Любовница разрушила семью.

Вопрос психологу:
Добрый день, подскажите как мне быть. С мужем знакомы 10 лет, из них 5 лет в браке, когда я забеременела, муж мне стал изменять, я об этом узнала как родила ребенка, он признался, сказал что от нее ушел, потом через некоторое время он сказал, что она беременная, нашему сыну 3 месяца и она беременная срок у нее 1 месяц. Муж уговаривал ее выпить таблетку пока срок маленький, но она оставила ребенка, муж мне говорил, очень жалеет что с ней связался, и что она забеременела, говорит, что любит меня и сына, но и ее жалко, она моложе его на 7 лет и они почти год встречались в тайне от меня, он сказал подумает с кем ему быть, с нами или с ней, я сказала думать не нужно чтоб к ней шел, а нам пусть платит алименты, мне очень обидно что он так со мной и сыном поступил, но я его люблю, и злюсь на него очень и жалко мне его, что он тоже страдает, жалеет, что все так вышло. Он ей сразу сказал, что у него есть жена, ребенок, ее это не остановило, она продолжала с ним встречаться, он уходил от нее, а она суицидальными поступками своими его возвращала. Хоть я и отправила его к ней, но все равно не хочу чтоб он с ней был.
Автор вопроса: Светлана Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Шендерова Елена Сергеевна.
Здравствуйте, Светлана! Вы сейчас переживаете сложное время, Вам тяжело, но постарайтесь подумать - чего Вы хотите? Чтобы он не был с ней или чтобы был с Вами? Вы эмоционально защищаетесь от ситуации, перекладывая всю ответственность на любовницу, оправдывая мужа, но - так ли это на самом деле? Он встречался с ней и делал это совершенно осознано (учитывая и то, что он старше неё на 7 лет!) и именно он, в первую очередь, знал, что он женат и к тому же, что Вы потом ещё были беременны и родили! Вы пытаетесь оправдать его - он говорил ей, что женат, а её это не остановило - но ведь он изменял осознано и сам снимает с себя ответственность, обвиняя только ту девушку, но ведь он тоже знает откуда берутся дети и всё равно спал с ней, он знал, что Вы ждете ребёнка и это его не остановило. Скорее всё это говорит о его незрелости и неспособности принять решение и принять на себя ответственность (он переложил это на Вас) - Вы его выставили, т.е. не он принял решение - а почему? потому что он - незрел! И прежде чем Вам принимать решение - подумайте - а если он будет рядом с Вами, Вы сможете забыть всё это? сможете простить? сможете доверять? сможете не подозревать и не видеть в каждом слове или в каждой минуте, когда он будет опаздовать, измену? Вам нужно для себя понять и решить - чего хотите Вы и тот ли это мужчина, рядом с которым Вы будете чувствовать себя спокойно? Не стоит обвинять только её, да, возможно, она знала, но это не оправдывает, в первую очередь, именно его!