Бороться или отпустить? Мужчина выпивает и оскорбляет.

Вопрос психологу:
Добрый день.Живу с мужчиной(живем в его квартире),оба работаем,он старше меня на 9 лет в гражданском браке,3 года.Дело шло к свадьбе.Не так давно мы стали часто ссорится.В основном по бытовым вопросам и вопросам того что он выпивает (пиво 3 бутылки за вечер,после работы).Мне это не нравится и свое недовольство я естественно высказываю,раньше он говорил я пил и буду пить. Сейчас он старается выпивать только по выходным.Но когда он выпивший,он начинает меня бесить.Просто как ведет себя,как начинает спорить в эти моменты,он становится агрессивный.Но эту проблему я уже как то отпустила.Есть другое,на дня прошло недопонимание,которое переросло в спор,затем в ссору и оскорбления с его стороны.Обычно я стараюсь не доводить до предела,но последний раз он начал меня оскорблять по такой ерунде,на что получил пощечину и попытался сдать ответную .Обосновывая это тем, что якобы говорил мне если я подниму на него руку то незамедлительно получу сдачу.Я собрала вещи и уехала к маме.Я ни когда ни кому ни чего подобного не делала,но человек просто меня вывел.Да,может и я где то неправа,что встаю с ним на один уровень и тоже начинаю кричать и что то доказывать.Он же тоже успокоится не может и может наговорить неприятные,обидные слова.Сейчас думаю стоит ли вообще идти на перемирие.Если это все опять будет продолжаться,эти ссоры.Возможно я снова дам слабину через какое то время и он меня принимает,я считаю если бы он не хотел быть со мной,то не принимал.Я люблю его и без него мне плохо.Чувствую что он тоже любит меня,но некоторые моменты вызывают у меня сомнения. Я хочу жить в любви и понимании.Но к сожалению у нас ни чего не получается и я уже сомневаюсь есть ли у нас будущее.Мы расходимся и сходимся вновь.Мне это надоело.Я считаю если есть любовь то можно все решить,было бы желание.Стоит ли что то предпринимать? Я знаю что он первый на примирение вряд ли пойдет и как тогда поступить.Последний раз мы расставались на 4 месяца,я понимаю что это большой срок, инициатором возобновления отношений были оба,но по большей части я.Что делать,подскажите пожалуйста.Может Вы со стороны хотя бы как то проясните мне ситуацию и подскажете что делать сейчас?
Автор вопроса: Мария Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Ахметов Роберт Фидаиевич.
Добрый день, Мария. Если вы оба любите друг друга, как утверждаете, то первое, что можно было бы порекомендовать, это вместе обратиться к психологу. Потому что, так уж видится ваша ситуация, вы оба «зависли» в каких-то «сценариях». Т.е. неосознаваемых программах поведения и реагирования на определенные ситуации. А главное - решить, что для вас обоих важно. Например ему важнее придерживаться правила «пил и буду пить» чем перестать, потому что так «должен» по его мнению вести себя мужчина в семье? Не «вестись» на претензии жены по поводу выпивки и подобного поведения? Мария, посмотрите «со стороны» на эти ситуации «недопонимания», которые перерастают в споры, а потом в оскорбления. Что вы посоветовали бы той Марии, которую увидели? Насколько мужчина женщину, если позволяет себе оскорблять ее?
Да и Вам следовало бы подумать над своими словами - что значит «успокоиться не может»? Что, прям реально его так «заносит», что прям, вообще неспособен остановиться? А если бы Вы, Мария, были мастером спорта по боксу, и Ваша пощечина гарантированно лишала бы его пары зубов? Стал бы он так же оскорблять Вас, будучи несогласным? Есть хорошее выражение: «Если твоя жена дура, то виноват в этом только ты. Потому что это ты решил сделать эту дуру своей женой». То же самое работает и наоборот. Это не только к вопросу об оскорблениях.
«...человек просто меня вывел» - над этим тоже можно было бы поразмышлять. Так как Вас никто не в состоянии вывести, если что ;). Это так... к слову. Так же, кстати, как и оскорбить Вас никто не в силах, только Вы можете решить, оскорбляться или нет.
И что значит «чувствую, что он тоже любит меня»? Как Вы это чувствуете? В чем именно выражается его любовь к Вам? Так же посмотрите на это «со стороны». И насколько то, что Вы чувствуете, согласуется с Вашим пониманием любви. А может, это от большой любви он оскорбляет, от избытка, так сказать, чувств? Или от того, что не знает, как именно выразить эти самые чувства? Шучу, если что ;)
«Я люблю его и без него мне плохо» - если вырвать из контекста, то похоже больше на зависимость.
Если подытожить, то, посмотрите на все это «со стороны». И если ваши чувства действительно взаимны, и вы оба действительно хотите быть вместе, то хорошо бы обратиться к психологу.
Всего хорошего!