Не чувствую любви мужа. Он до сих пор скорбит о смерти бывшей девушки.

Вопрос психологу:
Доброй ночи, я уж и не знаю как и когда я докатилась до того состояния, чтобы писать подобные вопросы, просить помощи.
Дело вот в чем, я-молодая мама, с супругом очень сложные, трудные отношения, я очень его люблю, но он нет. Нет, нет, он не говорил мне об этом прямо в лоб, но ведь когда любят - не предают, а мой супруг предал меня, когда я была беременна. Я простила ему это, и еще тысячи, нет, даже сотни тысяч его косяков. С его стороны я совсем не чувствую и не вижу элементарной любви, заботы, ласки. Стандарт: интим, отдает часть денег и все. Он не говорит мне ласковых слов, не позвонит лишний раз, не обнимет, не поцелует..
Все началось намного раньше, у него умерла бывшая девушка, которую он очень любил и любит до сих пор. Я чувствую себя на столько обделенной, что просто нет сил, хочется бросить все и залезть в петлю. На заставке в телефоне ее фото, хотя прошло уже 2 года, и до ее смерти они не встречались как 3 года. Когда я пыталась поговорить с ним на эту тему, он просто напросто проигнорировал, я не хочу лезть в душу, но я просто хочу знать, что в его сердце, его душе есть место для меня и нашего ребенка. Как быть, я уже не знаю, помогите, пожалуйста, я скоро точно сойду с ума.
Автор вопроса: Марина Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Журавлёв Александр Евгеньевич.
Марина, здравствуйте!
Во-первых, запомните: ВЫ НИ В ЧЁМ НЕ ВИНОВАТЫ И ВАМ НЕ ЗА ЧТО НИ ПРОЩЕНИЯ ПРОСИТЬ, НИ НАКАЗЫВАТЬ СЕБЯ!
Этот постулат - основной и самый главный!
Во- вторых, Вы абсолютно правильно делаете, что не лезете к нему в душу. Что б там ни было и как бы ни было обидно, но он должен сам это пережить, переболеть, отстрадать, похоронить любимую окончательно и т.д.
Ускорить этот процесс может только один человек, а вернее, человечек - ваш с ним общий ребёнок.
Это та самая "бесценная ценность" безусловного порядка, которая вас объединяет.
Ухаживайте за ребёнком, отдавайте ему всё, на что способны, говорите мужу, что счастливы иметь от него (только от него и именно от него) это дитя и т.д. Вы меня поняли, надеюсь!
Пусть муж видит Вас отличной самозабвенной матерью, хорошей хозяйкой, а не неудовлетворённой девушкой, пытающейся актуализировать свою женскую жизнь!
Это сложно, но это нужно и это вполне по силам!
Тут, в комментах, попытались выразить мысль о том, что Ваша основная задача сейчас - создать дом, очаг, семью, убежище! Правильно! Надо готовить, надо следить за порядком, надо себя держать в порядке и это обязательно!
Ваш муж - человек. Обычный мужчина. И , как и любому другому, ему важно, чтобы был уверенный и безопасный тыл. Если этот тыл будет уютным и будет вкусно пахнуть, то - результат!!!
Вам не стоит особо театрализировать свою жизнь. Будьте самой собой. Но при этом занимайтесь своими делами, связанными с домом, с настроением, увлечённость и т.д. Не его Вы должны радовать и удивлять, а саму себя и своего ребёночка!
Делайте всё ДЛЯ СЕБЯ! Прежде всего, для себя! Даже, если Вы печёте пироги, которые сами есть не будете.
И разговаривать с ним не надо - просто на столе должен стоять ужин и всё! Даже, если он этот ужин не съест, он всё-равно будет Вам благодарен.
А ещё он будет благодарен за то, что не будете его просить, упрекать и критиковать! Поэтому, разговоры надо отложить.
Лучше почаще говорите ему спасибо! За всё! За то, что с Вами, что деньги даёт, что приходит. Просто спасибо. Без объяснений. Те объяснения, которые я обозначил, это больше для Вас, как мотивация.
Вы можете сказать ему спасибо даже за его косяки, потому что именно они, косяки, помогли Вам понять, как сильно Вы его любите.
Да! И обязательно РАЗВИВАЙТЕСЬ! Не стойте на месте - учитесь! Чему угодно, но учитесь! Это важно. Он должен видеть, что ВЫ не застряли в нём и ребёнке!
Задач много. Но Вы справитесь. Держитесь и обращайтесь ТОЛЬКО К ПРОФЕССИОНАЛАМ, если у Вас будет такая возможность.
А. Журавлёв