Муж брезгует мной.

Вопрос психологу:
Я в браке 3,5 года, есть ребенок 3 года. Мой муж мой второй мужчина, когда у нас с ним начались интимные отношения он спрашивал "кто был первым?", я ему рассказала о парне, с которым встречалась, но рассталась когда узнала, что он мне врет и изменяет. Тот парень был моим первым, девственность я потеряла в 22 года, по словам мужа если так долго ждать, то почему я не вышла замуж за того парня? Я отвечала, что не любила его и думала, что полюблю, потому что он говорил, что любит меня и я ему поверила. Но я его не полюбила, а потом и узнала за другую девушку. Все вроде бы ничего, это мой муж выяснил, а потом как-то случайно у меня вырвалось в каком-то нашем разговоре, что мой первый парень сидел в тюрьме, после чего мой муж взбесился и начал говорить о том, что я отдалась какому-то зэку, что я падшая женщина и если бы он знал все это до свадьбы, то не женился бы на мне, а сейчас у нас ребенок. По поводу первого парня, да, он сидел, но история такая, что знакомый попросил его когда-то перевести сумки, он помог, но не знал, что в сумках ворованное имущество, знакомый оказался просто "знакомым", а воровство повесили на парня. И к слову, с момента, когда он вышел из тюрьмы и до того, как мы стали встречаться прошло 6 лет. Я мужа очень люблю и не понимаю, как можно это так воспринимать, я же не вещь, которая, досталась ему после кого-то? Теперь мой муж постоянно об этом спрашивает и называет это поступком падшей женщины. На тот момент, в 22 года, у меня была какая-то депрессия, мне казалось, что меня нельзя полюбить, серьезных отношений у меня не было, подруги уже и детей рожают, а я все никак парня найти не могу, я жутко себя не любила и чувствовала какой-то фригидной, дома скандалы, папа- пьет, брат в загулах постоянных, мама - плачет и причитает, в институте, хоть все и было нормально (у меня красный диплом), но работу после окончания я найти никак не могла, и тут появился тот парень, который долго названивал, звал на свидание, спрашивал как дела, как день прошел, а потом и вообще, сказал, что любит. Конечно мне льстило все это, я начала думать, что меня можно любить, оказывается, и просто верила ему. Сейчас не знаю что делать, оправдываться не хочу, и не знаю в чем; да, об этом поступке жалею (что без любви с моей стороны), не понимаю, зачем копаться в прошлом, к тому же у моего мужа был один официальный брак и один гражданский, есть ребенок от официального. Помогите, не знаю, что делать и как объяснить ему или это я не права?
Автор вопроса: Елена Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Кондаурова Ксения Вадимовна.
Здравствуйте, дорогая Елена. Я понимаю, как Вам больно и обидно от такого отношения мужа. К сожалению, Ваш муж стал жертвой так называемых ограничивающих убеждений. Одно из таких убеждений: "женщина ценна настолько, сколь мало у нее было мужчин". Даже в наш современный век некоторые мужчины, к сожалению, придерживаются этой идеи, сами создавая себе рамки и ломая свои отношения. Это не Ваша вина, Елена. Но дело в том, что о своем первом сексуальном опыте Вы сожалеете сами, поэтому супругу легче вызывать у Вас чувство вины и сомнения в себе. Если бы на его претензию Вы бы ответили что-то вроде: "ну, да, и что?" или "ты серьезно собрался мне это в вину ставить? ой, не позорься, не будь одним из тех примитивных мужиков". Т.е. если бы Вы высмеяли его нападки или обесценили их, Вы бы не оставили ему возможности манипулировать Вами таким способом.
Ну а теперь вопрос: Ваш муж готов разрушить свою семью ради своей довольно бредовой идеи, или же он преследует какую-то другую цель, придираясь к Вам и говоря довольно жестокие слова про "никогда бы не женился"? Возможно, Ваш муж просто нашел повод. Повод к чему - я не знаю. Но Вы можете это у него выяснить, выведя его на откровенный разговор. Спросив, что действительно его беспокоит и чего он на самом деле хочет, учитывая, что прошлое изменить Вы не можете. Если Вы готовы к этому.
Что Вы можете сделать помимо этого для устранения этой сложной ситуации: простить себя за тот первый сексуальный опыт, перестать о нем сожалеть. Вы не обязаны никому ничего доказывать, это Ваша жизнь и свой сексуальный путь Вы имели права начать тогда, когда Вы хотели и с тем, с кем хотели.Первый раз редко бывает идеальным. Если Вы поступили так, как поступили, значит у Вас на тот момент не было другого варианта. Вы ведь всего лишь хотели ощутить, какого это - быть счастливой и любимой. Если Вы простите себя, нападки мужа перестанут причинять Вам боль и смысла в этих претензиях для него больше не будет.
Поговорите с мужем начистоту, Елена. А потом спросите себя, если Ваш супруг действительно считает, что Вы "вещь, которая, досталась ему после кого-то", готовы ли Вы смириться с таким отношением человека, с которым Вы собрались прожить всю свою единственную и бесценную жизнь? Это то, о чем Вы мечтали, то, чего Вы достойны? К сожалению, к нам относятся так, как мы позволяем к себе относиться. Так, как мы сами относимся к себе.
Та обстановка, которая существовала внутри Вашей родительской семьи не способствовала формированию у вас веры в себя и высокой самооценки. Но теперь Вы взрослый человек и вы должны сами сформировать эти качества. Ради себя, ради своего личного счастья и счастья своего ребенка.
Успехов Вам, Елена, я в Вас верю, если Вам нужна будет помощь - обращайтесь.