буду в 40-50-60 и тд. С одной стороны похоже на депрессию, но много всего читал в интернете и пробовал. Ничего не помогает, или даёт кратковременный эффект, условно пару дней я понимаю что вообще всё хорошо и потом всё по новой. Да и мыслей о суициде особо нет, и идти к психиатру ради таблеток сомнительно, плюс ещё если поставят на учёт, а это минус авто. Анализы сдавал - всё в норме.
Автор вопроса: Владислав Возраст: 33

На вопрос отвечает психолог Островская Виктория Сергеевна.
Добрый день, Владислав. Из вашего письма можно сказать, что вы не определились с целью по жизни. То, что вы раньше во время учебы в вузе не заморачивались, по поводу карьеры и целей, то сейчас вы стали об этом думать, потому что вы повзрослели и поняли, что временные вспышки( хочу иду на новое место, хочу не иду), уже вас не устраивают и вы хотите какую то стабильность и определенность. Раньше, вы были без семьи, и вас в принципе все устраивало, но сейчас у вас семья и вы подсознательно понимаете, что нужна стабильность в жизни и стойкий фундамент для семьи. Вы постоянно, что то изучали в новых направлениях, но то что вам нужно вы не нашли и вот пришел момент, когда вы стали об этом задумываться, а как быть? А что делать дальше? И такой круговорот из мыслей вас постоянно преодолевает. Хотелось бы конечно узнать, поддерживает ли вас жена? Какие отношения в семье? Решаете ли вы все вместе или каждый сам за себя.
Сейчас вы для себя должны найти то, что вас смотивирует. «Нет понимая кем работать, хотя был уже и начальником, и рабочим в офисе и на производстве и много чего ещё». Смотрите, вы многое перепробовали, но понимания, куда вам двигать дальше вы не нашли. Все работы, на которых вы работали, вы не видели цели и перспективу на будущее, вы просто в этих должностях не нашли себя. «Плюс нужны ведь и деньги, на условном хобби, даже если б оно было, не всегда заработаешь. Но всё ещё не нашёл своё». Так же вы понимаете, что на этих работах нет перспектив роста и финансовой стабильности. И из написанного четко видно, что вы не нашли себя, вы сейчас мечетесь из стороны в сторону. Для себя вы должны понять и ответить сами себе на вопросы. Что я хочу от жизни? Кем я себя вижу? Какая работа мне приносит удовольствие и стимул? Что я могу изменить уже сейчас? Какая специальность принесет мне карьерный рост? Какие я себе поставлю цели и как я к ним прийду? Что я умею?
То, что сейчас вас мучают мысли, а кем я буду в 40,50,60 это говорит о том, что вы на данный момент боитесь будущего, то, как оно отразиться на вас. Такие деструктивные мысли нужно убирать и не углублять еще дальше в свое подсознание. Как только вы поймете, что вы хотите от жизни и кем вы себя видите, то поверьте такие мысли вас не будут в дальнейшем посещать. Вы должны четко сформулировать свое желание и определить ту профессию, которая вам будет по душе и вызывать радость и стабильность в перспективе. « С одной стороны похоже на депрессию, но много всего читал в интернете и пробовал». Депрессию не ставят и не ищут по интернету, очень часто вегетативные симптомы схожи. Депрессия, нервный срыв, апатия, апатическая депрессия , депрессия вегетативной нервной системы и тд., на первый взгляд и по первичным симптомам очень схожи, что бы с точностью определить депрессия это или нет, то это вам нужно обратиться к психотерапевту или психиатру, где специалист с точность определит диагноз, но искать схожесть своего состояния в интернете. У вас сейчас больше схоже на апатическое явления с небольшими нотками панического настроения, но если оставаться и дальше в таком состоянии, то, оно возможно перерастет в депрессию с нервозом. Вы не можете определить свою жизнь и постоянно живете днем и ночью с этими мыслями, такое состояние явное дело сказывается на вашем физиологическом теле и психологическом. И понятно дело, что и состояние ваше ухудшается, и оно не будет улучшаться до тех пор, пока вы не преодолеете свой путь. И не надо бояться каких- то учетов, на учет не ставят пациентов, если это не серьезные болезни типа шизофрении или психического отклонения. Если вы чувствуете, что вам нужна помощь, то вы должны обратиться к специалисту, вам помогут и если понадобиться медикаментозное лечение, то вам его пропишут. Но вы должны понимать, что медикаментозное лечение, это временные костыли, которые убирают на время тревожность. Но проблема остается, в таких случаях всегда работают два специалиста психотерапевт и психолог, психолог помогает выбраться из ситуации и подсвечивает правильные решения выхода из проблем.
Уважаемый Владислав, определитесь со своими целями, пока вы не поменяете свою жизнь и не определитесь с тем, кем вы хотите заниматься, ваши мысли вас не будут отпускать, и от этого будут преследовать вас периодические недомогания. Я желаю вам удачи в ваших целях.