Спьяну ударил жену за переписку с другим.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, я хочу спросить, стоит ли восстанавливать отношения с женой? Мы живём вместе 10 лет, 2-е детей, дочь 8 лет, сын 7, купили 2-комнатную квартиру, в кредит на 20 лет, квартира оформлена на меня. Дело в том, что я не раз поднимал руку на жену, она простила мне... И дала мне последний шанс.. Я его использовал, будучи пьяным забрал ее телефон и выкинул с 9 этажа... Он остался целый, работает... Но это было не из-за пьянки, а дело в том, что моя жена любит переписывается с другими мужчинами, а мне это не нравится... И она мне уже раз изменила... Я её простил... После этого у нас начали налаживаться отношения, она не переписывалась ни с кем... Все было хорошо... Но потом опять начала и я сорвался спьяну. Дети больше времени проводят со мной т.к жена работает на почте... Поздно приезжает домой после работы... Я с детьми гуляю на улице, делаю уроки.. И т.п. Когда я трезв я не делаю глупостей... И я не хочу наносить психологическую травму детям на всю их оставшуюся жизнь... Хочу сохранить семью.. Как мне быть? Спасибо за понимание.
Автор вопроса: Александр Возраст: 37

На вопрос отвечает психолог Прусакова Ксения Вячеславовна.
Здравствуйте Александр. У вас действительно не простая ситуация, взаимное доверие в вашей семье явно утрачено и потерян тот эмоциональный контакт с вашей супругой, что был раньше. Вы оба сейчас находитесь явно не в семье, так как каждый из вас выполняет только фактическую функцию супруга, то есть относиться к семейным отношениям как к работе, ваша жена только выполняет роль жены: по возможности ухаживает за детьми, ходит на работу для обеспечения семьи старается поддерживать с вами общение, однако той привязанности к вам и желания быть для вас женой не только формально (по документам), а эмоционально, то есть по чувствам(заботиться о вашем самочувствии, узнавать как у вас дела, быть по возможности с вами рядом и проводить совместно время, и тд), это желание у нее угасло. То же можно сказать и по отношению к вам. Вы являетесь супругом своей жене только по документам, однако совместного времяпрепровождения с ней и совместного времяпрепровождения всей семьей у вас тоже отсутствует. Всему виной является потеря доверия друг к другу, така как она начала общения с другими мужчинами, а вы подняли на нее руку и тут уже не столь играет роль что каждый из вас сделал, а как это нужно исправлять. Вами можно гордиться, ведь вы осознали проблему взаимоотношений в вашей семье и хотите сохранить брак, очень здорово, что вы проводите время с детьми и занимаетесь их воспитанием! Обязательно продолжайте в том же духе и старайтесь проводить с детьми больше времени и привлекайте к этому вашу супругу! Думаю это очень хорошее желание СОХРАНИТЬ СВОЙ БРАК! Попытайтесь восстановить отношения и контакт с вашей супругой, начните узнавать как она себя чувствует, о ее делах на работе, ее желаниях, о том что она любит. Пусть она в свою очередь интересуется вашими успехами, интересами и тем как вы проводите этот день. Проводите время вместе всей семьей, обязательно узнавайте друг у друга что вам нравиться, а что нет и как бы каждый из членов вашей семьи хотел провести время вместе. Также думаю стоит исключить факт употребления алкоголя, так как вы сами понимаете, что из за этого совершаете непоправимые ошибки и только ухудшаете ваши отношения с женой и подаете очень плохой пример своим детям. Думаю чтобы наладить контакт вам потребуется немало терпения и настойчивости, так как вы действительно желаете сохранить брак и любите своих детей и супругу и боитесь ее потерять, я думаю что у вас все получиться! Вам просто нужно узнать друг друга заново. Я верю что вы справитесь и ваша семья будет крепкой и вы вместе сможете вырастить замечательных детей. Почта для личного обращения: [email protected]